При толщине снежного покрова до 40 см езжу на шипованной резине. Гусянки нужны по глубокому снегу. При этом его его толщина особого значения не имеет. За счёт большого пятна контакта
гусеницы проваливаются на 10-30 см в зависимости от свежести выпавшего снега. Увеличивается "колёсная база" особенно в длинну, что позволяет преодолевать более крутые склоны, при этом забыв про понижающую передачу. Скорость Гризлика на колёсах где-то около 90-100, не гусеницах где-то 50-60. Радиус поворота больше чем на колёсах. Где то в лесу придётся тыркаться вперёд - назад. Остановится и огледеться, двигаться с малой скоростью, валить кустарник и небольшие деревья - не вопрос. Снегоход в подобной ситуации частенько зарывается.
Переезд дорог, железно-дорожного полотна не вызывает затруднений как на снежике. Вот перепрыгивание лежащих больших деревьев вызывает затруднения: задняя
гусеница не хочет перескакивать а лезет под дерево. И опыт - сын ошибок горьких, подсказал способы проезда и этих препятствий.
Ещё раз обмолвлюсь: кому нравится поподья, а кому попова дочка! Снегоход это скорость, полёт, драйв. Кавдр на гусеницах это вседозволенность, езда там, где ты и летом не мог проехать.