Выпрямитель-Регуляторчто вот это такое
если он накрылся, то на холостых должен свет тогда тоже мерцать же? или по лампе накала этого не определить? если диодную лампу подключить, то точно должна будет мерцать... если без конденсатора... так ведь?Выпрямитель-Регулятор
нет. Можно попытаться посмотреть в интернете работу магдино с шунтирующим регулятором, а можно и в соседних темах...если он выходит из строя, то по проводке идет переменный ток, так понимяю?
крутить электростартером в несколько приемов, либо руками, и наблюдать за заполнением бензином шланга от бака и топливного фильтра.инжектор закончился бенз. Залил, больше он не заводится.
очень долго крутил в четыре приема, потом плюнул и пошел писать на форум))нет. Можно попытаться посмотреть в интернете работу магдино с шунтирующим регулятором, а можно и в соседних темах...
крутить электростартером в несколько приемов, либо руками, и наблюдать за заполнением бензином шланга от бака и топливного фильтра.
желательно крутить с отключенным электронасосом, чтобы не сгорел.очень долго крутил в четыре приема, потом плюнул и пошел писать на форум))
я с новья тоже не мог завести, не закачивал... открыл лючек, тот что перед сидушкой, там фильтр топливный... отсоединяешь шланг топливный в самой верхней точки, снимаешь его со штуцера, там хомут зажимной... и я шприцом 20куб заливал в систему топливо, как только воздух выгонишь из системы в бак, пережимай шланг ближе к баку, чтоб бенз самотеком опять в бак не уходил... заполняешь под завязку систему и ставишь шланчик на место... хомут тоже... и заводишь... после этого держит система сама...Добрый день!
Подскажите пожалуйста в чем проблема и как экстренно исправить?
В Буране 4тд 2017 года инжектор закончился бенз. Залил, больше он не заводится.
да меня теперь беспокоит, не может ли быть реле нерабочим, раз вольтметр мерцает... как можно проверить его работоспособность то...нет. Можно попытаться посмотреть в интернете работу магдино с шунтирующим регулятором, а можно и в соседних темах...
Это выпрямительный мост и регулятор напряжения и в случае выхода из строя неизвестно что вы получите на выходеесли он выходит из строя, то по проводке идет переменный ток, так понимяю?
Проверьте на длинных проводах, подальше от двигателяда меня теперь беспокоит, не может ли быть реле нерабочим, раз вольтметр мерцает... как можно проверить его работоспособность то...
цифровой китайский вольтметр не умеет работать в цепи с импульсными помехами. Работоспособность проверяет блок управления, а владелец имеет возможность контролировать работу по оранжевой лампочке.... либо подключить нормальный вольтметр к аккумулятору. Но и здесь беда: работа магдино и автомобильного генератора отличаются.да меня теперь беспокоит, не может ли быть реле нерабочим, раз вольтметр мерцает... как можно проверить его работоспособность то...
насосы одинаковые, поэтому и методы совпадают. Можно еще нормальный резиновый шланг (и хомуты) от бака к фильтру проложить....У меня карб, но после лета, тоже первый раз трудно завести,
короче я устанавливаю вольтметр по своей схеме через реле дополнительное... так будет стабильная работа прибора и будет контроль над акуммом...цифровой китайский вольтметр не умеет работать в цепи с импульсными помехами. Работоспособность проверяет блок управления, а владелец имеет возможность контролировать работу по оранжевой лампочке.... либо подключить нормальный вольтметр к аккумулятору. Но и здесь беда: работа магдино и автомобильного генератора отличаются.
главное, это душевное спокойствие...короче я устанавливаю вольтметр по своей схеме через реле дополнительное....
Китай он и есть Китай,на своем 4тд сразу отключил рег. путем ослабления хомута,поставил обр. пружину,типа мотоцикла.Управление прогнозируемое,где-то нужно поддать дусту бывает,конечно без фанатизма.Один раз пробовал по укатанной 55 идет,а так 25-30.У этого класса снегох. другие задачи.Гонятся за лисами,волками нужен БРП.До поры до времени, сам с китай моторов начинал без регулятора оборотов.В один прекрасный момент ,при обрыве цепи двежёк взвыл и крякнул.Вылетел магнит оторвал болт крепления и убил катушку зажигания.А был бы ограничитель оборотов не чего такого не было.У инжекторных можно уберать ,так как стоит датчик хола и с маховика ни чего не вылетит,но поршня могут развалится, и толку всё равно не будет.Так как стоит фиксированое зажигание под максимальный крутящий момент 3500 оборотов.Под нагрузкой он всё равно не сможет раскрутить свыше 3500.А на нейтрале горантированна поломка двигателя на повышенных оборотах .
мотор карб или инжектор?Китай он и есть Китай,на своем 4тд сразу отключил рег. путем ослабления хомута,поставил обр. пружину,типа мотоцикла.Управление прогнозируемое,где-то нужно поддать дусту бывает,конечно без фанатизма.Один раз пробовал по укатанной 55 идет,а так 25-30.У этого класса снегох. другие задачи.Гонятся за лисами,волками нужен БРП.