Доброго времени суток, Олег!
Толком пользоваться ссылками и ответами на них не умею, потому текст оформлю так, по рабоче-крестьянски
1. Нужно взять комплект электроподготовки : маховик с магнитами + катушки+выпрямитель . Катушки устанавливаются с заменой маховика т.к. без магнитов работать не будут.
3А(36Вт) , там можно посмотреть на 7А(84Вт).
Спросил потому, что на форумах проскакивала инфа, что встречаются при такой комплектации маховики уже с магнитами, только катушку и выпрямитель. Мало ли вы при комплектации МБ снимаете и смотрите. Чтобы просто так не сдирать маховик.
С этим вопросом понятно.
2. Реверс ставим адаптированный Бурановский с длинным валом и доп.опорой. выход ведущей звезды справа. Ведущий вариатор на ДВС без выноса для лУчшей балансировки. Штатно без реверса ведущий вариатор с выносом 20мм.
Имеется ввиду, что если брать с таким валом и ведущую перекидывать направо, надо будет двигатель смещать влево по ходу движения на 20 мм.?
С минимум переделок вам нужен реверс с коротким валом и звездой 11зуб. С выходом на левую сторону. Сейчас пробно собираю такой Алабай , пока не знаю что с балансировкой. По приобретению обращайтесь в личку или Вайбер/Ватцап., подскажу.
Хотелось бы перед приобретением узнать ваше мнение, как конструктора и производителя именно этой модели, получить инфу по результатам. А то придётся с коротким продавать и всё равно искать с длинным и попадать на неоправданные расходы и максимум переделок. Хотелось бы по проще.
3. Не понял вопрос ( есть рекомендация по точке крепления дышла для толкача для данного букса? Вы же, очевидно, прорабатывали данный вопрос?),
схематичный чертеж посмотреть бы.
Это к тому, чтобы выяснить наиболее выгодную точку крепления шарнира дышла к корпусу среднего Алабая с передним расположением двигателя (посредине; ближе к переду под двигателем; чуть обзадить и выбрать место где начинается багажное отделение), а также по высоте крепления (на уровне платформы; чуть выше её на кронштейне, либо - на уровне элемента рамы, к которым крепятся закладные полуосей)?
Конструктив и исполнение толкача на переднеприводный Paxus с 9-сильным двигом и 500-й гуской с простыми склизами - есть.
А вот с вашей оригинальной подвеской и общей развесовкой МБ - так просто не ткнешь пальцем, где оси крепления дышла устроить. Потому и спросил про ваш опыт и эксперименты оснащения своей конструкции толкачом.
С уважением!