Часть последняя. Хеппи энд за небольшие деньги.
Приняв неизбежное, но все еще желая наипать судьбу пошел я в гараж уже имея твердое намерение сместить вперед усиленную балку, тем самым сократить расстояние и оставить старый аморт, но . . . не тут то было, балка уперлась во внутренне колесо и это оказался не вариант, потупив и поразмыслив начал измерять ход подвески, а именно расстояние между точками крепления аморта в полностью раскрытом и сложенном состоянии, и оно составило 290мм в сложенном виде и 360мм в полностью разложенном и ограниченном стропой в самом нижнем отверстии, итого ход подвести составил 70мм между точками крепления. Измерил фактический ход аморта 334-254=80мм. И вот оно БИНГО!!! надо удлинить аморт на 25 мм и все будет
Далее все не так интересно и все видно по фоткам. Токарь за 500р мне удлинил аморт, заодно развернул отверстия в аморте и выточил втулки что бы не было люфта.
Остальные делали встали без особых вопросов.
P.S. Квест для особо внимательных, какую деталь я забыл поставить? На последних фото ее нет, а так же ее нет на новых патрулях 800-х)))