Здравствуйте. Тема была и остаётся очень интересной. Может кому будет интересен мой опыт. С начало теория: у меня дедушкин буран 74 года контактное или кулачковое зажигание. При разработке данных мотонарт был взят за основу известный всем образец и подготовлен под наши условия эксплуатации. Так сжатие в камере сгорания 6, а по факту 5.7, что позволяет ехать даже по-вонючему на газоконденсате и тракторной отработке. Рассчитан двигатель на бензин А66 и А72 и автол М8. Большинство за неимением А66 катается на А92, что не особо хорошо сказывается на двигателе. Даже усовершенствованный 640-34 рассчитан на А76 и А80. Уши нагрева головок кроются там. Теперь по свечам: мы все идем к светлым идеям, но разными путями. Так если Вася едет в пол газа один по накатке на покатушки равные 8 км и весит сам 60 кг на стоке, то хоть с калильным числом 12 поставь и самоочистка только только начнется. Ежели Федя едет в пыху по зайчим какахам с 2 волокушами из лыжи ан 2 по 400 кг каждая, сзади жонка, по среди ребенок лет 16, а на руле у Феди второй, Фодя с женой по 120 кг и это без снаряги, масло из неизвестной канистры и гремучей смеси, опережение зажигания на пьяный глаз, и так км 300 газ в кулак то боюсь калчисло свечей и 27 перекал пойдет. Тут дело индивидуальное и зависит от погодных и дорожных условий, температуры, положением над уровнем моря, перевозимых пассажиров, массы груза, а так же с какими мыслями выехал. Завод не может дать параметры по каждому и дает усредненные данные и за это спасибо, редко кто по заводским меткам на зажигании эксплуатирует снегоболотоход.Так же особого внимания заслуживает охлаждение-на моем короткие ребра, на 34, высокие. У кого-то шкиф от бурки и норма, у кого-то от тайги и без капота. Все относительно. Буран у меня подменный, трудяга и на мокрую погоду, когда слизы на основном не смазывает и на радиатор снегом не закидывает. Хожу на 2/3 газа км/ч 40-50, по 40-50 км. NGK BR 8, кирпичный нагар, выхлоп в заднюю часть машины через трубу, А92 две части, стабилизированный газолин 1 часть, м 8 - 25:1, штанов нет, кожух 2 трубы, карб 62, леписковый клапан с али, датчик температуры на левую свечу механика не знаю от чего, дед ставил, ступеньки везде убрал. Ходит чели)))