Электрооборудование с DUCATI снегохода Тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kyrlik

Участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Местонахождение
г.Пенза
Имя
Сергей
Техника
тайга 500 сд, рено Duster
Доброго дня суток. После долгого времени, стал обладателем как уже 2года Тайга 500, 2 карба, 2007 г.в. до этого была рысь и буран. Проблем тайга не приносила до сегоднешнего времени. Зажигание дукати не программируемое. Проблема в следующем: Едим на охоту, завел с утра все норм, проехал около 20 км и на ходу глохнет , как будто тумблер щелкнули . Пока ковырялся( проверка топлива , искры..... как обычно результатов не дало, причем искра была), покурили , попили чай. Вообщем где-то прошло мин 30. Дерг , снеж завелся как ни в чем не бывало, сели и поехали. Проезжаем километров 10 и такаяже байда на полном ходу как будто тумблер выключали. Снова проверка искры и т.д. мин через 15 снова завелся и как не вчем не бывало. Немного поохотились , передвигались по 1-2 км, все вроде ниче, заводился без проблем тяга как обычно. Перед отправкой домой отказывает левый цилиндр в момент запуска, замена свечи не дает результата , чихает, искра есть . Меняю местами цилиндры картина меняеться , левый заработал правый отказал. Ну тут вроде явно каммутатор. Делать нечего поехал на одном цилиндре, вдруг включаеться второй, не стал рисковать и экспериментировать напрямки домой. Доехал до дома на обоих цилинрах , по приезду проверил наколпашники , в левом 5,5 ком, в правом 4,5 ком. Вроде в допуске. Думаю что делать и в чем проблема?? вроде коммутатор , проверить его на другом снежике нет возможности. Стоит ли его ковырять?? может не пропай ??? или что думаете ? куда копать ??
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Доброго дня суток. После долгого времени, стал обладателем как уже 2года Тайга 500, 2 карба, 2007 г.в. до этого была рысь и буран. Проблем тайга не приносила до сегоднешнего времени. Зажигание дукати не программируемое. Проблема в следующем: Едим на охоту, завел с утра все норм, проехал около 20 км и на ходу глохнет , как будто тумблер щелкнули . Пока ковырялся( проверка топлива , искры..... как обычно результатов не дало, причем искра была), покурили , попили чай. Вообщем где-то прошло мин 30. Дерг , снеж завелся как ни в чем не бывало, сели и поехали. Проезжаем километров 10 и такаяже байда на полном ходу как будто тумблер выключали. Снова проверка искры и т.д. мин через 15 снова завелся и как не вчем не бывало. Немного поохотились , передвигались по 1-2 км, все вроде ниче, заводился без проблем тяга как обычно. Перед отправкой домой отказывает левый цилиндр в момент запуска, замена свечи не дает результата , чихает, искра есть . Меняю местами цилиндры картина меняеться , левый заработал правый отказал. Ну тут вроде явно каммутатор. Делать нечего поехал на одном цилиндре, вдруг включаеться второй, не стал рисковать и экспериментировать напрямки домой. Доехал до дома на обоих цилинрах , по приезду проверил наколпашники , в левом 5,5 ком, в правом 4,5 ком. Вроде в допуске. Думаю что делать и в чем проблема?? вроде коммутатор , проверить его на другом снежике нет возможности. Стоит ли его ковырять?? может не пропай ??? или что думаете ? куда копать ??
Как ни крути,если уверены во всем остальном,а подозрение на коммутатор есть,то это он)Единственное можно проверить провода в него входящие,может надломило. разобрать его проблематично,Придется искать замену.
 

kyrlik

Участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Местонахождение
г.Пенза
Имя
Сергей
Техника
тайга 500 сд, рено Duster
Как ни крути,если уверены во всем остальном,а подозрение на коммутатор есть,то это он)Единственное можно проверить провода в него входящие,может надломило. разобрать его проблематично,Придется искать замену.
Да вот именно не уверен что он, не проверял датчик и обмотки. Разобрать проблемотично это точно, опыт с рысевским конечно есть но он залит даже не герметиком а как пластмасой. Придется растворять и понемного отковыревать. Ценник конский на него, дешевле взять московское будет в два раза, не хочеться конечно. А у кого вообще какие симптомы были когда выходил из строя коммутатор?
 

sypress

Новенький
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
Тайга-Классика, Нива213
По идее небольшие различия в УОЗ разных моделей двигателей не помешали бы, но на практике (насколько мне известно) ставятся одни и те же комплекты. Различия в маркировке м.б. связаны с датой выпуска самих комплектов (ИМХО маркировка позапрошлагодних и сегодняшних может отличаться)
А УОЗ выкладывал RMS "Виноградов Алексей представитель завода" здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=422208#p422208
Частота вращения коленчатого вала, об./мин.
Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
Что-то я совсем запутался.... А что значит начальный угол положения коленвала? Т.е. "ноль" по шкале градусов нужно отмечать не в абсолютной в.м.т. по стрелочному индикатору, а с учётом недохода поршня 1,66 мм. которые в мануале? Так? Помогите советом господа, очень прошу!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Симтомы могут быть разные на нескольких комутаторах,с вашими были выхода из строя комутатора.
Ремень вентилятора случаем не рвался,датчик,зазор проверялся?
Было на входе провода подламывались.
 

kyrlik

Участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Местонахождение
г.Пенза
Имя
Сергей
Техника
тайга 500 сд, рено Duster
Симтомы могут быть разные на нескольких комутаторах,с вашими были выхода из строя комутатора.
Ремень вентилятора случаем не рвался,датчик,зазор проверялся?
Было на входе провода подламывались.
Ремень не рвался, проблем вообще не было, пробег 3500, куплен был с пробегом 500 км, всегда как автомат " калашников". В нутрь пока не залазил, катушки не прозванивал. Ну вот то что полностью глох два раза, и после небольшего остывания снова работал как ни вчем не бывало это одно, а вот когда отказал цилиндр один???
 

kyrlik

Участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Местонахождение
г.Пенза
Имя
Сергей
Техника
тайга 500 сд, рено Duster
и все это за одну поездку. Жаль будет коммутатор если расковыряю, а причина не в нем. Но с чего то надо. Хочется успеть еще разок выехать на закрытие охот сезона зимнего.
 

sypress

Новенький
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
Тайга-Классика, Нива213
Пару страниц отмотайте.
[/QUO
Спасибо, но ответа на свой вопрос я не нашел. У меня зажигание ФЛЭЙМЗ. Вопрос был про "точку отсчета "
Спрошу иначе. Ютуб "учит" нас выставлять зажигание так: ловим стрелочным индикатором ВМТ, делаем отметку на нуле шкалы градусов. Собственно вращая основание магдино добиваемся ну например 20 градусов.
Представитель завода в начале темы пишет: Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.«оптимальная скорректированная» характеристика
Т.е. нужно делать так: делаем недоход поршня 1.66мм. до ВМТ, а затем отмечаем ноль по шкале градусов? Как правильно?
 

kyrlik

Участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Местонахождение
г.Пенза
Имя
Сергей
Техника
тайга 500 сд, рено Duster
И все таки сомнения про наколпашники, существенно ли разница в сопротивлении 1 ком??? хотя с другой стороны это наверно точно не должно было повлиять на полный отказ, т.е. как будто ключ зажигания выключали
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Так может вопрос задавать коректно!
Вы в теме по дукати.
То что у вас флеймз нужно догадыватся.
Так может спросить там где учат.
 
Последнее редактирование:

sypress

Новенький
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
Тайга-Классика, Нива213
Пару страниц отмотайте.
[/QUO
Спасибо, но ответа на свой вопрос я не нашел. У меня зажигание ФЛЭЙМЗ. Вопрос был про "точку отсчета "
Спрошу иначе. Ютуб "учит" нас выставлять зажигание так: ловим стрелочным индикатором ВМТ, делаем отметку на нуле шкалы градусов. Собственно вращая основание магдино добиваемся ну например 20 градусов.
Представитель завода в начале темы пишет: Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.«оптимальная скорректированная» характеристика
Т.е. нужно делать так: делаем недоход поршня 1.66мм. до ВМТ, а затем отмечаем ноль по шкале градусов??
Так может вопрос задавать коректно!
Вы в теме по дукати.
То что у вас флеймз нужно догадыватся.

Так может спросить там где учат.
Почему Вы всегда всем хамите? Жизненное кредо такое?
Вопрос изначально был не про зажигание, а про "точку отсчета" для установки УОЗ. Зажигание может быть любое, хоть магнето тракторное........
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Кто вам хамит!
Вам ссылки дали!
Изучайте,какие точки отстрела!
Разберитесь с иформацией в своей голове.

Зажигание может быть любое, хоть магнето тракторное..
:lol:
Вам веднее.ставьте от трактора,ниже два варианта с цифрами,это на придмет что везде одинаково.
дальше искать не буду
20230220234301.jpg

Оф картинка по програмируемому.
а по делу все показывает строб по углам все 100 раз расписано.
20230220234756.jpg
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
С флеймз ищем вмт, делаем метку на венце напротив ноля на шкале, проверяем уоз стробоскопом, на дукати- как выше сказано
 

kyrlik

Участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Местонахождение
г.Пенза
Имя
Сергей
Техника
тайга 500 сд, рено Duster
Были такие варианты,добирались до проблемного места.
Только проблема была другая.
Выявил что треснула изоляция желтого провода у самого основания, но сама жила вся целая. Не должно от этого. Спасибо за ссылку с фото.
 

sypress

Новенький
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
Тайга-Классика, Нива213

kyrlik

Участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
102
Реакции
0
Местонахождение
г.Пенза
Имя
Сергей
Техника
тайга 500 сд, рено Duster
Доброго время суток. Проблема найдена . Хорошо что коммутатор не расковырял . Подгарел левый поршень, залегли кольца. Компрессия 2. Зажигание не причем походу . А глох снеж наверно это были прихваты. Но эта уже другая история ...... Грешу на переход с мотюля полусентетике на спектрол.
 

Вложения

Aleks308

Участник
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
151
Реакции
16
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Варяг 500
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто замерял угол опережения зажигания по стробоскопу на новом снегоходе тайга варяг 500 2019г.в.Зажигание дюкати программированое. У меня получилась такая картина,на холосных оборотах 21градус на средних до 25 градусов на максимальных опускаются до 20 градусов это так и должно быть.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
 

Aleks308

Участник
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
151
Реакции
16
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Варяг 500
Да характеристики уоз видел. Зажигание позже делал. Карбюратор регулировал всяко но все равно нагар на свечах светло серый.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Т.е.если поднять иглу свечи все равно в цвете не меняются?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу