smirnoff
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2010
- Сообщения
- 7.727
- Реакции
- 4.317
- Возраст
- 71
- Местонахождение
- Нижегородская обл п.Сява
- Имя
- Валерий Павлович
- Техника
- есть кое что из железяк
На спортивной технике настройки подвески, углы и прочее отличаются от привычных гражданских. Поэтому и спортивные.А в чем проявляется спортивность?
Не обязательно. На дрифтовых машинах наоборот - добиваются более крутого поворота передних колес, там они чуть ли не поперек поворачиваются.Ну разве что в малых максимальных углах поворота лыж, как у болидов
А это не максимальные углы поворота (даже на этой схеме), я просто показал, что хорошо для авто не всегда подходит для снегоходов и полезно брать в руки линейку, циркуль и карандаш...Ну разве что в малых максимальных углах поворота лыж, как у болидов
Ну, если рессоры и схема рулевого Каюра и двигатель 13л.с. спортивные настройки, то да...На спортивной технике настройки подвески, углы и прочее отличаются от привычных гражданских. Поэтому и спортивные.
Вот как раз на этой схеме поворот руля на больший градус уже будет малоэффективен, а если рулевую сошку развернуть то будет намного лучшеА это не максимальные углы поворота (даже на этой схеме)
Не всегда применим(по компановке) и не большая разница в угле поворота, первая схема с третьей тягой (Каюровская схема, такая же на моем снегоходе).Вот как раз на этой схеме поворот руля на больший градус уже будет малоэффективен, а если рулевую сошку развернуть то будет намного лучше
Посмотреть вложение 1327250
Не всегда применим(по компановке) и не большая разница в угле поворота, первая схема с третьей тягой (Каюровская схема, такая же на моем снегоходе).
Да уж, с компоновкой, как правило, возникают трудности. У меня самого с рулевым нагороженоНе всегда применим(по компановке)
+100%. У меня на таких втулках всё рулевое собрано! Внутренний диаметр втулок 20мм. Подходят многие уже готовые шлифованные валы, например штоки от передних стоек Оки.
Это с чего вдруг такой вывод?Кстати, если сделать сошки впереди стоек, то получим так называемое ударное рулевое. Это когда все кочки чувствуются на руле.
Тогда проще ВАЗ на лыжи поставитьА не проще ли и на три порядка надежнее- двухрычажка на сайлентах да на шаровых ваз, от цапфы ваз отрезаем вал ступицы и вертикально привариваем стойку трубу, к ней снизу лыжа будет. От нижнего рычага амортизатор. Руль сошку и наконечники тоже ваз оставить можно.