bob292
Ветеран
- Регистрация
- 8 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.468
- Реакции
- 867
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Владимир
- Техника
- Тайга Барс CF500
Было дело - экспериментировал с давлением в рампе . У меня выносной насос и регулятор давления со штуцером , подключил я этот штуцер к коллектору и наблюдал следующую картину : регулятор работает в штатном - автомобильном режиме , при наличии разрежения в коллекторе давление держит около 2,5 , открываешь заслонку поднимается до 3 . По расходу так и не понял -есть толк или нет . Но вот по холодному запуску появились проблемы - схватывает и глохнет , видимо из-за падения давления . После трёх, четырёх попыток начинает более менее работать . Убрал Я этот шланг и даже отверстие под штуцер завалил .
В ковыряясь в инете в поисках крутящего момента нашего мотора где-то находил данные по давлению в рампе 4 бар .
Может стоит проверить давление и промыть форсунки .
В ковыряясь в инете в поисках крутящего момента нашего мотора где-то находил данные по давлению в рампе 4 бар .
Может стоит проверить давление и промыть форсунки .