Так то вроде описал уже. Ну чуть подробней.
К.р. От Альттехники эксплуатация очень жесткая, с рывками в том числе при вытаскивании груза на подъем и в глубоком снегу, буксировка загруженной пены в среднем 350—400кг.
Однажды была буксировка 4 полных бочек топлива общий вес тонна на 12 процентный подъем протяжённость 3 км, пониженная вытянула.
Первый комплект был сырой описывать нет смысла т.к. следующие с посадкой на шлицы качество улучшилось.
Как уже писал нарекание только одно, выбивает пониженную.
Цепь рвётся так же как и на остальных, пользовал Лёхину и естественно заводскую 2 коробки.
На Лехиной проездил один сезон, выбросил по причине, металл сырой, выставлять соосность, регулировать после каждой поездки, пробег туда сюда в среднем 250 км за раз, зае—ся плюс постоянно выдавливало рег. шайбы и стопочное кольцо на ведущем валу.
Выбивало пониженную сразу же на ровном месте.
И самый большой плюс к.р. от зимогора, не гемороишься с подгонкой, единственная регулировка это положение вала вилки переключения, не отнимает времени совсем.
Итого: Данный комплект стоит три сезона пробег около пяти тысяч, два сезона пониженную выбивало периодически, при сбросе газа после нагрузки, в начале этого сезона выбивать начало постоянно и выкрошило 2 зуба на шестерне пониженной.
Осенью з.ч. У поставщика не было, к новому году появились.
На повышенной отъездил весь сезон, но в феврале снегу подвалило, начал жечь ремни.
В итоге купил з.ч., сезон продолжается.