• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Обслуживание в Тюмени Форум-Сервис ул. Дачная

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

xyliGUN

Новенький
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
MXZ
Решил написать про обслуживание у официального дилера.
Купил квадроцикл OUT MAX LTD в 2010 году, это первый мой квадрик, пока привык, обкатка, только в этом году начал ездить на нем по серьезным местам. Спалил родную лебедку, поставил новую, старую перебрал и решил назад поставить. Раз квадрик на гарантии, отдал дилеру, говорят придумаем что-нибудь. Через неделю вывозят счет около 15 рублей (это с учетом 10 процентов скидки), думаю золотую что ли воткнули? Ан нет кусок железа политый черной краской и все. Потом переделали с учетом моих замечаний, и раз он у них на сервисе стоит, говорю, посмотрите мол что он жалуется, как заводишь, говорит что скоро на сервис, а по пробегу и моточасам по моему еще рано. И говорю им еще что электроусилитель барахлит. Ладно ладно мол все сделаем, и так пару раз. Квадр на сервисе был больше месяца по итогу. Потом его забрали, раз не сам забирал то никто не глянул стерли ошибки или нет. Пока я с отдыха прилетел квадрик все стоял. Как же был я удивлен 29 августа как завел квадр и читаю, скоро на сервис, а потом проверьте электроусилитель. Звоню говорят а Илья у нас на больничном, а больше некому типа делать то. Это ж официальный дилер думаю, что ж у них один то только мастер-ломастер? Говорю им, я мол уже устал квадр возить к вам с деревни на телеге. Договорились во вторник что Илья мол сам в среду приедет с ноутбуком и все прямо типа в деревне починит. Потом видать они передумали и молчат. Ну ладно звоню снова сам, говорят пошлем машину с телегой за квадриком, динамили до пятницы, специально наверное что бы я на выходных пешком по лесу ходил. Ну хоть забрали и то вперед. В субботу звоню, Илья как раз на месте говорит, это мол у вас рычаг КПП погнут по этому мол ошибки, да еще мол АКБ слабая. Говорю жди я приеду через час. Пока я приехал Илья слинял. Ну ладно хоть Рома на месте, пошли говорю покажи мне рычаг, скинули обшиву рычаг как новый, блестит и никаких намеков на гнутость, Илья наверное даже и не смотрел на него. Я Роме заодно видео показал как я квадр пользую с ошибками. Посоветовал им по гарантии усилитель менять, пока стесняются, но квадр там у них стоит, так и сезон наверное пройдет...
 

13 th

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
925
Реакции
3
Местонахождение
Казань
Имя
Василий
Техника
Axys Pro RMK 800, SuperJet 700
Это типичные признаки большинства ОД, причем любого бренда. Хорошее обслуживание, да ещё замены деталей по гарантии- скорее исключение, чем правило. Поэтому есть только 2 пути содержать технику в хорошем состоянии: делать все самому (но это надо обладать техническими знаниями и некоторыми инструментами). Либо искать хороших частных мастеров. И в том, и другом случае- гарантия продавца теряется. Но многие осознанно идут на такой шаг, ибо время-деньги. По гарантии менять что-либо - в большинстве случаев только через суд.
 

iserv2005

Участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Тюмень
Имя
Илья
Техника
Уже нет
xyliGUN написал(а):
Илья как раз на месте говорит, это мол у вас рычаг КПП погнут по этому мол ошибки, да еще мол АКБ слабая. Говорю жди я приеду через час. Пока я приехал Илья слинял. Ну ладно хоть Рома на месте, пошли говорю покажи мне рычаг, скинули обшиву рычаг как новый, блестит и никаких намеков на гнутость, Илья наверное даже и не смотрел на него. Я Роме заодно видео показал как я квадр пользую с ошибками. Посоветовал им по гарантии усилитель менять, пока стесняются, но квадр там у них стоит, так и сезон наверное пройдет...
Отвечаю по порядку:
1. Я Сказал - Либо загнут рычаг, либо закрязнились датчики на коробке.
2. Не слабый аккумулятор, а были ошибки говорящие о том что БЫЛ низкий уровень заряда батареи(слабый аккумулятор) что могло тоже явиться причиной отключения модуля DPS.
3. Вы позвонили в 11:00 а я уехал с работы в 14:50, где здесь час ?????

На данный момент причина выявлена и исправлена.
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK

xyliGUN

Новенький
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
MXZ
Часы работы в субботу с 10 до 15 по моему
И я сказал отличается от того что я сделал, это основная проблема
Когда люди за сервис будут иметь возможность платить тоже с легким отставанием, тогда может сервис и будет оперативнее, а так деньги давайте, а мы потянем.
И то что устранено или нет нужно еще проверить, а так то квадр с пятницы типа на сервисе, если объективно говорить, а должен был быть еще в среду там. И к пятнице обратно вернуться, а так еще и в эту пятницу не факт что вернется. По этому что уж говорить то, когда недочеты всем видны. Это я имею ввиду конкретный случай с электроусилителем и записью про сервис.
Или это мне нужно смотреть каждый раз стерли напоминание после очередного ТО или нет? И за что тогда деньги берутся за ТО строчка диагностика?
 

xyliGUN

Новенький
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
MXZ
И может все таки стоит дилеру подумать об увеличении количества специалистов на сервисе? А то технику продаем, а люди пусть потом сервиса ожидают...
 

iserv2005

Участник
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Тюмень
Имя
Илья
Техника
Уже нет
Я не механик.
В мои обязаности не входит крутить гайки.
По суботам работает только прием техники и магазин, механиков на сервисе нет.
 

Фил

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
1.816
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
С-Петербург (родной город-Тюмень)
Имя
Руслан
Техника
TLC200 Brownstone, Maverick max 1000r (маршрутка)
iserv2005 написал(а):
Я не механик.
В мои обязаности не входит крутить гайки.
Надо просто проверять то, что накрутили механики. На то, ты и называешься "инженер по гарантии" :dry: Будте повнимательней.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.814
Реакции
6.740
Возраст
60
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
парням с сервиса огромное спасибо!
в течении 5 минут все сделали и помогли!
теперь в болота можно ехать :beer:
 

xyliGUN

Новенький
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
MXZ
iserv2005 написал(а):
Я не механик.
В мои обязаности не входит крутить гайки.
По суботам работает только прием техники и магазин, механиков на сервисе нет.
Один не механик, второй не электрик, у семи нянек дитя без глазу
 

Штурман72

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
573
Реакции
2
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Танкист
Приветствую Всех! Может кому будет полезная данная информация про данного дилера BRP. Территориальное место нахождение г. Тюмень, обл. Тюменская. Правда в настоящее время если я не ошибаюсь, в данном городе находиться два дилера но речь будет идти о том который находиться на улице Дачной. У меня самого довольно таки немалый опыт по обслуживанию своей технике, т.к. владею и катаю давно. И как-то решил отдать свою технику на обслугу за отсутствие своего свободного времени.. После чего я сделал один вывод, что если что-то хочешь сделать то лучше сделать самому. Начиная от персонала, полная не компетенция. Не на один вопрос не получил полного развернутого ответа. Сервис-менеджер он же якобы является тех. директором, правда я такого нигде не видел, но могу точно сказать что с своим уровнем знаний он до сервис-менеджера не дотягивает. Понятие не имею куда вообще руководство смотрит, я не удивлюсь если оно является таким же. Если говорить про сам технический сервис то остается желать лучшего, не могу сказать про всех специалистов но кто обслуживал мою технику создается мнение что при выполнении определённых видов работ руководствуются всеми известным сайтом youtube. В общем полный ахтунг, то шарниры карданного вала не про шприцевали, давление в колесах не выставили не говоря о схождении, на снегоходе даже элементарного простого не смогли сделать натянуть должным образом гусеницу.

Я не могу понять куда дистрибьютор смотрит, давно бы лишили их статуса дилерства за такой подход к работе. Да и еще в добавок реализацией китайской техники взялись, они толком брендовую технику свою обслуживать не могут а тут еще это чудо.

Может кому будет полезен мой отзыв. Всем удачи на дорогах!!!
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.808
Реакции
515
Возраст
53
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Всё так грустно?
Раньше не возникало проблем у меня с ними.
Может, единичный случай...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу