Снежок мотобуксировщик

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Вес Лонг, что на фото, -192кг.
С короткой 2828 гусеницей 2х местное сиденье встанет, но без багажника/кофра. Подседельный ящик остается
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Буду зимой пробовать PZ32, посмотрим как покажет себя . На данный момент штатный карбюратор в базе.
p.s. пробовал PZ30 на Лифан 15сил, не удалось добиться желаемого в полной мере.
 

KRAFT60

Участник
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
73
Реакции
7
Возраст
63
Местонахождение
Новосибирская область г Куйбышев
Имя
Сергей
Ну ,можно и летом.Приделать колёсы вместо лыж,на попробовать.У меня тут записано на pz 32, хх 42 ,гтж 125.Игла на нижней риске.Отличные результаты на 20 лс Лифан.К зиме нужен уже будет снежик.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Те же данные имею: 42/125 нижняя риска.
Вопрос запуска в мороз, когда экспериментировал с PZ30, все было хорошо до утренних запусков ниже -20...штатный карб конечно проигрывал в стабильности ХХ и максимальных оборотах, но доставлял в целом меньше проблем на сильном морозе, особо при уличных ночевках.
Теоретически возможен предпусковой подогрев поплавковой камеры на PZ32, но это "дело" нужно хорошо покатать зимой , что б серийно ставить.
А так, замена карбюратора возможна и после какого то периода эксплуатации .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу