736-76-55@mail.ruBic67 написал(а):Ребят, а у кого такой прибор заказать можно? Цена?
Спасиботрубач написал(а):736-76-55@mail.ruBic67 написал(а):Ребят, а у кого такой прибор заказать можно? Цена?
я бы для начала свечи поменял,хотя бы местами.может временами одну закидывает ,вот и разница по цилиндрам,а как ее просрет,температура и выравниваеться.АЛЕКС345 написал(а):после двух тысяч пробега чета тупить стал приборчик,то в сорок градусов разброс по цилиндрам,то прям одинаковая температура,подсосов нет,что скажете славяне.
Если на старте мотора, после отстоя хотя бы 30минут, температура одинаковая (+\-2 градуса). То с ИТ проблем нет.АЛЕКС345 написал(а):после двух тысяч пробега чета тупить стал приборчик,то в сорок градусов разброс по цилиндрам,то прям одинаковая температура,подсосов нет,что скажете славяне.
Переключите датчики с одного канала на другой. Если "картина" поменяется (т.е. индикация температуры "цилиндров" поменяется местами), проблема скрыта в работе моторчика. Можно прям на работающем моторе.АЛЕКС345 написал(а):буран,температура меняется на всех режимах работы двигателя,например при скорости 30км-в 35-45 градусов разброс по цилиндрам,но не одномоментно,постепенно,через какое-то время выравнивается,бывает прибор выдает 1- на одном из цилиндров,часто на холодную(остывший до температуры окружающей среды двигатель),при отстое(заглушенном двс) температура одинаковая.
А17ДВ.mark67 написал(а):Маркировка свечей какая?
Тогда будет общее сопративление провод ВВ + сопративлени свечи = 10кОм вместо положенных 5 кОм. Уже раз был выход из строя коммутатора!mark67 написал(а):Эти без резистора,попробуй поставить А17ДВР
Если ты в электрики разбираешся, почему не поставить свечи с резистором и не поменять провода.мне продавец сразу сказал, свечи бари любой аналог , но с резистором.я сам в электрике не очень, ума хватает самому датчик подсоеденить.на квадр брал суперзажигание, так там было написано , замена проводов обязательно.у меня этот датчик подсоединен на постоянку, все шикарно работает.разброс температуры по цилиндрам, максимум 10гр.да прогерметь его с тыльной стороны корпуса и резинку куда провода входят.сегодня - 25 и то у меня табло потело.Диман86 написал(а):Тогда будет общее сопративление провод ВВ + сопративлени свечи = 10кОм вместо положенных 5 кОм. Уже раз был выход из строя коммутатора!mark67 написал(а):Эти без резистора,попробуй поставить А17ДВР
Мысль была уже поставить без резисторные провода (если такие продаются?)melkiy написал(а):Если ты в электрики разбираешся, почему не поставить свечи с резистором и не поменять провода.мне продавец сразу сказал, свечи бари любой аналог , но с резистором.я сам в электрике не очень, ума хватает самому датчик подсоеденить.на квадр брал суперзажигание, так там было написано , замена проводов обязательно.у меня этот датчик подсоединен на постоянку, все шикарно работает.разброс температуры по цилиндрам, максимум 10гр.да прогерметь его с тыльной стороны корпуса и резинку куда провода входят.сегодня - 25 и то у меня табло потело.Диман86 написал(а):Тогда будет общее сопративление провод ВВ + сопративлени свечи = 10кОм вместо положенных 5 кОм. Уже раз был выход из строя коммутатора!mark67 написал(а):Эти без резистора,попробуй поставить А17ДВР
Хоть чем фоткай , и вверх ногами тоже. В любом просмотровщике переворачивается. Вот результат.Алекс 13 написал(а):Фоткал с телефона ро ходу к верх ногами
Александр , на 13 странице обсуждалось уже то , что ты советуешь. Использование свечей ДВР в комплекте с силиконовыми пиндосовскими ВВ проводами ( которые сейчас ставят) , приводит к сексу с заводкой , некорректной работой ИТ и проч. В виду увеличения сопротивления сверх нормы рекомендованной производителем техники. В этом легко убедиться выкрутив свечу, закоротив на корпус , подергав шмыргалкой,- искра вполовину слабее.... Если короче : стоит силикон , свечи должны без резистора,-ДВ то есть.mark67 написал(а):Эти без резистора,попробуй поставить А17ДВР
Дмитрий сфотай как проложил провода от датчиков , особенно в месте у колпачков как выходят. Уж очень смахивает на некорректную укладку.mark67 написал(а):Эти без резистора,попробуй поставить А17ДВР
Александр , привет! Чем дело кончилось удалось победить проблему? А у тебя иногда 1 показывает один и тот же цилиндр или тоже по разному? То что разброс температуры это фик с ним . У меня он изначально был в 20 - 30 градусов в зависимости от нагрузки. У тебя какой был после установки ? Плохо что прыгает. Мы с тобой устанавливали ИТ примерно в одно время (ты пораньше немного). За это время тоже был один раз сбой. Причина отыскалась быстро,- был "плавающий" контакт в колодке датчика температуры одного из цилиндров. Из-за окисления он вроде и есть , но не полный. При таком контакте возможно изменение сопротивления цепи , что тоже может влиять на работу ИТ.АЛЕКС345 написал(а):буран,температура меняется на всех режимах работы двигателя,например при скорости 30км-в 35-45 градусов разброс по цилиндрам,но не одномоментно,постепенно,через какое-то время выравнивается,бывает прибор выдает 1- на одном из цилиндров,часто на холодную(остывший до температуры окружающей среды двигатель),при отстое(заглушенном двс) температура одинаковая.