Aleks308
Участник
- Регистрация
- 14 Дек 2017
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 16
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Александр
- Техника
- Варяг 500
Красный + чёрный - коричневый глушилка. Если и брать то с датчика.Спасибо буду думать
Красный + чёрный - коричневый глушилка. Если и брать то с датчика.Спасибо буду думать
Как ни крути,если уверены во всем остальном,а подозрение на коммутатор есть,то это он)Единственное можно проверить провода в него входящие,может надломило. разобрать его проблематично,Придется искать замену.Доброго дня суток. После долгого времени, стал обладателем как уже 2года Тайга 500, 2 карба, 2007 г.в. до этого была рысь и буран. Проблем тайга не приносила до сегоднешнего времени. Зажигание дукати не программируемое. Проблема в следующем: Едим на охоту, завел с утра все норм, проехал около 20 км и на ходу глохнет , как будто тумблер щелкнули . Пока ковырялся( проверка топлива , искры..... как обычно результатов не дало, причем искра была), покурили , попили чай. Вообщем где-то прошло мин 30. Дерг , снеж завелся как ни в чем не бывало, сели и поехали. Проезжаем километров 10 и такаяже байда на полном ходу как будто тумблер выключали. Снова проверка искры и т.д. мин через 15 снова завелся и как не вчем не бывало. Немного поохотились , передвигались по 1-2 км, все вроде ниче, заводился без проблем тяга как обычно. Перед отправкой домой отказывает левый цилиндр в момент запуска, замена свечи не дает результата , чихает, искра есть . Меняю местами цилиндры картина меняеться , левый заработал правый отказал. Ну тут вроде явно каммутатор. Делать нечего поехал на одном цилиндре, вдруг включаеться второй, не стал рисковать и экспериментировать напрямки домой. Доехал до дома на обоих цилинрах , по приезду проверил наколпашники , в левом 5,5 ком, в правом 4,5 ком. Вроде в допуске. Думаю что делать и в чем проблема?? вроде коммутатор , проверить его на другом снежике нет возможности. Стоит ли его ковырять?? может не пропай ??? или что думаете ? куда копать ??
Да вот именно не уверен что он, не проверял датчик и обмотки. Разобрать проблемотично это точно, опыт с рысевским конечно есть но он залит даже не герметиком а как пластмасой. Придется растворять и понемного отковыревать. Ценник конский на него, дешевле взять московское будет в два раза, не хочеться конечно. А у кого вообще какие симптомы были когда выходил из строя коммутатор?Как ни крути,если уверены во всем остальном,а подозрение на коммутатор есть,то это он)Единственное можно проверить провода в него входящие,может надломило. разобрать его проблематично,Придется искать замену.
Что-то я совсем запутался.... А что значит начальный угол положения коленвала? Т.е. "ноль" по шкале градусов нужно отмечать не в абсолютной в.м.т. по стрелочному индикатору, а с учётом недохода поршня 1,66 мм. которые в мануале? Так? Помогите советом господа, очень прошу!По идее небольшие различия в УОЗ разных моделей двигателей не помешали бы, но на практике (насколько мне известно) ставятся одни и те же комплекты. Различия в маркировке м.б. связаны с датой выпуска самих комплектов (ИМХО маркировка позапрошлагодних и сегодняшних может отличаться)
А УОЗ выкладывал RMS "Виноградов Алексей представитель завода" здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=422208#p422208
Частота вращения коленчатого вала, об./мин.
Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
Симтомы могут быть разные на нескольких комутаторах,с вашими были выхода из строя комутатора.именно
Пару страниц отмотайте.Помогите
Ремень не рвался, проблем вообще не было, пробег 3500, куплен был с пробегом 500 км, всегда как автомат " калашников". В нутрь пока не залазил, катушки не прозванивал. Ну вот то что полностью глох два раза, и после небольшего остывания снова работал как ни вчем не бывало это одно, а вот когда отказал цилиндр один???Симтомы могут быть разные на нескольких комутаторах,с вашими были выхода из строя комутатора.
Ремень вентилятора случаем не рвался,датчик,зазор проверялся?
Было на входе провода подламывались.
Спасибо, но ответа на свой вопрос я не нашел. У меня зажигание ФЛЭЙМЗ. Вопрос был про "точку отсчета "Пару страниц отмотайте.
[/QUO
Так может вопрос задавать коректно!я не нашел
Так может спросить там где учат.Ютуб "учит"
Спасибо, но ответа на свой вопрос я не нашел. У меня зажигание ФЛЭЙМЗ. Вопрос был про "точку отсчета "Пару страниц отмотайте.
[/QUO
Почему Вы всегда всем хамите? Жизненное кредо такое?Так может вопрос задавать коректно!
Вы в теме по дукати.
То что у вас флеймз нужно догадыватся.
полезные ссылки, информация,в том числе youtube
Собирал некоторое время информацию с сайта,в общем везде где попадалась по нашему всеобщему увлечению.Думал выложить попозже,но вроде как сезон в разгаре,может сейчас кому полезно будет.Без обид.Тему сразу закрываю,чтоб не разводить в очередной раз пустых разговоров.Пополнятся будет по мере...www.snowmobile.ru
Так может спросить там где учат.
Зажигание может быть любое, хоть магнето тракторное..
Были такие варианты,добирались до проблемного места.расковыряю
Выявил что треснула изоляция желтого провода у самого основания, но сама жила вся целая. Не должно от этого. Спасибо за ссылку с фото.Были такие варианты,добирались до проблемного места.
Только проблема была другая.
получилась
Да характеристики уоз видел. Зажигание позже делал. Карбюратор регулировал всяко но все равно нагар на свечах светло серый.полезные ссылки, информация,в том числе youtube
Собирал некоторое время информацию с сайта,в общем везде где попадалась по нашему всеобщему увлечению.Думал выложить попозже,но вроде как сезон в разгаре,может сейчас кому полезно будет.Без обид.Тему сразу закрываю,чтоб не разводить в очередной раз пустых разговоров.Пополнятся будет по мере...www.snowmobile.ru
ДаТ.е.если поднять иглу свечи все равно в цвете не меняются?
Не увидел по проверке на герметичность,с сальником как?
Только ещё сальник правый сопливит.