Замерзает карбюратор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sas1180

Участник
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
115
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
башкирия, Стерлитамак
Имя
Айрат
Техника
polaris WT буран
только не надо забывать что движок у бурашки двухтактный чем холоднее топливо тем лучше наполняемость . как поймать то золотую середину. я вырезал окна над карбюратором так вот когда движок нагреется при развороте пытается заглохнуть как будто не хватает топлива или наооборот переливает. до вырезания окон такой проблемы не было.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
sas1180 написал(а):
только не надо забывать что движок у бурашки двухтактный чем холоднее топливо тем лучше наполняемость . как поймать то золотую середину. я вырезал окна над карбюратором так вот когда движок нагреется при развороте пытается заглохнуть как будто не хватает топлива или наооборот переливает. до вырезания окон такой проблемы не было.
Вероятней всего с уровнем в поплавковой проблемы
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
На меня коряго то наехала :D послевыхода с пухляка... :blink:
Окошко чтоль съёмное присобачить? Патрубок конечно тож неплох, но где гарантия, что слева снега не засосёт... :blink:
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
LEO_ написал(а):
А когда едешь по пухляку, то туда( в карбюратор если нет шланга) попадает снег :) и карбюратор обмерзает :D У меня обмерзал так что палец не пролазит.
А для этого вешается резина по бокам к пластиковому кожуху, после чего еще ниразу не обмерз ни при каких условиях эксплуатации
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
sas1180 написал(а):
только не надо забывать что движок у бурашки двухтактный чем холоднее топливо тем лучше наполняемость .
Интересное утверждение. Если не затруднит, то ссылку пожалуйста на источник... , я всегда считал что и топливо и воздух должны быть тёплыми, т.к. лучше смешиваются. А кто-то писал про интеркулер, так то на турбовых движках. Там в турбе при сжатии воздух разогревается и его охлаждают. А необходимое распыление дают форсунки. В нашем же случае бензин распыляется как в пульверизаторе, струёй воздуха...
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Дмитрий Ульканский написал(а):
LEO_ написал(а):
А когда едешь по пухляку, то туда( в карбюратор если нет шланга) попадает снег :) и карбюратор обмерзает :D У меня обмерзал так что палец не пролазит.
А для этого вешается резина по бокам к пластиковому кожуху, после чего еще ниразу не обмерз ни при каких условиях эксплуатации
Сегодня именно так и сделал, только для подстрах..я исчо несколько дырок в кожухе просверлил :D , послезавтра будем посмотреть :D :D :D
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Ну вот и посмотрел! Карбюратор чуть тёплый, а снег почти не попадает, так что намерзать нечему и не на что :D . Правда не очень холодно было, но думаю и в мороз будет ОК! :D Спасибо!!!
 

Bukmop

Новенький
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Мурманск
Имя
Виктор
Техника
снегоход Буран
VASILIY написал(а):
Виктор заметил утебя пару вещей возник вопрос, А вдруг мне тоже пригодится?
Извените Василий и все те кто просматривал это фото за очень очень поздний ответ. С верху на движке это датчик температуры он стоял еще у старого хозяина ,а от куда он я не знаю я у его не спросил а теперь уже и не спросиш. Он показывает примерную температуру,это я сам понял .А шкала у его от 0 до 300 . Другой прибор это ручная подкачивающая помпа веть карбюратор стоит МИКУНИ ,очень помогает при запуске на холодную,хотя также стоит и подкачивающая штатная груша. Одно другому не мешает.Еще раз извените за молчание.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Bukmop написал(а):
VASILIY написал(а):
Виктор заметил утебя пару вещей возник вопрос, А вдруг мне тоже пригодится?
Извените Василий и все те кто просматривал это фото за очень очень поздний ответ.
Еще раз извените за молчание.
Ничего, видать причины были серьёзные, всякое в жизни бывает. По измерителю температуры понятно, и про топливный подкачивающий насос тоже, но меня заинтересовал инструмент :) , что висит рядом с насосиком.
 

Bukmop

Новенький
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Мурманск
Имя
Виктор
Техника
снегоход Буран
VASILIY написал(а):
Bukmop написал(а):
VASILIY написал(а):
Виктор заметил утебя пару вещей возник вопрос, А вдруг мне тоже пригодится?
Извените Василий и все те кто просматривал это фото за очень очень поздний ответ.
Еще раз извените за молчание.
Ничего, видать причины были серьёзные, всякое в жизни бывает. По измерителю температуры понятно, и про топливный подкачивающий насос тоже, но меня заинтересовал инструмент :) , что висит рядом с насосиком.
еще раз здраствуйте.висит рядом с насосом большая коцелярская скрепка приспособленная для чистки свечей от нагара вокруг центрального изолятора иэлектрода.а повесил ее чтобы неискать такую мелочь в большом рундуке перебирая содержимое.
 

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
Монтёр написал(а):
"Посчастливилось" и мне поймать хорошую корягу на полном газу. Результат-растяжение связок. Причина: замерз троссик из-за движения на постоянных оборотах. Карб обмёрзнуть не мог. Обе боковые дырки закрыты резиной 3 мм, как на фото у Юрия.
Вывод для себя и совет другим: иногда и троссики ВДэшкой мазать надо
я в кедрач 100летний залетел тк бурка мд приходится бить дорогу по профилям в поисках :olen: вот как то поехали температурка была за 30 и пухлях все как на картинке было но всеровно снег как то закруживался или ХЗ каким образом конденсат там накапливался в итоге пробивая колю так увлекся че не заметил как заслонка намерзла не плоха шансов остановить буран не було пришлось ловить кедрач еле отодрал бурашку от дерева аж отбойник вырвало в итоге с помошью горелки расплавили лед в карбе и так двигались дальше !!!! терь вывел шланг вроде пока полет нормальный
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
На случай, когда ниже 25 всегда с собой капроновые чулки женские. Натягиваешь на фильтр в один ряд, правда увеличивается расход и надо посматривать (вернее по работе сразу услышишь) когда уж слишком забивает "новый фильтр", просто передвигаешь и дальше. Так сказать альтернатива ковыряния и отогревания. :) Да добавлю, забор воздуха с охлаждения наоборот при сильном морозе приводит к замерзанию, снег проходя через горячие ребра охлаждения тает, и в карб летит уже пар, а так как в карбе бенз (имеет минусовую) охлаждет, пар сразу превращается в лед. До -15- 20 этот метод еще работает.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Pomor написал(а):
Да добавлю, забор воздуха с охлаждения наоборот при сильном морозе приводит к замерзанию, снег проходя через горячие ребра охлаждения тает, и в карб летит уже пар, а так как в карбе бенз (имеет минусовую) охлаждет, пар сразу превращается в лед. До -15- 20 этот метод еще работает.
У меня вот такая конструкция и датчик температуры на входе в карбюратор.
download/file.php?id=208930&mode=view
Поставил в этом сезоне. Фотка старая на ней нету дополнительной термоизоляции выхлопной трубы формованной базальтовой ватой в алюминиевой оболочке.
Прошел пока километров 200. Что могу сказать:

У меня укороченный ремень от Daewoo Matiz. Обороты крыльчатки где то на треть больше базовой.
Видно как снежную пыль тянет потоком в вентилятор. При этом температура на входе в карбюратор составляет в зависимости от температуры цилиндров и внешней 15 - 36 градусов. Подумываю сделать на следующий сезон регулятор температуры воздуха на входе в карбюратор, чтобы застабилизировать где - то на 20. Карбюратор и аккумулятор теплые, никаких следов льда или воды в глушителе впуска или карбюраторе. На нагрев двигателя подогрев воздуха влияния не оказывает, пробовал в одном выезде и так и так. Последний выезд был в -28 градусов.
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
Ну что ж сделано все профессионально, но думаю у вас все впереди. :) Ведь для образования льда необходимы определенные условия, а именно - влажный воздух, и отрицательная температура стенок диффузора, а они (условия) обязательно сложатся. Буду рад если я ошибаюсь. :rolleyes:
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
ИМХО. Снежинки имеют массу и плавятся не мгновенно. Поэтому они проходят в основном по кожуху спереди двигателя и испарясь проходят на выброс не подходя к стенке у карбюратора, откуда я забираю воздух. Может быть этим объясняется отсутствие воды в ГШВ и не обмерзает карбюратор. А может и обмерзает, у меня хрен посмотришь, но заслонка никогда не клинила и до установки ГШВ.
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
samotiag написал(а):
ИМХО. Снежинки имеют массу и плавятся не мгновенно. Поэтому они проходят в основном по кожуху спереди двигателя и испарясь проходят на выброс не подходя к стенке у карбюратора, откуда я забираю воздух. Может быть этим объясняется отсутствие воды в ГШВ и не обмерзает карбюратор. А может и обмерзает, у меня хрен посмотришь, но заслонка никогда не клинила и до установки ГШВ.
Да с таким забором (почти инжектор), а не на выходе, воды конечно будет меньше попадать (масса капель, будут пролетать) снежинки под вопросом, ведь своего рода "парашют", да и вряд ли они до забора долетят. Да и аккумуляторный ящик (своего рода ресивер отделитель) и в первую очередь влага появится в нем. И хотел сказать, что пока работает двигун, то есть тепла будет хватать для прогрева стенок дросселя, будет работать, а "прихват", имел в виду после стоянки. . Если тепла будет хватать после останова двигателя для испарения влаги с диффузора, то возможно и не будет прихвата.
Пробовали такую схему, только без термоизоляции и подогрева выпускной и забором на выходе (нагнетание). :)
 

xunter05

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
2
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Игорь Борисович
Техника
Дельталёт, Патриот
У меня вот такая конструкция


Володя, а при таком заборе воздуха, мощность двиг. не упала? особенно на максимале?
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
xunter05 написал(а):
Володя, а при таком заборе воздуха, мощность двиг. не упала? особенно на максимале?
В этом сезоне у меня буран как танк попер. Сложно сказать по какой причине. На низких наверно поддал ЛК, Микуня с завода держал уровень на 4-5( :ohmy: ) мм выше чем надо, настроил, это добавило на средних и высоких. Пробовал с "наддувом" и без чтобы посмотреть как реагирует температура двигателя, разницы не увидел. Может на стенде и можно что - то увидеть. Единственно что можно сказать, если на холостом ходу заткнуть выходное окно охлаждения, то обороты холостого хода повышаются. Наддув работает :P
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Сегодня шланг одел на карб и к поддуву от цилиндров, карб всеравно замерзает при езде в целик. Под конец испытаний на холостых вобще работать перестал, дым чёрный пошёл и тд. Снял карб оттаил, поставил, всё нормально стало.
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Зима нынче холодная, до -40-45. Ездил правда только при -30-ти, и пробег за один раз не превышал 30 км. Проблемы нет! Прошлый год хватало 2-ух км.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Алексей ( LEO_ ), не увлекайся, излишне, цитированием :!:
 

охотник сибири

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
145
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
красноярский край
Имя
Александр Валерьевич
Техника
Был Буран МД, сейчас Тайга Варяг 550, Уаз 31512
Доброго времени суток уважаемые!!!Посоветуйте пожалуйста кто что может,такая проблема при езде на буране при темперетуре воздуха на улице ниже 25 когда завихряет пухлец, замерзает карбюратор и сверху и внутри,даже заслонка газа не опускается из за льда,начинает дымить чёрным дымом,и сразу летит живьём бензин,на пластмасовом кожухе всё закрыто по бокам,и ёщё над карббратором вырезаны окна.воздух от обдува идёт на сам карб,заводское окно выхода воздуха с левой стороны закрыто на половину.Вот и не знаю что делать как мороз большой мучаюсь в тайге,и лампой грею карб.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
И с левой стороны закрой окно
 

охотник сибири

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
145
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
красноярский край
Имя
Александр Валерьевич
Техника
Был Буран МД, сейчас Тайга Варяг 550, Уаз 31512
С левой стороны в кожухе обдува окно закрыто на половину,а пластмасовый кожух закрыт с обеих сторон.
 

охотник сибири

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
145
Реакции
15
Возраст
34
Местонахождение
красноярский край
Имя
Александр Валерьевич
Техника
Был Буран МД, сейчас Тайга Варяг 550, Уаз 31512
С левой стороны в кожухе обдува окно закрыто на половину,а пластмасовый кожух закрыт с обеих сторон.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу