Игорь , пришли пожалуйста ссылку на тему и канал где про снегокат. В твоей теме кроме толкача не нашел больше инфы.
Поисковик из меня походу не очень
Олег, да вот в параллельном разделе всё есть. Там и снегокаты и Ларвены . Надо название темы подкорректировать. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/163915/Игорь , пришли пожалуйста ссылку на тему и канал где про снегокат.
Интересно какая сумма у вас получится,в любом случае буду ждать когда начнёте производство.Просмотрел много информации по этой технике , в целом мнение мое оказалось ошибочным ...решил строить с уклоном на утилитарность
У меня самодельный на 500й гусенице с движком 20 ЛС. Доволен как слон. Едет очень хорошо и особенно по склонам/оврагам, мелколесью. Там, где надо маневрировать. На мотобуксе руки устают, здесь такого нетКрайне неустойчивый аппарат, спортивный.
С большим интересом и признательностью посмотрю видео рыбака/охотника в зимней экипировке и с санями на снегокате, марш хотя бы на 3-5км.
вестибулярный аппарат и физподготовка должна быть на уровне.
Фиг знает, возможно зависит от тележек, у меня экстримовские с пружинами 8мм...В 2011-12г. делал на 500й гусенице , пользовал на рыбалке и охоте, опять же валкость как и на 380й гусенице, очень уставал .
По ощущениям маневрировать легче было на 380й .
Думаю сложность в управлении была из-за высокого веса , в то время на этот фактор не обращал внимания.
У товарища абсолютно такой же по габаритам, только на 380й гусенице, вот он устает ехать по лесной донэроге например. Я еду между колеями, а его постоянно скидывает в них, тяжело держать равновесие. Ну возможно кому что нравится )В 2011-12г. делал на 500й гусенице , пользовал на рыбалке и охоте, опять же валкость как и на 380й гусенице, очень уставал .
По ощущениям маневрировать легче было на 380й .
Думаю сложность в управлении была из-за высокого веса , в то время на этот фактор не обращал внимания.
У меня на Игорычах стояли Лифаны 170 F-T мощностью 8 л.с. Для наших задач вполне хватало. Можно установить Лифан GS212 мощностью 13 л.с. Своему товарищу помогал такой собирать. Пушка!А в силовую установку в 30 кг.какой силы движок подойдёт,я думаю менее 9 л.с. нет смысла ставить,а 15 самый раз?и ещё,если гусеница 52 шага то какой получится размер гусеничной платформы?
А про гусянку что скажете?У меня на Игорычах стояли Лифаны 170 F-T мощностью 8 л.с. Для наших задач вполне хватало. Можно установить Лифан GS212 мощностью 13 л.с. Своему товарищу помогал такой собирать. Пушка!
8-9л.с. хватит что бы за собой тащить корыто с человеком?А про гусянку что скажете?
Гусеничная платформа Игорыча-2 с гусеницей 52 шага от снегохода Динго-150 имеет длину 1560 мм. В своем Шкоде Ети перевожу в багажнике. Рулевая колонка снимается вместе с лыжей (два болта), руль остается на гусеничной платформе (две гайки).и ещё,если гусеница 52 шага то какой получится размер гусеничной платформы?
Мне не о чём не говорит это))
Заднии сидения складываете?Гусеничная платформа Игорыча-2 с гусеницей 52 шага от снегохода Динго-150 имеет длину 1560 мм. В своем Шкоде Ети перевожу в багажнике. Рулевая колонка снимается вместе с лыжей (два болта), руль остается на гусеничной платформе (две гайки).