ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ruslanmv

Участник
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
187
Реакции
20
Возраст
52
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Руслан
Техника
тайга барс 850 Нива урбан

ruslanmv

Участник
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
187
Реакции
20
Возраст
52
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Руслан
Техника
тайга барс 850 Нива урбан

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Да мне то же понятно, интернету у нас верить не принято)))
фывпрк.JPG
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Да мне то же понятно, интернету у нас верить не принято)))
дело не в интернете, замерили фактическую длину на подобном амортизаторе - она именно такая, но на снегоходе установлен амортизатор с аналогичной маркировкой и он меньшей длины. То, что он должен быть такой длины было ясно лет семь назад, но стандартная пружина не вставала на место.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
к вопросу о пружине: после изменения кинематики переднего рычага задней подвески (маятник) обязательно проверять наличие зазора между витками пружины при полностью сжатой подвеске, чтобы избежать "жесткого" удара.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
дело не в интернете, замерили фактическую длину на подобном амортизаторе - она именно такая, но на снегоходе установлен амортизатор с аналогичной маркировкой и он меньшей длины. То, что он должен быть такой длины было ясно лет семь назад, но стандартная пружина не вставала на место.
Детектив какой-то получается)))
К амотризатору ДА74.2915004 идет пружина Пружина 23161
Амотризатор АВ 337.00.00 (он же SS20) Вводится с сентября 2015 г. совместно с пружиной 503192788-70, но так написано только в подвеске к 550v, в барсе и патруле такой записи нет. Что к чему идет без бутылки не разберешься)))
По сути ход переднего маятника ограничен стропой длиной 22см, и при самой нижней точке крепления стропы, изменение расстояния между точками крепления аморта составляет 70 мм на полный ход маятника в варианте с рельсами последнего образца L30201563 и усиленным рычагом L30201580.
Амортизатор ДА74.2915004 вполне справляется с данными ходами подвески работая на 90-95% своих возможностей по изменению длины. Амортизатор SS20 имеет больший ход, но это без толку, т.к. работает он не в полном диапазоне.
Ломаться амортизатор будет что один что другой только при обрыве стропы, когда подвеска будет отрабатывать полное раскрытие и будет ни чем не ограничена.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Ломаться амортизатор будет что один что другой только при обрыве стропы, когда подвеска будет отрабатывать полное раскрытие и будет ни чем не ограничена.
в стандартном варианте на барсе стропа висела без натяжения при полном выдвижении амортизатора. При сжатии амортизатора до касания витков пружины удар по подвеске может привести к деформации деталей подвески, а поперечная труба маятника и при нормальной эксплуатации деформируется (изгибается).
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
к вопросу о пружине: после изменения кинематики переднего рычага задней подвески (маятник) обязательно проверять наличие зазора между витками пружины при полностью сжатой подвеске, чтобы избежать "жесткого" удара.
Точки крепления пружины при наращивании длины амортизатора не изменились, значит в работе пружины ни чего не изменилось.
Толщину пружины я не измерил, но визуально там не более 1 см в диаметре, и при длине на амортизаторе около 21 см, получается 21см минус 7-8 см ход подвески, итого 13-14см, сравниваем с теоретической цифрой полностью сжатой подвески 1 см на 10 витков, итого мах это 10см. Вывод что до полного сжатия пружины остается еще 3-4 см.
Расчет теоретический. Толщину витков измерю, а так все должно быть норм)))
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Точки крепления пружины при наращивании длины амортизатора не изменились,
при увеличении хода подвески обязательно контролировать пружину в сжатом состоянии.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
в стандартном варианте на барсе стропа висела без натяжения при полном выдвижении амортизатора.
Вот это очень странно и кажется каким-то просчетом, либо я че-то не понимаю))) Зачем тогда нужна стропа?
При сжатии амортизатора до касания витков пружины удар по подвеске может привести к деформации деталей подвески, а поперечная труба маятника и при нормальной эксплуатации деформируется (изгибается).
Это да, маятник у меня сильно прямым не назовешь))) Небольшая потеря геометрии присутствует))) но не более. При полностью сжатой подвеске верхняя труба маятника встречается с отбойниками на рельсах ранее чем происходит полное сжатие пружины (теоритически), так же остались у меня отметины на передней оси за которую крепится стропа от колец поддержки гусеницы, они в в нее тоже ударяются. Может по этому и разогнулись старые рельсы??? От ударов маятника в ограничители, а я все думал как так может быть))) Версия вполне правдоподобная получается)))
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
при увеличении хода подвески обязательно контролировать пружину в сжатом состоянии.
Да, спасибо, обязательно проверю этот момент когда буду в след раз в гараже:handshake2:
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Детектив какой-то получается)))
похоже авторы детективных романов в картинках задумались, возможно возникнут уточнения. :)
На новый амортизатор старая пружина не подходит.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
похоже авторы детективных романов в картинках задумались, возможно возникнут уточнения. :)
Да не уж-то официальный представитель РМ даст в РМ информацию и они поправят схемы движетелей :D
На новый амортизатор старая пружина не подходит.
Опять же логично!))) Амартизатор длиннее, ход длиннее. Но в схемах движетеля что у Барса, что у Патруля стоит новый амортизатор (АВ337, SS20) и старая пружина 23161))) Шах и мат от РМ:D
 

iPucckui

Новенький
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
г. Южно-Сахалинск
Имя
Николай
Техника
Тайга Барс 850
Всех приветствую. Люд добрый прошу помощи!!! Ситуация следующая, на снегоходе Тайга Барс 850, у меня полетел топливный насос, найти купить новый ни где не могу. Может у кого есть? Или подскажите может есть взаимозаменяемая деталь. В общем что можно сделать? Лучше в личные сообщения ответить, либо по номеру телефона Ватсап 89140997014. Заранее огромное спасибо, сезон уже начался, а буран колом стоит, срочно на ход поставить нужно
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
у меня полетел топливный насос, найти купить новый ни где не могу. Может у кого есть?
можно обратиться к дилерам, если религия позволяет. Но можно искать аналоги и в булочной. Там было три вида насосов, два на фото

DSC02669.JPG
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
У меня выносной, в запас взял волговский(производство старый Оскол).
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.513
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
У меня выносной, в запас взял волговский(производство старый Оскол).
применять стандартные узлы по цене втрое дешевле оригинальных, это не по фен шую :)
Если руки на месте по приспособить наиболее подходящий конструктивно .
если есть опыт, то подскажите пожалуйста вариант качественной "подходящей" конструкции законченного модуля насоса-утопленника (который в баке). Именно собственный вариант.
Часто проще и дешевле (да и более безопасно) быстро установить заводской узел, а не заниматься народным творчеством.
 
Последнее редактирование:

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.513
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Именно собственный вариант.
Не было необходимости - у меня выносной .
Если бы делал то опускал до дна с вазовской приёмной сеткой , ну и фильтр с регулятором чтоб не ждать когда помрёт родной регулятор от нефильтрованого бензина .
Почти так делали на стелсе .
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Не было необходимости - у меня выносной .
Если бы делал то опускал до дна с вазовской приёмной сеткой , ну и фильтр с регулятором чтоб не ждать когда помрёт родной регулятор от нефильтрованого бензина .
Почти так делали на стелсе .
+1, я бы то же переделал на выносной. Хотя, топлиный насос в модуле горит только по вине владельца.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу