ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
148
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2
613,45 руб. 8%OFF | Цифровой термометр для мотоцикла, гигрометр, измеритель температуры воды, датчик, соединитель датчика, пирометр KOSO https://a.aliexpress.com/_AeqWHU вот чтото такое нашел , у продавана, где панели косо продают.
 

Антон2а

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Местонахождение
Пермский край, г.Пермь
Имя
Антон
Техника
Тайга БАРС 850
613,45 руб. 8%OFF | Цифровой термометр для мотоцикла, гигрометр, измеритель температуры воды, датчик, соединитель датчика, пирометр KOSO https://a.aliexpress.com/_AeqWHU вот чтото такое нашел , у продавана, где панели косо продают.
Кому не сложно, померяйте сопротивление на своем родном датчике. Сам бы сходил померял только в Перми их нет в продаже только под заказ.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Тоже такая же хрень в прошлом сезоне была пару раз. Больше 3000 не развивал. Заглушишь, заведешь - секунд 30 нормально, а потом опять 3000 и все. И так километров 60 возвращался из леса.
А что было то? Я вот что-то до сих пор причину не нашел. Потом он вообще на газ реагировать перестает - ошибка одна и таже 154 (несоответствие напряжения в цепи E и D, положению дроссельной заслонке). Если подобное случится в поле, тогда пипец - только буксир поможет. Проверил все разъемы, вроде все нормально. Остается только попробовать поменять блок управления дросселем или сам дроссель.
Сейчас вспоминаю что с новья эта ошибка выскакивала несколько раз, "болезнь" вылечилась шприцеванием, тормозухой, тросика газа.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
А что было то? Я вот что-то до сих пор причину не нашел. Потом он вообще на газ реагировать перестает - ошибка одна и таже 154 (несоответствие напряжения в цепи E и D, положению дроссельной заслонке). Если подобное случится в поле, тогда пипец - только буксир поможет. Проверил все разъемы, вроде все нормально. Остается только попробовать поменять блок управления дросселем или сам дроссель.
Сейчас вспоминаю что с новья эта ошибка выскакивала несколько раз, "болезнь" вылечилась шприцеванием, тормозухой, тросика газа.
Не в качестве лечения, а в качестве размышлений. С момента покупки была фигня с тем что при сбросе газа снегоход самопроизвольно глох, то есть обороты падали без остановки пока снеж не заглохнет, лечилось легким подгазовыванием на почти холостых оборотах, после чего холостые держал нормально и я об этом тут ранее писал, и такая фигня то была, то не было, зависимости я так и не вывел и просто на нее забил))) В прошлом году когда я проводил большое ТО перед сезоном решил выбрать люфт курка газа и получил стабильно глохнущий снегоход))) была-ли ошибка не помню. Потупив перед снегоходом, пришел к выводу, что это из-за тросика, т.к. больше ни чего не трогал, после чего перечитывая книгу обратил внимание что свободных ход тросика газа обязательно должен быть порядка 2 мм. Настроил свободный ход, сделал побольше, и в прошлом сезоне снегоход у меня ни разу не заглох подобным образом.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
А что было то? Я вот что-то до сих пор причину не нашел. Потом он вообще на газ реагировать перестает - ошибка одна и таже 154 (несоответствие напряжения в цепи E и D, положению дроссельной заслонке). Если подобное случится в поле, тогда пипец - только буксир поможет. Проверил все разъемы, вроде все нормально. Остается только попробовать поменять блок управления дросселем или сам дроссель.
Сейчас вспоминаю что с новья эта ошибка выскакивала несколько раз, "болезнь" вылечилась шприцеванием, тормозухой, тросика газа.
В этой ситуации без диагностики можно долго вслепую разбираться.
При наличии диагностики, я бы вывел показания датчиков РУД и ДЗ на один экран. Плавно нажимал бы на РУД, смотрел бы как изменяются показания. Если все ОК, то делал бы то же самое одновременно дергая проводку, шевеля разъемы и т.д.

За одно можно увидеть в каких диапазонах изменяются показания, может быть РУД или ДЗ не доходят до крайних значений.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
А что было то? Я вот что-то до сих пор причину не нашел. Потом он вообще на газ реагировать перестает - ошибка одна и таже 154 (несоответствие напряжения в цепи E и D, положению дроссельной заслонке). Если подобное случится в поле, тогда пипец - только буксир поможет. Проверил все разъемы, вроде все нормально. Остается только попробовать поменять блок управления дросселем или сам дроссель.
Сейчас вспоминаю что с новья эта ошибка выскакивала несколько раз, "болезнь" вылечилась шприцеванием, тормозухой, тросика газа.
Привет Всем. Народ давайте не забывать, что провод имеет два конца, и два разъема. И это второй разъем на мозгах. К разделке проводов в этом разъеме нет нареканий, а вот к самим контактам есть. В прошлом сезоне заменили жгут проводов от мозгов на новый. И попали на проблемы. Нет оборотов, нет одной форсунки и тд. Все было в том что мамы не контачили с папами в разъеме. С помощью иголки поджали контакты мам ( 3 контакта) и проблемы кончились. Не пытайтесь этот разъем разбирать, это не благодарное дело.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
В общем кажется нашел проблему - она в механической части блока дроссельной заслонки (к которой подсоединен тросик). Был плохой контакт на массу. Отверстия под болты были зачищены и обработаны контакт клинером. Все заработало.
 

Дмитрий91

Новенький
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
44
Реакции
5
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО, Нефтеюганск
Имя
Дмитрий Петрович
Техника
Тайга БАРС
Купил новый аккум. Старый дельта отработал 6 лет и в мороз уже не крутит. Прошлой зимой, если кто помнит, описывал эпопею с аккумами. После трех попыток сменить аккум на новый точно такой же, оставил эту затею - после суток на морозе в -25, новые аккумы проворачивать прогретый от розетки двигатель отказывались. Сегодня купил вот такой, если опять такая же хрень начнется - установлю 40 а\час Посмотреть вложение 1435995
Вячеслав привет! Ну и как себя ведет новый аккумулятор? Небольшие морозы ведь уже были.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
В общем кажется нашел проблему - она в механической части блока дроссельной заслонки (к которой подсоединен тросик). Был плохой контакт на массу. Отверстия под болты были зачищены и обработаны контакт клинером. Все заработало.
Я конечно в расшифровке электросхем не силен, но судя по схеме это датчик SL1 и там нет ни какого контакта на массу, все провода идут в мозги.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Вячеслав привет! Ну и как себя ведет новый аккумулятор? Небольшие морозы ведь уже были.
Мне понравился, в -20 проблем пока не было. Вот если в - 35 будет крутить, тогда точно можно тюменца рекомендовать.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я конечно в расшифровке электросхем не силен, но судя по схеме это датчик SL1 и там нет ни какого контакта на массу, все провода идут в мозги.
Я тоже не силен в электросхемах. Просто зависимость от массы была найдена опытным путем. Пришел к выводу что масса механического блока регулятора (шкив с тросиком газа), через реостат передается на бесконтактный датчик (шоколадка), с которого идут провода в мозги.
Короче, если датчик с проводами (шоколадку), отсоединить от механического датчика (шкив к которому крепится тросик газа), появляется куча разных ошибок. Если шоколадку соединить назад, то остается только ошибка 154. К механическому датчику никаких проводов не подходит, этот датчик соединен только с массой.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
А что было то? Я вот что-то до сих пор причину не нашел. Потом он вообще на газ реагировать перестает - ошибка одна и таже 154 (несоответствие напряжения в цепи E и D, положению дроссельной заслонке). Если подобное случится в поле, тогда пипец - только буксир поможет. Проверил все разъемы, вроде все нормально. Остается только попробовать поменять блок управления дросселем или сам дроссель.
Сейчас вспоминаю что с новья эта ошибка выскакивала несколько раз, "болезнь" вылечилась шприцеванием, тормозухой, тросика газа.
Да хрен знает. После того, как второй раз повторилось, удалил 16 контактный разъем и пролил все фишки очистителем контактов, постучал по блоку управления дроссельной заслонкой и почистил саму дроссельную заслонку. Пока больше не повторялось.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Я тоже не силен в электросхемах. Просто зависимость от массы была найдена опытным путем. Пришел к выводу что масса механического блока регулятора (шкив с тросиком газа), через реостат передается на бесконтактный датчик (шоколадка), с которого идут провода в мозги.
Короче, если датчик с проводами (шоколадку), отсоединить от механического датчика (шкив к которому крепится тросик газа), появляется куча разных ошибок. Если шоколадку соединить назад, то остается только ошибка 154. К механическому датчику никаких проводов не подходит, этот датчик соединен только с массой.
Датчик бесконтактный, и считывает положение металлической вставки по изменению магнитного поля как я понимаю, механически меняется его положение и масса мне кажется тут совсем ни причем ИМХО.
 

Вложения

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Датчик бесконтактный,
У меня он другой и совсем не бесконтактный, он имеет пластмассовый корпус и вращающуюся металлическую вставку (шкив для тросика). Что бы датчик что-то передавал к нему должны подходить провода с напругой или стоять стационарный магнит. Туда никаких проводов не подходит и стационарного магнита внутри конструкции, тоже не ощущается. Единственное, куда соединена эта система - это масса снегохода. Эта металлическая вставка (шкив), жестко соединена с бесконтактным датчиком (шоколадкой), далее сигнал бесконтактно передается на разъем шоколадки и на мозги.
Все что я написал ни в коем случае не утверждения - это просто мои попытки обосновать логически то что произошло, основываясь на скудных познаниях в области электроники.
 

ruslanmv

Участник
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
187
Реакции
20
Возраст
52
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Руслан
Техника
тайга барс 850 Нива урбан
Часть последняя. Хеппи энд за небольшие деньги.
Приняв неизбежное, но все еще желая наипать судьбу пошел я в гараж уже имея твердое намерение сместить вперед усиленную балку, тем самым сократить расстояние и оставить старый аморт, но . . . не тут то было, балка уперлась во внутренне колесо и это оказался не вариант, потупив и поразмыслив начал измерять ход подвески, а именно расстояние между точками крепления аморта в полностью раскрытом и сложенном состоянии, и оно составило 290мм в сложенном виде и 360мм в полностью разложенном и ограниченном стропой в самом нижнем отверстии, итого ход подвести составил 70мм между точками крепления. Измерил фактический ход аморта 334-254=80мм. И вот оно БИНГО!!! надо удлинить аморт на 25 мм и все будет :Bravo:
Далее все не так интересно и все видно по фоткам. Токарь за 500р мне удлинил аморт, заодно развернул отверстия в аморте и выточил втулки что бы не было люфта.
Остальные делали встали без особых вопросов.

P.S. Квест для особо внимательных, какую деталь я забыл поставить? На последних фото ее нет, а так же ее нет на новых патрулях 800-х)))
а что такое синие наверху под гусянкой?
 

Вложения

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Я так понимаю траверса, обмотанная пластиком, что бы лед не намерзал!?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Плаза ДА74.2915004 и он имеет длину 334,5мм в полностью растянутом положении, а сейчас ставят аморты SS20 или АВ 337 и у них длина 359 мм,
Подскажите пожалуйста, это результаты личных измерений, либо "со слов товарища"? На 25мм. длиннее задний амортизатор от "Атаки", но в каталоге по восьмисотому патрулю на переднем амортизаторе применяется пружина от переднего амортизатора "атаки", что невозможно с длинным амортизатором. Возможно при установке ремня на среднее отверстие(как на патруле) все и совпадет. Ломать амортизаторы это не самый правильный подход, проще изменить крепежные "уши" на рычагах. ИМХО.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Подскажите пожалуйста, это результаты личных измерений, либо "со слов товарища"?
Плаза ДА74.2915004 установленный на снегоход 2012 г.в.
Личные измерения показали 334 мм и 254 мм соответственно.
На 25мм. длиннее задний амортизатор от "Атаки", но в каталоге по восьмисотому патрулю на переднем амортизаторе применяется пружина от переднего амортизатора "атаки", что невозможно с длинным амортизатором.
Сейчас устанавливается на патруль аморт SS20 его длину я лично не измерял, нет отдельно амортов в наличии, но судя по
его длина составляет 359мм, что как раз на 25 мм длиннее. Длина маятника на патруле такая же как и у меня, измерял лично не "со слов товарища". Про возможности применения пружин мне неведомо, но я обратил внимание что каталожный номер пружины при переходе от плазы к SS20 изменился и судя по картинкам в интернете длина пружины стала 25см(но это не точно), у меня 22см.
Возможно при установке ремня на среднее отверстие(как на патруле) все и совпадет.
Возможно если более внимательно изучить фотографии, то станет очевидно что стропа ограничивает полное раскрытие амортизатора, что невозможно было без увеличения его длины. В полностью сложенном состоянии подвески аморт имеет еще небольшой запас на сжатие.
Ломать амортизаторы это не самый правильный подход, проще изменить крепежные "уши" на рычагах. ИМХО.
Подскажите пожалуйста почему должен сломаться амортизатор?
 

Вложения

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850

Вложения

ruslanmv

Участник
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
187
Реакции
20
Возраст
52
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Руслан
Техника
тайга барс 850 Нива урбан
Пластик от 20 литровой канистры, лучше взять потоньше. конструкция у меня, возможно, не самая удачная)))
о. круто. надо так же сделать . а что за материал. где брал?
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
о. круто. надо так же сделать . а что за материал. где брал?
Пластик от 20 литровой канистры, лучше взять потоньше. конструкция у меня, возможно, не самая удачная)))
))))
Химия, тосол, масло от чего найдешь, хоть из под пива)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу