Тест снегохода SWT 600 E-tec в сердце Кольского п-ва

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ELISEEVVS

Новенький
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Апатиты Мурманская обл.,родом из Сосновки
Имя
Вячеслав
Техника
Renault DUSTER,CF moto X6,ski-doo skandik.CF moto X8, suzuki df 2.5
Snegohodovoditel написал(а):
ELISEEVVS написал(а):
Из насоса выкидываешь фильтрующий элемент полностью
А сам насос не крякнет от нашего бензинки?
там перед насосом ещё есть сеточка очень очень мелкая,которая как бы должна лишнюю грязь отфильтровать. А вообще эксплуатация покажет. Хотели на одном опробовать.Пробеги там большие ,если что быстро вылезет.
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.034
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
В начале сезона (этой осенью )приятель тож приобрел Скандик 600 етк . Удалось прокатиться (правда немного ) и сравнить его с Котом 570 хт . Ну че сказать ,по проходимость СУПЕР , расход топлива ,как у 4-х такт. Мощи дофига .Дизайн ,комфорт ,на должном уровне . Но больше всего понравилась проходимость !!! У Кота , лутьше упровляемость на скорости (понятно что за счет рычажной подвески) и посадка покомфортнее. Понравился звук двигла на холостых ( по началу подумал ,что 4-х так.) Не понравилась вибрация и звук от трансмисии на ходу. Но цена ,за такие бабки ,мона и 4-х. так. приобрести .Всет-аки У 2х. так.моторессурс поменьше . А так снеж очень понравился . :up:
 

Вложения

  • 968,5 KB Просмотры: 6.111

Snegohodovoditel

Активный участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
328
Реакции
2
Местонахождение
Хибиня
Имя
Александр Сибрин
Техника
VK 540 III, Polaris SKS 500 модернизированный, UAZ-3151 33", РМ РЫСЬ, Кот 660 4-т и китайский микроквадр...

mamon1976

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
286
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Игорь
Техника
Scandik 550f, был polaris widetrack IQ750, был polaris widetrak lx 2010 г., была tundra 300f
ulukitkan

Саша, спасибо за отчет. Всё четко и ясно.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Snegohodovoditel написал(а):
ulukitkan написал(а):
Саня, а когда в самом Краснощелье праздник проходит?
Куда лучше приезжать - в Ловозеро или в Краснощелье?
Где интереснее? :popcorn:
В Краснощелье Праздник Севера проводится на неделю раньше, чем в Ловозере, а в Ловозере на неделю раньше, чем в Мурманске.
В Краснощелье праздник проходит как в одной большой семье, по-домашнему. Гонки на оленях очень зрелищные, что у мужчин, что у женщин. Многие оленеводы не едут в Ловозеро, и тем более в Мурманск, для оленей такие переходы тяжелы. Поэтому гонки на оленях в Краснощелье более динамичные и зрелищные. На улице пекут блины (7 рублей за штуку), шашлык-машлык и пр.
Вечером все село собирается в клубе на награждение. Потом дискотека.
Весело и душевно.
В Ловозеро каждый год приезжает столько гостей, что яблоку упасть негде. Программа похожая, но масштабы крупнее: гонки на оленьих упряжках, лыжные гонки, выступление самобытных ансамблей, продажа сувениров и еще много интересного.
 

Snegohodovoditel

Активный участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
328
Реакции
2
Местонахождение
Хибиня
Имя
Александр Сибрин
Техника
VK 540 III, Polaris SKS 500 модернизированный, UAZ-3151 33", РМ РЫСЬ, Кот 660 4-т и китайский микроквадр...
Надо к Вам в следующем году на праздник вылазку в гости запланировать.
А можно и три раза - Краснощелье, Ловозеро, Мурманск. :cool:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Наступила самая горячая пора - сесть за компьютер совсем некогда, сегодня уеду в отдаленку, планирую вернуться в субботу, а в понедельник с утра "катануть" отчет, потому что вечером снова придется уехать и уже до 6-го.
Самая интересная пора! Может придется проверять снеж на плавучесть.
 

Вложения

джейкоб

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
299
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Ухта
Имя
Яков
Техника
Skandic SWT 600 E-TEC,Stels UTV 800,CF X8, Крым с ВУ(продаем, никому не надо?)
Александр, сезон закрыл?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
джейкоб написал(а):
Александр, сезон закрыл?
Приплыл потихоньку, думаю, что буду закрывать. Стало слишком тепло и кататься опасно.
Постараюсь на этой неделе сверстать отчет по весенним покатухам и итоговый по снегоходу.
 

Вложения

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
836
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
ulukitkan написал(а):
джейкоб написал(а):
Александр, сезон закрыл?
Приплыл потихоньку, думаю, что буду закрывать. Стало слишком тепло и кататься опасно.
Постараюсь на этой неделе сверстать отчет по весенним покатухам и итоговый по снегоходу.
:up: :up: Спасибо за отчеты,очень интересно было....мы уже во всю квадратами грязь нарезаем,а у Вас еще снежочек :eek:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Отшумели весенние ручьи, уцелевшие гуси сели на гнезда в тундре, медведи разбрелись по окрестным свалкам, а значит пришло время для написания заключительного, итогового отчета по снегоходу SWT600E-тес.
Для начала напомню, что первый СВТ так и остался в сервисе, с пробегом в 5000 километров. Когда пришло магнето (см. отчет выше) оказалось, что причина поломки не в нем, а в катушке. Катушки в наличии не было, а времени для ожидания - слишком мало и докатывал я весну 2012 на втором SWT600E-tec. К началу летней спячки он успел набегать 3600 км.
Не все задуманное удалось осуществить, как говорится: «Человек предполагает, а Бог располагает!». Но, проехав на паре «необузданных зверей» в общей сложности почти девять тысяч километров, я совершенно отчетливо определил для себя характер этой машины, оттенки ее души и скрытые хронические заболевания. И возьму на себя смелость поделиться с вами своими выводами. Может, кому-то и пригодится мое повествование при выборе снегохода.

Весна, как и положено, выдалась напряженной и насыщенной событиями.
«Поболтались» мы с СВТ-шкой по самым дальним озерам, заповедным лесам, бурным рекам, карабкались на крутые склоны сопок в тундре, посидели в засаде на глухарином току, погагакали в хвост гусиным парам.
Но, конечно, прежде всего, мы проверяли способность новой модели снегохода работать в сложных метео-условиях.
Мокрый глубокий снег, плюсовая погода, утренние заморозки с образованием «стального» наста, открытая вода – эти сугубо весенние явления хорошо проявляют все качества аппарата, и положительные и отрицательные.
Идеальных снегоходов нет, у каждой модели свои достоинства и свои недостатки. Вот и у нашего испытуемого при всех его неоспоримых достоинствах нашлось немного дегтя в бочке меда.
SWT600E-Tec, если к нему не цеплять сани, почти идеален. Никаких серьезных нареканий, ну может, слабые передние стойки, безумные заклепки в туннеле, лохматившие края гусеницы, маленькое багажное отделение под сиденьем, острые края крепежных элементов на багажнике (не совсем понятно, зачем они там вообще нужны?), мягкий бак (когда садишься на снегоход – нестерпимо воняет парами бензина) – вот на память и все, что вызывало у меня матерные слова при эксплуатации данного снегохода.
В «одного» носиться по тундре, купаясь в жарких лучах апрельского солнца, урчать по лесным просекам, штурмовать вскрытые речушки и крутые подъемы на СВТ-шке – сплошное удовольствие. Часто ловил себя на мысли, что возникает чувство вседозволенности. В пределах разумного, этот снегоход способен преодолевать любые препятствия.
Совсем другое дело – сани на фаркопе. Да еще с грузом. Опыт эксплуатации выявил некоторые не совсем приятные особенности, характерные для этой модели при движении с прицепом, вот они:
1. Ремень вариатора.
Первая неприятность, с которой пришлось столкнуться – ремень вариатора, о чем я писал выше. За сезон было куплено пять ремней. И если первый ремешок я спалил почти специально, выясняя опытным путем его прочность, то остальные старался беречь, стоимость в 5400 рублей никак не способствует покупать их гроздьями. Однако, даже очень осторожная эксплуатация данной модели не спасает от проблемы. Думаю, что причина заложена в комбинации: 60-я гусеница и 115-ти сильный мотор – могучее сочетание и ремень в этой схеме оказался слабым звеном.
Выход из трагической ситуации начертан на панели, возле рычага переключения передач. Цветным по черному там нарисовано, что если ты прицепил сани с грузом – включи первую передачу. И это помогает. Ремни перестают гореть. Но, во-первых, такие картинки есть у всех моделей утилитарных снегоходов и никто (в нашей деревне) на них внимания не обращает и все гоняют на второй, переходя на первую лишь в особых случаях. Во-вторых, катание на первой передаче провоцирует больший расход топлива (по моим наблюдениям на 150 километров порядка 10-ти литров «лишних» сгорает), обороты мотора выше, при меньшей скорости движения, что логично. Например, с грузом около 200 килограмм, по хорошо укатанной снегоходами дороге, на второй передаче при 6000 об/мин СВТ600Е-Тес едет примерно 55-60 км/ч (много зависит от саней, полозьев, снежного покрова, температуры окружающего воздуха и т.д., но в среднем как-то так), на первой – 45-50км/ч. Если с тем же грузом и в тех же условиях съехать с «укатанки» в рыхлый глубокий снег, то значения сравняются, то есть на второй при тех же оборотах скорость упадет до 50-ти и даже ниже. Вот в таком случае переход на первую логичен. А ехать по твердому покрытию, пусть даже с 500 кг за плечами на первой мне не понравилось.
Почему я так настойчиво выдвигаю версию про ремень - слабое звено? Могу объяснить. У меня есть Ski-doo touring 380e. Вот на нем сжечь ремень архи-сложно. И сани «взрослые» он тащит, и товарищи без опыта на нем обучаются (даже подвыпившие женщины!) и по всяческим трудным местам он со мной едет в паре - за три сезона один ремешок (2500 руб). Просто моторчик слабенький и провернуть ремень до момента разрушения корда он не может. Жужжит себе, пованивает, но не горит.
Вывод такой: хотите на SWT600E-Tec таскать грузы – запаситесь ремнями вариатора или терпением ехать на 1-ой передаче.
2. Система охлаждения.
Вторая «бяка» проявилась во второй декаде апреля, когда мы в паре с Ski-doo tundra 600ACE возвращались с побережья, где, неделю упираясь ледобурами в лед нетронутых цивилизацией озер, безуспешно пытались поймать рыбу.
Но, все по порядку.
На информационной панели есть много датчиков, я в самом начале серии отчетов описывал их количество и назначение. Напомню: датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя установлены на одной шкале, то есть можно следить или за топливом, или за температурой. Так как за зиму расход топлива был не единожды определен, и следить в пути за ним особой нужды не было, то шкала моргала мне четырьмя серыми кубиками, символизирующими нормальную температуру мотора.
Мы возвращались с устья Поноя, уставшие, загорелые и немного (много?) пахучие, все-таки неделя на природе без бани. Несмотря на теплую погоду, с Белого моря тянуло в спину пронизывающим тело холодным ветром. Утренний наст еще держал снегоход, только у ручьев и в немногочисленных кустарниках возы немного проваливались, поскрипывая полозьями и хрустя снежной коркой. Вполне нормальные условия. Каково же было мое удивление, когда я увидел на панели пять кубиков! Температура медленно, но уверенно поднималась, значки на панели росли и множились, как тесто на дрожжах! Останавливаюсь, проверяю радиаторы – все горячие, так что это не пробка и не утечка! Скатываюсь к кустикам багульника, оттаявшим из-под сугробов, снегоход слегка проваливается, гусянка подкидывает на радиатор побольше, но эффект нулевой, температура по-прежнему растет. Тогда я разворачиваюсь на 180 и подставляю радиатор под ветер. Даю немного поработать мотору и глушу его. «Курим», наслаждаемся ландшафтом и едим конфеты. Десять-пятнадцать минут и «кубики» возвращаются в «норку». Катим дальше. Теперь внимание целиком приковано к датчику температуры. И он не заставил себя долго ждать, через двадцать километров мотор снова стал нагреваться! История с разворотом к ветру повторяется. И так сто двадцать мученических километров. Причем замечаю, если ехать на второй передаче – греется меньше, но тогда сдохнет ремень. Каравай, каравай, чего хочешь выбирай! Осматриваем на вынужденных остановках систему охлаждения с пристрастием. Радиатор в туннеле над гусеницей у меня сразу вызывал сомнения – слишком уж узенький. Дополнительный тоже маленький, у Тундры с 600АСЕ радиатор значительно больше! Вот она и едет без проблем в любых условиях и тянет возок приличный, а я мучаюсь. Переход через перевал дался и вовсе тяжело, останавливаемся каждые пять километров. В итоге снимаю все пластиковые панели с передка, и желтые, и боковые черные и только тогда температура успокаивается. Датчик показывает на одно деление больше обычного, но расти перестает. В таком «голом» виде нам и пришлось заканчивать путешествие. Потом я проверял специально – без саней снегоход едет совершенно нормально. И в тех же самых условиях (утро, снежная корка, ветер в спину, температура 0 или +) с санями начинает греться.
3. Реле стартера.
В конце апреля довелось мне ехать одному, в стороне от путиков, людей, безумных многочисленных забот, по забытым Богом местам. Солнечный теплый день клонился к вечеру, от елей падали длинные тени на искрящиеся сугробы. В ручье, по берегу которого я пробирался, бежала черная вода, еще не набравшая полную силу. От сугробов в воду спускались толстые сосульки. Там, где еловый лес подступал к ручью вплотную, поперек моему пути протянулась цепочка следов крупного зверя. Медведь шел тяжело, глубоко проваливаясь в снег, но перед тем, как перейти водную преграду, наделал петель, и снова нырнул в лес. Любопытство взяло верх, и я поехал посмотреть, каким треком пользуется этот косолапый, а если повезет, то и сфотографировать. Миша переходил из леса в лес только в самых «узких» местах. След тянул в верховья реки. На одном из подъемов, поздно заметив под снегом ловушку-родник, резко сворачиваю влево, сани стопором встают поперек, и я закапываюсь. Весной так случается. Отцепляю дышло, завожу снегоход и отъезжаю пару метров. Глушу мотор и слышу какое-то жужжанье. Где-то там, под капотом. Как у Вини-пуха: «Это жжжж, неспроста!» Уразумев, что это стартер, скидываю желтую крышку слева, хватаю инструмент, втыкаю отверткой в клемму аккумулятора и скидываю минус! А в глазах картинка из интернета, где у сгоревшего снегохода крутится мотор – видимо так же стартер «завис»! Внешний осмотр ничего не дал. Предприняв еще пару бесполезных попыток искоренить зло, я достаю спутник и звоню менеджеру «Газа». Леша советует мне постучать по реле стартера. Помогло. Собираю инструмент, устанавливаю крышки на свои места. Настроение подпортилось. Так можно и не услышать, что реле заклинило, в лучшем случае стартеру хана, в худшем и подумать страшно.
След привел меня к реке. Льда на этом участке не было, да и время было слишком позднее, поэтому я свернул в нужную мне сторону и покатил дальше. Переночевав в пустом холодном доме, я на второй день добрался до заветного озерка и наконец-то за всю зиму был награжден отличной рыбалкой.
4. Накладки на лыжи.
Однажды утром, после приличного заморозка, мне довелось ехать по озеру. Вчерашние лужи были покрыты корочкой льда, который местами вес снегохода не выдерживал и крошился. На прицепе были сани с двумя рыбачками и амуницией. Скорость 40 км/ч. В некоторых местах, где лужи были поглубже, СВТ рыскал в стороны так, что мне едва удавалось его удержать, чтобы не полететь кубарем. Пришлось ехать 10-15 км/ч, чтобы избежать аварии. Подобный эффект «подруливания» я испытал зимой, о чем писал ранее в отчетах. Предполагаю, что причиной всему – новые накладки. Точнее, их конфигурация. Ширины и загиба носков их явно не хватает для SWT.

В майские праздники с тремя пассажирами в санях и одной гражданкой сзади мы угодили в двойной лед. И могучий СВТ был остановлен стихией. Пришлось расцепляться и перевозить в безопасное место рыбаков по одному. В этой луже была установлена критическая глубина брода – она равна высоте голенища моего сапога – 37 сантиметров. Но и с попавшей на диски вариатора водой, СВТ в одного способен выбраться из засады. Сани потом выдергивал длинной чалкой. Особенно хорошо SWT600E-Tec плавает. Просто великолепно. Не напрягаясь при скорости уже в 40 км/ч спокойно встает на плав и едет по воде не хуже гидроцикла. Вообще время, когда снег набухает водой, утренних корок нет, для этого снегохода очень желанное. Он чувствует себя, как рыба в воде.

Ну, попробую дать свою оценку каждому элементу этого снегохода.
Лыжи.
Прочные, легкие и красивые. Легко снимаются и ставятся на место. Нет лишних деталей, в виде разных резинок-втулок, как в старых моделях.
Фирменные накладки смотрятся эстетично, очень прочные, но ширины их недостаточно именно для этой модели, морда снегохода валится, при движении по не очень крепкому насту – появляется очень неприятный эффект подруливания. Носки слишком низкие и при переезде через препятствие лыжи «ныряют» в пучину снега, заставляя сердце биться чаще и волнительнее, это не есть хорошо.
Стойки.
Показались слабоватыми. При соприкосновении с жесткой кочкой частенько «пробивали в руку». На приличной скорости снегоход в поворотах на твердом покрытии заметно кренится в сторону внешнего радиуса поворота, и если в этот момент повстречать препятствие – удар будет сильным, однако в остальных случаях «мягкость» стоек положительно сказывается на комфорте движения. На обоих снегоходах стойки отбегали сезон без проблем.
Бампер.
Как такового его на этом снегоходе нет, лишь в передней части небольшая дуга. Ее размеров вполне достаточно, чтобы двигаться по кустарнику и даже валить небольшие березки.
Из негативных впечатлений – пачкается от ивняка и становится внешне не эстетичной.
Пластиковые панели капота.
Очень прочные. Быстро и удобно демонтируются. Защиту на низ не ставил и ничего не повредил, хотя и ползал в дебрях немало.
Ветрозащитное стекло.
Высоты и объема для меня лично было вполне достаточно. Быстро и удобно ставится и снимается. Сломать не удалось. Зеркала стоят для красоты, увидеть в них что-то позади себя трудно, регулировки мало помогают, зато хорошо собирают ветви с деревьев в лесу.
Фары.
Очень хорошие. Вписываются в образ снегохода. Свет прекрасный, замена лампочек теперь гораздо проще, чем на прежних моделях.
Информационная панель.
Красивая, читаемая, легко демонтируется.
Руль.
Удобный, «легкий», рычаги управления там, где надо, искать на ощупь не приходится.
Не совсем эстетично смотрятся «голые» провода-трубки, сумка на руль спасает положение.
Обогрев ручек и педали газа.
Сам переключатель удобный и красивый. Но включение осталось прежним: то сразу нагреет, то надо ждать «до второго пришествия». Я делал так: включал сначала мощный режим и через короткое время – средний. Так получалось быстрее.
Под капотом.
Масляный бачок. Заливать масло не очень удобно, особенно из 4-х литровой канистры, но приспособиться можно, на втором снегоходе крышка масляного бачка постоянно «мокрила».
Расширительный бачок системы охлаждения.
Рассмотреть уровень не совсем просто из-за металлической полосы крепления бачка, но за время эксплуатации обоих снегоходов он не изменился никак. А уж если во время движения он изменится – вы это заметите, будьте уверены, не дай Бог, конечно.
Заливать жидкость не пришлось, но сделать это не сложно.
Ремень вариатора.
Операция по замене ремня вариатора - у снегоходов БРП продумана и очень проста. Крепление для хранения запасного ремня есть, вставлять не совсем удобно, но не так часто мы этим креплением и пользуемся, даже с учетом моих пяти замен в сезон.
Свечи зажигания.
Вряд ли вам придется их менять от ТО до ТО, но если все же настанет такой случай – придется повозиться. Штатный инструмент для данной операции как-то не совсем подходит, но призвав на помощь ё@м@ть, открутить можно.
Доступ к электрооборудованию, топливной и масляной системам на этом снегоходе предполагает наличие сервиса или недюжинных «технарских» способностей.
Бак.
Заливная горловина расположена для пользователей, которые заправляют снегоход на АЗС. С канистры заливать бензин неудобно. Бак мягкий и если вы залили его полным (под горловину, вопреки инструкции!) и случайно нажмете на сиденье, то из открытой горловины часть топлива выплеснется вверх. Это, конечно, неправильно, горловину надо закрывать сразу, но в жизни всякое бывает. Так же из-за излишней мягкости, в дороге например, вы долго едете стоя по густому лесу, потом садитесь и в ноздри вам ударяют пары бензина, или наступите коленом на сиденье – та же беда. Думаю, что проблема выдавливаемых паров не только эстетическая, но и небезопасная, и характерна она для всей новой линейки утилитарников БРП. Снимать бак для промывки на этой платформе очень сложно и снова просит сервисного обслуживания.
Блок предохранителей и реле.
Удобный, спрятан хорошо, замена предохранителей не понадобилась, но проблем не вызывает. На крышке имеются запасные предохранители.
Сиденье.
Водителю сидеть удобно во всех отношениях. Пассажир сидит выше, а значит, что грудная клетка, колени и голова его подвергаются холодному потоку сильнее. Больше всего жалоб поступало на замерзшие колени. Замерзшие девичьи коленки отогреваются трением при помощи ладоней водителя, мужские – самостоятельно. Если вы берете пассажира в дальний путь, то проверьте его одежду: на голову – шлем, на руки – теплые (очень теплые и ветрозащитные) перчатки, на ноги – штаны с наколенниками, на грудь – свитер, терму и хорошую снегоходную куртку.
Сиденье большое и при желании на него с двумя взрослыми легко вмещается и ребенок, что весьма удобно для молодых семей. Ширина гусеницы в 60 сантиметров делает этот снегоход очень устойчивым и самым комфортным при движении с пассажиром.
Бардачок.
Входит литровый термос, складная ножовка, сумка со спутниковым телефоном (спичками, зажигалками, аптечкой, навигатором, ножом), запасная теплая шапка с рукавицами, маленький ланч-бокс с бутербродами, удочка с блесной. Что еще нужно? Не знаю, мне кажется этого достаточно.
Багажник.
По размерам – шикарный.
Разрешено ставить 30-ти литровую канистру. Рядышком входит 4-х литровая с маслом, гермомешок (которые используют дайверы) со спальными принадлежностями (овчинное одеяло, два подушки, спальный мешок) и сверху рюкзак с личными вещами. И смело можете отправляться в поход километров так на 300-400.
Из негативных элементов – кронштейны в задней части багажника, с острыми углами, какие-то они необработанные, постоянно цепляют одежду и портят ее!
На панель багажника лучше всего положить лист резины или туристического коврика.
Фаркоп.
Есть два типа. Старого и нового образца. Подходят и тот и тот, но новый, который специально сделан для REV-XU, удобней.
Задний фонарь.
Красивый и практичный, несмотря на его «мягкость». Она, эта мягкость, видимо и призвана спасать фонарь в разных непростых ситуациях, особенно в лесу. Сломать его не удалось.
Брызговик.
На SWT, в отличие от WT брызговик свою функцию выполняет. По причине своей большей длины. Из-за этой же причины он более уязвим. Так что, если вы собираетесь много ползать задом – подвяжите брызговик, тем самым спасете его от гибели.
На вид брызговик какой-то уж очень сложный, состоит из целой массы элементов, мне кажется, что для утилитарника главное – надежность и простота. Но зато смотрится.
Ходовая часть.
Хорошая гусеница. Оптимальный грунтозацеп. Только положительные эмоции.
Регулируемая задняя часть. Но регулировать ее надо в теплом гараже, как только «прохватите» по снегу с водой, то там уже ничего не отрегулируешь. Очень удобная система натяжения гусеницы и пружин.
Мощный ведущий вал и дополнительными зубьями по окружности.
К подвеске только один вопрос: между направляющими рельсами, катками и бобышками гусеницы почему-то сделали слишком маленький зазор. Теперь регулировка требуется более точная, иначе резина катков и бобышек начинает контактировать и портить друг друга, о чем свидетельствует характерный скрип, особенно на поворотах. В большей степени эта неприятность коснулась модели с 50-ой гусеницей.
Ну и убрать заклепки, которые лохматят гусю.

Какой же напрашивается вывод по итогам эксплуатации SWT600E-Tec?
Мощный снегоход с великолепной проходимостью и красивой внешностью. Отличная посадка, возможность управлять стоя – вообще выводит новую платформу на другой уровень среди утилитарных снегоходов.
Снегоход прекрасно подходит для поездок на дальние расстояние с пассажиром. Лучше, если без прицепа.
Если на заводе решат проблему с ремнем вариатора и прилепят в туннель дополнительный радиатор, то SWT600E-Tec станет лучшим из утилитарников.
Куртка, штаны и шлем выжили, находятся в прекрасном состоянии и надеюсь, порадуют меня в следующем сезоне.

Спасибо всей команде "Газ до Отказа" за предоставленную возможность протестировать один из самых лучших снегоходов!
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
немного фотографий
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
еще
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
.
 

Вложения

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
ulukitkan написал(а):
Отшумели весенние ручьи, уцелевшие гуси сели на гнезда в тундре, медведи разбрелись по окрестным свалкам, а значит пришло время для написания заключительного, итогового отчета по снегоходу SWT600E-тес.
Для начала напомню, что первый СВТ так и остался в сервисе, с пробегом в 5000 километров. Когда пришло магнето (см. отчет выше) оказалось, что причина поломки не в нем, а в катушке. Катушки в наличии не было, а времени для ожидания - слишком мало и докатывал я весну 2012 на втором SWT600E-tec. К началу летней спячки он успел набегать 3600 км.
Не все задуманное удалось осуществить, как говорится: «Человек предполагает, а Бог располагает!». Но, проехав на паре «необузданных зверей» в общей сложности почти девять тысяч километров, я совершенно отчетливо определил для себя характер этой машины, оттенки ее души и скрытые хронические заболевания. И возьму на себя смелость поделиться с вами своими выводами. Может, кому-то и пригодится мое повествование при выборе снегохода.

Весна, как и положено, выдалась напряженной и насыщенной событиями.
«Поболтались» мы с СВТ-шкой по самым дальним озерам, заповедным лесам, бурным рекам, карабкались на крутые склоны сопок в тундре, посидели в засаде на глухарином току, погагакали в хвост гусиным парам.
Но, конечно, прежде всего, мы проверяли способность новой модели снегохода работать в сложных метео-условиях.
Мокрый глубокий снег, плюсовая погода, утренние заморозки с образованием «стального» наста, открытая вода – эти сугубо весенние явления хорошо проявляют все качества аппарата, и положительные и отрицательные.
Идеальных снегоходов нет, у каждой модели свои достоинства и свои недостатки. Вот и у нашего испытуемого при всех его неоспоримых достоинствах нашлось немного дегтя в бочке меда.
SWT600E-Tec, если к нему не цеплять сани, почти идеален. Никаких серьезных нареканий, ну может, слабые передние стойки, безумные заклепки в туннеле, лохматившие края гусеницы, маленькое багажное отделение под сиденьем, острые края крепежных элементов на багажнике (не совсем понятно, зачем они там вообще нужны?), мягкий бак (когда садишься на снегоход – нестерпимо воняет парами бензина) – вот на память и все, что вызывало у меня матерные слова при эксплуатации данного снегохода.
В «одного» носиться по тундре, купаясь в жарких лучах апрельского солнца, урчать по лесным просекам, штурмовать вскрытые речушки и крутые подъемы на СВТ-шке – сплошное удовольствие. Часто ловил себя на мысли, что возникает чувство вседозволенности. В пределах разумного, этот снегоход способен преодолевать любые препятствия.
Совсем другое дело – сани на фаркопе. Да еще с грузом. Опыт эксплуатации выявил некоторые не совсем приятные особенности, характерные для этой модели при движении с прицепом, вот они:
1. Ремень вариатора.
Первая неприятность, с которой пришлось столкнуться – ремень вариатора, о чем я писал выше. За сезон было куплено пять ремней. И если первый ремешок я спалил почти специально, выясняя опытным путем его прочность, то остальные старался беречь, стоимость в 5400 рублей никак не способствует покупать их гроздьями. Однако, даже очень осторожная эксплуатация данной модели не спасает от проблемы. Думаю, что причина заложена в комбинации: 60-я гусеница и 115-ти сильный мотор – могучее сочетание и ремень в этой схеме оказался слабым звеном.
Выход из трагической ситуации начертан на панели, возле рычага переключения передач. Цветным по черному там нарисовано, что если ты прицепил сани с грузом – включи первую передачу. И это помогает. Ремни перестают гореть. Но, во-первых, такие картинки есть у всех моделей утилитарных снегоходов и никто (в нашей деревне) на них внимания не обращает и все гоняют на второй, переходя на первую лишь в особых случаях. Во-вторых, катание на первой передаче провоцирует больший расход топлива (по моим наблюдениям на 150 километров порядка 10-ти литров «лишних» сгорает), обороты мотора выше, при меньшей скорости движения, что логично. Например, с грузом около 200 килограмм, по хорошо укатанной снегоходами дороге, на второй передаче при 6000 об/мин СВТ600Е-Тес едет примерно 55-60 км/ч (много зависит от саней, полозьев, снежного покрова, температуры окружающего воздуха и т.д., но в среднем как-то так), на первой – 45-50км/ч. Если с тем же грузом и в тех же условиях съехать с «укатанки» в рыхлый глубокий снег, то значения сравняются, то есть на второй при тех же оборотах скорость упадет до 50-ти и даже ниже. Вот в таком случае переход на первую логичен. А ехать по твердому покрытию, пусть даже с 500 кг за плечами на первой мне не понравилось.
Почему я так настойчиво выдвигаю версию про ремень - слабое звено? Могу объяснить. У меня есть Ski-doo touring 380e. Вот на нем сжечь ремень архи-сложно. И сани «взрослые» он тащит, и товарищи без опыта на нем обучаются (даже подвыпившие женщины!) и по всяческим трудным местам он со мной едет в паре - за три сезона один ремешок (2500 руб). Просто моторчик слабенький и провернуть ремень до момента разрушения корда он не может. Жужжит себе, пованивает, но не горит.
Вывод такой: хотите на SWT600E-Tec таскать грузы – запаситесь ремнями вариатора или терпением ехать на 1-ой передаче.
2. Система охлаждения.
Вторая «бяка» проявилась во второй декаде апреля, когда мы в паре с Ski-doo tundra 600ACE возвращались с побережья, где, неделю упираясь ледобурами в лед нетронутых цивилизацией озер, безуспешно пытались поймать рыбу.
Но, все по порядку.
На информационной панели есть много датчиков, я в самом начале серии отчетов описывал их количество и назначение. Напомню: датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя установлены на одной шкале, то есть можно следить или за топливом, или за температурой. Так как за зиму расход топлива был не единожды определен, и следить в пути за ним особой нужды не было, то шкала моргала мне четырьмя серыми кубиками, символизирующими нормальную температуру мотора.
Мы возвращались с устья Поноя, уставшие, загорелые и немного (много?) пахучие, все-таки неделя на природе без бани. Несмотря на теплую погоду, с Белого моря тянуло в спину пронизывающим тело холодным ветром. Утренний наст еще держал снегоход, только у ручьев и в немногочисленных кустарниках возы немного проваливались, поскрипывая полозьями и хрустя снежной коркой. Вполне нормальные условия. Каково же было мое удивление, когда я увидел на панели пять кубиков! Температура медленно, но уверенно поднималась, значки на панели росли и множились, как тесто на дрожжах! Останавливаюсь, проверяю радиаторы – все горячие, так что это не пробка и не утечка! Скатываюсь к кустикам багульника, оттаявшим из-под сугробов, снегоход слегка проваливается, гусянка подкидывает на радиатор побольше, но эффект нулевой, температура по-прежнему растет. Тогда я разворачиваюсь на 180 и подставляю радиатор под ветер. Даю немного поработать мотору и глушу его. «Курим», наслаждаемся ландшафтом и едим конфеты. Десять-пятнадцать минут и «кубики» возвращаются в «норку». Катим дальше. Теперь внимание целиком приковано к датчику температуры. И он не заставил себя долго ждать, через двадцать километров мотор снова стал нагреваться! История с разворотом к ветру повторяется. И так сто двадцать мученических километров. Причем замечаю, если ехать на второй передаче – греется меньше, но тогда сдохнет ремень. Каравай, каравай, чего хочешь выбирай! Осматриваем на вынужденных остановках систему охлаждения с пристрастием. Радиатор в туннеле над гусеницей у меня сразу вызывал сомнения – слишком уж узенький. Дополнительный тоже маленький, у Тундры с 600АСЕ радиатор значительно больше! Вот она и едет без проблем в любых условиях и тянет возок приличный, а я мучаюсь. Переход через перевал дался и вовсе тяжело, останавливаемся каждые пять километров. В итоге снимаю все пластиковые панели с передка, и желтые, и боковые черные и только тогда температура успокаивается. Датчик показывает на одно деление больше обычного, но расти перестает. В таком «голом» виде нам и пришлось заканчивать путешествие. Потом я проверял специально – без саней снегоход едет совершенно нормально. И в тех же самых условиях (утро, снежная корка, ветер в спину, температура 0 или +) с санями начинает греться.
3. Реле стартера.
В конце апреля довелось мне ехать одному, в стороне от путиков, людей, безумных многочисленных забот, по забытым Богом местам. Солнечный теплый день клонился к вечеру, от елей падали длинные тени на искрящиеся сугробы. В ручье, по берегу которого я пробирался, бежала черная вода, еще не набравшая полную силу. От сугробов в воду спускались толстые сосульки. Там, где еловый лес подступал к ручью вплотную, поперек моему пути протянулась цепочка следов крупного зверя. Медведь шел тяжело, глубоко проваливаясь в снег, но перед тем, как перейти водную преграду, наделал петель, и снова нырнул в лес. Любопытство взяло верх, и я поехал посмотреть, каким треком пользуется этот косолапый, а если повезет, то и сфотографировать. Миша переходил из леса в лес только в самых «узких» местах. След тянул в верховья реки. На одном из подъемов, поздно заметив под снегом ловушку-родник, резко сворачиваю влево, сани стопором встают поперек, и я закапываюсь. Весной так случается. Отцепляю дышло, завожу снегоход и отъезжаю пару метров. Глушу мотор и слышу какое-то жужжанье. Где-то там, под капотом. Как у Вини-пуха: «Это жжжж, неспроста!» Уразумев, что это стартер, скидываю желтую крышку слева, хватаю инструмент, втыкаю отверткой в клемму аккумулятора и скидываю минус! А в глазах картинка из интернета, где у сгоревшего снегохода крутится мотор – видимо так же стартер «завис»! Внешний осмотр ничего не дал. Предприняв еще пару бесполезных попыток искоренить зло, я достаю спутник и звоню менеджеру «Газа». Леша советует мне постучать по реле стартера. Помогло. Собираю инструмент, устанавливаю крышки на свои места. Настроение подпортилось. Так можно и не услышать, что реле заклинило, в лучшем случае стартеру хана, в худшем и подумать страшно.
След привел меня к реке. Льда на этом участке не было, да и время было слишком позднее, поэтому я свернул в нужную мне сторону и покатил дальше. Переночевав в пустом холодном доме, я на второй день добрался до заветного озерка и наконец-то за всю зиму был награжден отличной рыбалкой.
4. Накладки на лыжи.
Однажды утром, после приличного заморозка, мне довелось ехать по озеру. Вчерашние лужи были покрыты корочкой льда, который местами вес снегохода не выдерживал и крошился. На прицепе были сани с двумя рыбачками и амуницией. Скорость 40 км/ч. В некоторых местах, где лужи были поглубже, СВТ рыскал в стороны так, что мне едва удавалось его удержать, чтобы не полететь кубарем. Пришлось ехать 10-15 км/ч, чтобы избежать аварии. Подобный эффект «подруливания» я испытал зимой, о чем писал ранее в отчетах. Предполагаю, что причиной всему – новые накладки. Точнее, их конфигурация. Ширины и загиба носков их явно не хватает для SWT.

В майские праздники с тремя пассажирами в санях и одной гражданкой сзади мы угодили в двойной лед. И могучий СВТ был остановлен стихией. Пришлось расцепляться и перевозить в безопасное место рыбаков по одному. В этой луже была установлена критическая глубина брода – она равна высоте голенища моего сапога – 37 сантиметров. Но и с попавшей на диски вариатора водой, СВТ в одного способен выбраться из засады. Сани потом выдергивал длинной чалкой. Особенно хорошо SWT600E-Tec плавает. Просто великолепно. Не напрягаясь при скорости уже в 40 км/ч спокойно встает на плав и едет по воде не хуже гидроцикла. Вообще время, когда снег набухает водой, утренних корок нет, для этого снегохода очень желанное. Он чувствует себя, как рыба в воде.

Ну, попробую дать свою оценку каждому элементу этого снегохода.
Лыжи.
Прочные, легкие и красивые. Легко снимаются и ставятся на место. Нет лишних деталей, в виде разных резинок-втулок, как в старых моделях.
Фирменные накладки смотрятся эстетично, очень прочные, но ширины их недостаточно именно для этой модели, морда снегохода валится, при движении по не очень крепкому насту – появляется очень неприятный эффект подруливания. Носки слишком низкие и при переезде через препятствие лыжи «ныряют» в пучину снега, заставляя сердце биться чаще и волнительнее, это не есть хорошо.
Стойки.
Показались слабоватыми. При соприкосновении с жесткой кочкой частенько «пробивали в руку». На приличной скорости снегоход в поворотах на твердом покрытии заметно кренится в сторону внешнего радиуса поворота, и если в этот момент повстречать препятствие – удар будет сильным, однако в остальных случаях «мягкость» стоек положительно сказывается на комфорте движения. На обоих снегоходах стойки отбегали сезон без проблем.
Бампер.
Как такового его на этом снегоходе нет, лишь в передней части небольшая дуга. Ее размеров вполне достаточно, чтобы двигаться по кустарнику и даже валить небольшие березки.
Из негативных впечатлений – пачкается от ивняка и становится внешне не эстетичной.
Пластиковые панели капота.
Очень прочные. Быстро и удобно демонтируются. Защиту на низ не ставил и ничего не повредил, хотя и ползал в дебрях немало.
Ветрозащитное стекло.
Высоты и объема для меня лично было вполне достаточно. Быстро и удобно ставится и снимается. Сломать не удалось. Зеркала стоят для красоты, увидеть в них что-то позади себя трудно, регулировки мало помогают, зато хорошо собирают ветви с деревьев в лесу.
Фары.
Очень хорошие. Вписываются в образ снегохода. Свет прекрасный, замена лампочек теперь гораздо проще, чем на прежних моделях.
Информационная панель.
Красивая, читаемая, легко демонтируется.
Руль.
Удобный, «легкий», рычаги управления там, где надо, искать на ощупь не приходится.
Не совсем эстетично смотрятся «голые» провода-трубки, сумка на руль спасает положение.
Обогрев ручек и педали газа.
Сам переключатель удобный и красивый. Но включение осталось прежним: то сразу нагреет, то надо ждать «до второго пришествия». Я делал так: включал сначала мощный режим и через короткое время – средний. Так получалось быстрее.
Под капотом.
Масляный бачок. Заливать масло не очень удобно, особенно из 4-х литровой канистры, но приспособиться можно, на втором снегоходе крышка масляного бачка постоянно «мокрила».
Расширительный бачок системы охлаждения.
Рассмотреть уровень не совсем просто из-за металлической полосы крепления бачка, но за время эксплуатации обоих снегоходов он не изменился никак. А уж если во время движения он изменится – вы это заметите, будьте уверены, не дай Бог, конечно.
Заливать жидкость не пришлось, но сделать это не сложно.
Ремень вариатора.
Операция по замене ремня вариатора - у снегоходов БРП продумана и очень проста. Крепление для хранения запасного ремня есть, вставлять не совсем удобно, но не так часто мы этим креплением и пользуемся, даже с учетом моих пяти замен в сезон.
Свечи зажигания.
Вряд ли вам придется их менять от ТО до ТО, но если все же настанет такой случай – придется повозиться. Штатный инструмент для данной операции как-то не совсем подходит, но призвав на помощь ё@м@ть, открутить можно.
Доступ к электрооборудованию, топливной и масляной системам на этом снегоходе предполагает наличие сервиса или недюжинных «технарских» способностей.
Бак.
Заливная горловина расположена для пользователей, которые заправляют снегоход на АЗС. С канистры заливать бензин неудобно. Бак мягкий и если вы залили его полным (под горловину, вопреки инструкции!) и случайно нажмете на сиденье, то из открытой горловины часть топлива выплеснется вверх. Это, конечно, неправильно, горловину надо закрывать сразу, но в жизни всякое бывает. Так же из-за излишней мягкости, в дороге например, вы долго едете стоя по густому лесу, потом садитесь и в ноздри вам ударяют пары бензина, или наступите коленом на сиденье – та же беда. Думаю, что проблема выдавливаемых паров не только эстетическая, но и небезопасная, и характерна она для всей новой линейки утилитарников БРП. Снимать бак для промывки на этой платформе очень сложно и снова просит сервисного обслуживания.
Блок предохранителей и реле.
Удобный, спрятан хорошо, замена предохранителей не понадобилась, но проблем не вызывает. На крышке имеются запасные предохранители.
Сиденье.
Водителю сидеть удобно во всех отношениях. Пассажир сидит выше, а значит, что грудная клетка, колени и голова его подвергаются холодному потоку сильнее. Больше всего жалоб поступало на замерзшие колени. Замерзшие девичьи коленки отогреваются трением при помощи ладоней водителя, мужские – самостоятельно. Если вы берете пассажира в дальний путь, то проверьте его одежду: на голову – шлем, на руки – теплые (очень теплые и ветрозащитные) перчатки, на ноги – штаны с наколенниками, на грудь – свитер, терму и хорошую снегоходную куртку.
Сиденье большое и при желании на него с двумя взрослыми легко вмещается и ребенок, что весьма удобно для молодых семей. Ширина гусеницы в 60 сантиметров делает этот снегоход очень устойчивым и самым комфортным при движении с пассажиром.
Бардачок.
Входит литровый термос, складная ножовка, сумка со спутниковым телефоном (спичками, зажигалками, аптечкой, навигатором, ножом), запасная теплая шапка с рукавицами, маленький ланч-бокс с бутербродами, удочка с блесной. Что еще нужно? Не знаю, мне кажется этого достаточно.
Багажник.
По размерам – шикарный.
Разрешено ставить 30-ти литровую канистру. Рядышком входит 4-х литровая с маслом, гермомешок (которые используют дайверы) со спальными принадлежностями (овчинное одеяло, два подушки, спальный мешок) и сверху рюкзак с личными вещами. И смело можете отправляться в поход километров так на 300-400.
Из негативных элементов – кронштейны в задней части багажника, с острыми углами, какие-то они необработанные, постоянно цепляют одежду и портят ее!
На панель багажника лучше всего положить лист резины или туристического коврика.
Фаркоп.
Есть два типа. Старого и нового образца. Подходят и тот и тот, но новый, который специально сделан для REV-XU, удобней.
Задний фонарь.
Красивый и практичный, несмотря на его «мягкость». Она, эта мягкость, видимо и призвана спасать фонарь в разных непростых ситуациях, особенно в лесу. Сломать его не удалось.
Брызговик.
На SWT, в отличие от WT брызговик свою функцию выполняет. По причине своей большей длины. Из-за этой же причины он более уязвим. Так что, если вы собираетесь много ползать задом – подвяжите брызговик, тем самым спасете его от гибели.
На вид брызговик какой-то уж очень сложный, состоит из целой массы элементов, мне кажется, что для утилитарника главное – надежность и простота. Но зато смотрится.
Ходовая часть.
Хорошая гусеница. Оптимальный грунтозацеп. Только положительные эмоции.
Регулируемая задняя часть. Но регулировать ее надо в теплом гараже, как только «прохватите» по снегу с водой, то там уже ничего не отрегулируешь. Очень удобная система натяжения гусеницы и пружин.
Мощный ведущий вал и дополнительными зубьями по окружности.
К подвеске только один вопрос: между направляющими рельсами, катками и бобышками гусеницы почему-то сделали слишком маленький зазор. Теперь регулировка требуется более точная, иначе резина катков и бобышек начинает контактировать и портить друг друга, о чем свидетельствует характерный скрип, особенно на поворотах. В большей степени эта неприятность коснулась модели с 50-ой гусеницей.
Ну и убрать заклепки, которые лохматят гусю.

Какой же напрашивается вывод по итогам эксплуатации SWT600E-Tec?
Мощный снегоход с великолепной проходимостью и красивой внешностью. Отличная посадка, возможность управлять стоя – вообще выводит новую платформу на другой уровень среди утилитарных снегоходов.
Снегоход прекрасно подходит для поездок на дальние расстояние с пассажиром. Лучше, если без прицепа.
Если на заводе решат проблему с ремнем вариатора и прилепят в туннель дополнительный радиатор, то SWT600E-Tec станет лучшим из утилитарников.
Куртка, штаны и шлем выжили, находятся в прекрасном состоянии и надеюсь, порадуют меня в следующем сезоне.

Спасибо всей команде "Газ до Отказа" за предоставленную возможность протестировать один из самых лучших снегоходов!
отличный отчёт :up: только фото почему то в этом посте не грузятся
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
да, за отчёт спасибо, молодец !!
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Хороший отчет , спасибо автору и дилеру , за правильный выбор тест пилота :up: Редкое соответствие предназначения снегохода и его фактического использования .
 

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Александр спасибо за отчет :clap:
В этом сезоне тест продолжиться или нет?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Взрывник написал(а):
Александр спасибо за отчет :clap:
В этом сезоне тест продолжиться или нет?
Андрей, привет!
Тест именно этих снегоходов не продолжится, они нашли своих владельцев. Если "Газ до Отказа" предложит какую-нибудь модель, то я отказываться не стану. Тем более, что снег уже лежит и народ у нас гонзает по полной!
 

Взрывник

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
467
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
ulukitkan написал(а):
Взрывник написал(а):
Александр спасибо за отчет :clap:
В этом сезоне тест продолжиться или нет?
Андрей, привет!
Тест именно этих снегоходов не продолжится, они нашли своих владельцев. Если "Газ до Отказа" предложит какую-нибудь модель, то я отказываться не стану. Тем более, что снег уже лежит и народ у нас гонзает по полной!
Жалко :)
Я вот после 6 снегоходов BRP разных моделей нынче взял Армейца нового на Е ТЕКе и совершенно с другой подвеской. Пока его еще не пробовал в деле, но очень бы хотелось узнать мнение человека, который на подвеске Скандик проехал почти 10 тыс. км :beer:
 

mamon1976

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
286
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Игорь
Техника
Scandik 550f, был polaris widetrack IQ750, был polaris widetrak lx 2010 г., была tundra 300f
Александр, добрый день.
А без тест-драйва, ты вообще на чем ездишь?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
mamon1976 написал(а):
Александр, добрый день.
А без тест-драйва, ты вообще на чем ездишь?
Игорь, добрый день!
Сейчас у сына беру на покатушки Ski doo touring 380e, нахожусь на пороге выбора для себя, что-нибудь из серии BRP с гусей 50-60.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
ulukitkan написал(а):
mamon1976 написал(а):
Александр, добрый день.
А без тест-драйва, ты вообще на чем ездишь?
Игорь, добрый день!
Сейчас у сына беру на покатушки Ski doo touring 380e, нахожусь на пороге выбора для себя, что-нибудь из серии BRP с гусей 50-60.
Саш привет. На аукционе вроде были хорошие варианты ... или новый решил купить :cool2:
Тестовый не стал выкупать ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу