ruslanmv
Участник
- Регистрация
- 3 Окт 2020
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 20
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Санкт Петербург
- Имя
- Руслан
- Техника
- тайга барс 850 Нива урбан
блин не увидел без очков.о. круто. надо так же сделать . а что за материал. где брал?
блин не увидел без очков.о. круто. надо так же сделать . а что за материал. где брал?
из под пива было бы не плохо))))))
Химия, тосол, масло от чего найдешь, хоть из под пива)))
понятно.аморт SS20 его длину я лично не измерял
Да мне то же понятно, интернету у нас верить не принято)))понятно.
дело не в интернете, замерили фактическую длину на подобном амортизаторе - она именно такая, но на снегоходе установлен амортизатор с аналогичной маркировкой и он меньшей длины. То, что он должен быть такой длины было ясно лет семь назад, но стандартная пружина не вставала на место.Да мне то же понятно, интернету у нас верить не принято)))
Детектив какой-то получается)))дело не в интернете, замерили фактическую длину на подобном амортизаторе - она именно такая, но на снегоходе установлен амортизатор с аналогичной маркировкой и он меньшей длины. То, что он должен быть такой длины было ясно лет семь назад, но стандартная пружина не вставала на место.
в стандартном варианте на барсе стропа висела без натяжения при полном выдвижении амортизатора. При сжатии амортизатора до касания витков пружины удар по подвеске может привести к деформации деталей подвески, а поперечная труба маятника и при нормальной эксплуатации деформируется (изгибается).Ломаться амортизатор будет что один что другой только при обрыве стропы, когда подвеска будет отрабатывать полное раскрытие и будет ни чем не ограничена.
Точки крепления пружины при наращивании длины амортизатора не изменились, значит в работе пружины ни чего не изменилось.к вопросу о пружине: после изменения кинематики переднего рычага задней подвески (маятник) обязательно проверять наличие зазора между витками пружины при полностью сжатой подвеске, чтобы избежать "жесткого" удара.
при увеличении хода подвески обязательно контролировать пружину в сжатом состоянии.Точки крепления пружины при наращивании длины амортизатора не изменились,
Вот это очень странно и кажется каким-то просчетом, либо я че-то не понимаю))) Зачем тогда нужна стропа?в стандартном варианте на барсе стропа висела без натяжения при полном выдвижении амортизатора.
Это да, маятник у меня сильно прямым не назовешь))) Небольшая потеря геометрии присутствует))) но не более. При полностью сжатой подвеске верхняя труба маятника встречается с отбойниками на рельсах ранее чем происходит полное сжатие пружины (теоритически), так же остались у меня отметины на передней оси за которую крепится стропа от колец поддержки гусеницы, они в в нее тоже ударяются. Может по этому и разогнулись старые рельсы??? От ударов маятника в ограничители, а я все думал как так может быть))) Версия вполне правдоподобная получается)))При сжатии амортизатора до касания витков пружины удар по подвеске может привести к деформации деталей подвески, а поперечная труба маятника и при нормальной эксплуатации деформируется (изгибается).
Да, спасибо, обязательно проверю этот момент когда буду в след раз в гаражепри увеличении хода подвески обязательно контролировать пружину в сжатом состоянии.
похоже авторы детективных романов в картинках задумались, возможно возникнут уточнения.Детектив какой-то получается)))
Да не уж-то официальный представитель РМ даст в РМ информацию и они поправят схемы движетелейпохоже авторы детективных романов в картинках задумались, возможно возникнут уточнения.
Опять же логично!))) Амартизатор длиннее, ход длиннее. Но в схемах движетеля что у Барса, что у Патруля стоит новый амортизатор (АВ337, SS20) и старая пружина 23161))) Шах и мат от РМНа новый амортизатор старая пружина не подходит.
В топку дилера с его конскими ценами .можно обратиться к дилерам
применять стандартные узлы по цене втрое дешевле оригинальных, это не по фен шуюУ меня выносной, в запас взял волговский(производство старый Оскол).
если есть опыт, то подскажите пожалуйста вариант качественной "подходящей" конструкции законченного модуля насоса-утопленника (который в баке). Именно собственный вариант.Если руки на месте по приспособить наиболее подходящий конструктивно .
Не было необходимости - у меня выносной .Именно собственный вариант.
понятно: опыта нет.Не было необходимости - у меня выносной .
+1, я бы то же переделал на выносной. Хотя, топлиный насос в модуле горит только по вине владельца.Не было необходимости - у меня выносной .
Если бы делал то опускал до дна с вазовской приёмной сеткой , ну и фильтр с регулятором чтоб не ждать когда помрёт родной регулятор от нефильтрованого бензина .
Почти так делали на стелсе .
Как можно сжечь насос ?горит только по вине владельца.
Элементарно - пустой бак, грязный бензин(забит фильтр бензонасоса модуля.Как можно сжечь насос ?
Наверняка, можно подобрать бензонасос по размерам и параметрам в модуль...Но это опять будет кощунство...понятно: опыта нет.