ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Василий В

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
174
Реакции
19
Возраст
41
Имя
Василий
Техника
Буран 4тд
Всем привет. если нетрудно сделайте несколько фоток *морды* Барса где сходятся капот и решётка радиатора с лодкой. пытаюсь востановить петлю капота и как то непонятно садится капот(то ли решетка легла внутрь то ли ХЗ)
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Всем привет. если нетрудно сделайте несколько фоток *морды* Барса где сходятся капот и решётка радиатора с лодкой. пытаюсь востановить петлю капота и как то непонятно садится капот(то ли решетка легла внутрь то ли ХЗ)
 

Вложения

Василий В

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
174
Реакции
19
Возраст
41
Имя
Василий
Техника
Буран 4тд
Спасибо))) еще бы фотку снизу где капот и решетка вровень или нет *клюв* у решетки с *клювом* капота )
 

Evgen_A

Новенький
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Тайга Барс 850

Вложения

Evgen_A

Новенький
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Тайга Барс 850
Добрый день.
Готовлю к сезону снегоход. Подскажите есть ли сетка ещё какая-то на бензонасосе который установлен в бак кроме двух (забрал на штанге).
Ещё по клапану регулирования давления топлива на таком насосе его нужно чистить,и где он находится?
В прошлом сезоне была проблема со сбором газа на высоких оборотах.
Заранее спасибо.
Барс 2015 г.в.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Я у себя, кроме сеток на шлангах, других не видел, но я и сам бензонасос не разбирал. Регулятор давления топлива находится на топливном модуле. Вытащишь модуль, перевернешь, увидишь, он прижат одним болтиком в корпусе модуля. Вытаскивается довольно туго, т.к. его держит уплотнительное резиновое кольцо, так что вытаскивай аккуратно. На нем есть сеточка, если грязная то её и нужно почистить и продуть. Но для начала я бы померил давление топлива в рампе. Если 3,2 - 3,4 то и лезть в бак не надо. Когда у меня сеточка на регуляторе забилась, то давление в рампе поднялось почти до 6 килограмм.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

Evgen_A

Новенький
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Тайга Барс 850
Возможно мерзнет тросик курка газа или механизм привода дросселя.
Проверял проводку на обрыв проводов в клеймах не чего не обнаружил.
Посоветовали выбрать свободный ход тросика газа сделал пару дней было нормально потом опять тоже самое.
Проблема переводческая но очень неприятная. У кого есть опыт с подобными проблемами поделитесь буду признателен.
 

nos_son

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
104
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО г.Мегион
Имя
Олег
Техника
Барс 850, Кукурузер 80, Мерен W164 320CDI/
Парни совет нужен на задний амортизатор от чего пружину можно приколхлзить?
 

Evgen_A

Новенький
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Евгений
Техника
Тайга Барс 850

Антон2а

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
2
Местонахождение
Пермский край, г.Пермь
Имя
Антон
Техника
Тайга БАРС 850
Добрый день! Барс 2012 хочу промыть систему охлаждения перед сменой охлаждающей жидкости. Кто чем и как промывал без ущерба к технике? Буду заливать концентрат FEBI 02374.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Посоветовали выбрать свободный ход тросика газа сделал пару дней было нормально потом опять тоже самое
Небольшой свободный ход должен быть. Если свободный ход большой, тогда слетает тросик с курка газа. Если свободного хода нет, то после запуска двига, загорается чек с неправильным положением дроссельной заслонки. Если твоя проблема возникает во время движения и чек не загорается, тогда это похоже на временное механическое подклинивание привода дросселя или самого дросселя. Я бы начал с тросика - если под рубашкой тросика скопилась влага, тогда она будет периодически оттаивать и подмерзать - тросик будет периодически подклинивать на короткое время. Закачай шприцем под рубашку тросика спирт, просуши тросик феном, потом закачай под рубашку жидкое трансформаторное масло. Концы тросика нужно замазать густой влагоотталкивающей смазкой (предотвратит попадание снега под рубашку во время движения).
Возможны какие-то механические повреждения самого тросика (задиры, итд) - тут только замена.
Электроконтакты не причем. Когда возникает проблема в электрике привода дроссельной заслонки, вылезает куча ошибок при самодиагностике. Сначала снегоход плохо реагирует на курок газа, потом перестает на него реагировать совсем, хотя заводится и работает на ХХ без проблем.
 

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
Мужыки с чего подходит переключатель довления масла??
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
переключатель довления масла??
FAE 11060 или
Facet
7.0007

или любой другой нормальнозамкнутый на давление 0.3-0.5 с резьбой м10 х1 коническая или цилиндрическая .
Про датчик на 2.2 бар писал уже не раз .
 
Последнее редактирование:

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Добрый день! Барс 2012 хочу промыть систему охлаждения перед сменой охлаждающей жидкости. Кто чем и как промывал без ущерба к технике? Буду заливать концентрат FEBI 02374.
А зачем? Самое тонкое место в маслохолодильнике, вся грязь там задерживается если она есть, но от туда достать ее без демонтажа не получится.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
День добрый всем! Помощь нужна, сегодня возвращался из леса и загорелся чек. Код то-ли 36 то-ли 45. Похоже что ошибка по датчику скорости, но скорость на спидометре показывает. У кого было такое?
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
День добрый всем! Помощь нужна, сегодня возвращался из леса и загорелся чек. Код то-ли 36 то-ли 45. Похоже что ошибка по датчику скорости, но скорость на спидометре показывает. У кого было такое?
Собери диагностику по инструкции от Максима, там точно увидишь какая ошибка, полезно и сейчас будет и на будущее.
 

Василий 89

Новенький
Регистрация
1 Апр 2021
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
Нижние Серги
Имя
Василий
Техника
Тайга
Всем привет! Подскажите из за чего не корректно работает спидометр при движении примерно под 40 км может показывать 4 подпрыгнуть до 17 и зафексироваться на 11
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Всем привет. В очередной раз покачал вариатор, есть люфт вдоль оси вала, тот самый 0,1-1 мм необходимый чтобы шкив был самоустанавливающимся, и есть люфт между втулкой вариатора и самим валом, качаются сами тарелки, без движения вариатора вдоль вала. Почитал инструкции к Патрулю 800 где такие же вариаторы, к Вектору 1000 и т.п. и не где не увидел что-бы шкив был самоустанавливающимся, вопрос зреет уже не первый год, зачем они сделали на Барсе самоустанавливающийся ведомый вариатор? Кто-нибудь обладает тайными знаниями? Может действительно стоит как сделал Владимир вычислить место расположения ведомого вариатора и затянуть-зафиксировать его, что бы исключить лишние люфты? Кто что думает?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Пинежанин

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
210
Реакции
152
Местонахождение
Архангельская обл., пос. Пинега
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга-Варяг 550V, Тайга-Барс850, лыжи. Были: Тайга ст500д, мотособака, Тайга-Патруль 500
У меня тоже ведомый на валу жёстко зажат. (Подбирал шайбочками)
 

Василий 89

Новенький
Регистрация
1 Апр 2021
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
Нижние Серги
Имя
Василий
Техника
Тайга
Всем привет! Подскажите из за чего не корректно работает спидометр при движении примерно под 40 км может показывать 4 подпрыгнуть до 17 и зафиксироваться на 11
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Всем привет! Подскажите из за чего не корректно работает спидометр при движении примерно под 40 км может показывать 4 подпрыгнуть до 17 и зафиксироваться на 11
Самый простой вариант: поврежден привод датчика скорости, он расположен в нижней части коробки передач.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Всем привет! Подскажите из за чего не корректно работает спидометр при движении примерно под 40 км может показывать 4 подпрыгнуть до 17 и зафиксироваться на 11
Поврежден тросик-привод между датчиком и ведущим валом в КПП (как уже написали) или сам датчик глючит. Исправность датчика можно проверить, вращая его шуруповертом, при включенном зажигании.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу