На днях поставил шестерочный тахометр, подключив "сигнальный" провод к высоковольтным проводам. Пробовал много вариантов и остановился на таком:
взял метр многожильного медного провода с сечением 0,75 мм.кв. и на каждый вв провод намотал по 14 витков. Лучше всего работает, когда намотанные "катушки" находятся рядом(т.е. на одном вв проводе возле наконечника свечи, а на другом где-то посередине) Выводы с "катушек" (длиной сантиметров по 10) припаял на разъем, а с разъема оставшийся провод припаял к тахометру. При открытии капота разъем рассоединяется(провод короткий), но на провод не действуют наводки от другого оборудования и он не достает до горячего глушителя.
В самом тахометре выпаял "знаменитый" резистор на 45 кОм, а вместо него поставил переменный резистор 0-86 кОм(просверлил корпус тахометра и вывел регулятор наружу). При этом стрелку снимать не обязательно, можно паять, чуть отжав циферблат(выводы резистора самые крайние на плате под цифрами 10-20 циферблата). Регулятор чувствительности на тахометре поставил в крайнее положение (против часовой стрелки).
На заведенном двигателе, вращая регулятор добился устойчивого положения стрелки (чтобы не прыгала), а потом на ходу провел окончательную настройку. Холостой ход при этом "падает" до 700 оборотов, зато на ходу всё Ок. - нормально показывает до 6500 оборотов.
P.S. Думаю можно вообще не разбирать тахометр, но тогда надо варьировать количество витков на вв проводе.