Двигатель на тайгу четырехтактный!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Есть мысль приспособить к тайге Атака четырехтактный импортный двигатель от деу матиз, кто что думает по этому поводу?
Почему принял такое решение ? Отвечу , по нескольким причинам,
Первая и основная это стоимость запчастей и обслуживания намного дешевле импорного снегохода
Второе, ходовая тайги легко выдержит 60 л с
Третье , стоимость такого двигателя 15-20 тр и стоимость запчастей тоже не большая !
Четвертое , надежность такого двигателя не сравнима с двухтактным.
Ну и третье это по деньгам дешевле импортного снегохода !
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть
rinat08 написал(а):
Есть мысль приспособить к тайге Атака четырехтактный импортный двигатель от деу матиз, кто что думает по этому поводу?
Почему принял такое решение ? Отвечу , по нескольким причинам,
Первая и основная это стоимость запчастей и обслуживания намного дешевле импорного снегохода
Второе, ходовая тайги легко выдержит 60 л с
Третье , стоимость такого двигателя 15-20 тр и стоимость запчастей тоже не большая !
Четвертое , надежность такого двигателя не сравнима с двухтактным.
Ну и третье это по деньгам дешевле импортного снегохода !
Вообще неплохая задумка только сухой картер сделать и все ок должно быть :up:
 

андрей иванчин

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
386
Реакции
30
Возраст
54
Местонахождение
пермский край п. Гайны
Имя
андрей
Техника
Стелс викинг 600 2.0, фольксваген тигуан, УАЗ 315192, два велосипеда, лыжи две пары
Вячеслав 959 написал(а):
rinat08 написал(а):
Есть мысль приспособить к тайге Атака четырехтактный импортный двигатель от деу матиз, кто что думает по этому поводу?
Почему принял такое решение ? Отвечу , по нескольким причинам,
Первая и основная это стоимость запчастей и обслуживания намного дешевле импорного снегохода
Второе, ходовая тайги легко выдержит 60 л с
Третье , стоимость такого двигателя 15-20 тр и стоимость запчастей тоже не большая !
Четвертое , надежность такого двигателя не сравнима с двухтактным.
Ну и третье это по деньгам дешевле импортного снегохода !
Вообще неплохая задумка только сухой картер сделать и все ок должно быть :up:
а он в тайгу полезет?
 

БЫВАЛЫЙ56

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
308
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Оренбург
Имя
Константин
Техника
УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
rinat08 написал(а):
Есть мысль приспособить к тайге Атака четырехтактный импортный двигатель от деу матиз, кто что думает по этому поводу?
Почему принял такое решение ? Отвечу , по нескольким причинам,
Первая и основная это стоимость запчастей и обслуживания намного дешевле импорного снегохода
Второе, ходовая тайги легко выдержит 60 л с
Третье , стоимость такого двигателя 15-20 тр и стоимость запчастей тоже не большая !
Четвертое , надежность такого двигателя не сравнима с двухтактным.
Ну и третье это по деньгам дешевле импортного снегохода !
Мысль не плохая.Единственный недостаток-это отсутствие ручного запуска,если уедешь куда-нибудь один и вдруг закапризничает,надо будет покрутить движок,пока найдёшь причину,пока настроишь,опять надо крутить движок,а на улице мороз :D ,а аккамулятор потихоньку умирает :).Как-то это всё немножко напрягает.Когда метра два верёвки лежит в багажнике,дёргай да дёргай себе,всё равно заведётся :D Вот это я считаю самый большой ньюанс на снегоходе с таким двигателем.А в остальном одни плюсы. :up:
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
андрей иванчин написал(а):
Вячеслав 959 написал(а):
rinat08 написал(а):
Есть мысль приспособить к тайге Атака четырехтактный импортный двигатель от деу матиз, кто что думает по этому поводу?
Почему принял такое решение ? Отвечу , по нескольким причинам,
Первая и основная это стоимость запчастей и обслуживания намного дешевле импорного снегохода
Второе, ходовая тайги легко выдержит 60 л с
Третье , стоимость такого двигателя 15-20 тр и стоимость запчастей тоже не большая !
Четвертое , надежность такого двигателя не сравнима с двухтактным.
Ну и третье это по деньгам дешевле импортного снегохода !
Вообще неплохая задумка только сухой картер сделать и все ок должно быть :up:
а он в тайгу полезет?
Прикидывал уже на атаке капот выше полезет , поддон подрежу , а на счет аварийного запуска можно сделать специальный переходник вместо маховика на котором будет крепится вариатор ну и соответственно можно предусмотреть канавку для веревки для аварийного запуска!
Единственное у меня сомнение на счет веса , на тайге с двухтактным мотором я лазил по таким буеракам и не парился а вот с четырехтактником нужно обязательно расширители лыж и конечно перед будет тяжелым !
Я понимаю это что двух зайцев не убить универсальный снегоход не получиться но кататься по волге думаю будет комфортабельный практичный снежик !
 

Molodoy

Новенький
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Ян
Задумка хорошая, но может и не прав, не кидайте камни. А хватит ли оборотов раскрутить вариатор до максимума? Ну и как следствие добиться высокой скорости. Если хватит, то сколько протянет движек, постоянно на максимальных оборотах. Ведь как я понимаю, ты будешь ставить только ДВС. Коробка и все остальное тайговское будет.
 

alvoron

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
150
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
новгородская обл.
Имя
алексей
Техника
тайга 4
вариатор под любые обороты настроить можно :cool:
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Molodoy написал(а):
Задумка хорошая, но может и не прав, не кидайте камни. А хватит ли оборотов раскрутить вариатор до максимума? Ну и как следствие добиться высокой скорости. Если хватит, то сколько протянет движек, постоянно на максимальных оборотах. Ведь как я понимаю, ты будешь ставить только ДВС. Коробка и все остальное тайговское будет.
Все остальное тайговское на вариаторе можно поставить другую пружину либо поставить грузики потяжелее и все получиться,я на своей таге подрезал пружину и все нормально снежик начал трогаться с меньших оборотов , температура двигателя понизилась,расход топлива понизился ,только максималка снизилась 80 км в час больше видимо двигатель не мог осилить,со старой пружиной разгонялся до 100 км в час, только такая скорость не к чему утилитарному снегоходу!
 

кузэн

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
156
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Тула
Имя
Николай
Техника
Polaris INDI TAURING 700,Тайгу доведенную до ума( на ротаксе)продал. Урал,Иж,муравей 2ух мостовый и тд.
у меня товарищ делал на тайгу с шевроле авео двс втыкал.он маленький 4ц,он прошивал мозги,отсечку делал 7,500(80лс) всё ок,только он валиться в право и постоянно в наклоне едешь :D у матиса вроде 3ц,мож и норм будет. удачи :up:
 

Andrei 1979

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
575
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
НСО
Имя
Андрей
Техника
буран640(продан); Тайга10(продана); SUV-600; Барс-850,14г.в.
rinat08 написал(а):
Есть мысль приспособить к тайге Атака четырехтактный импортный двигатель
Ринат, а зачем это нужно? Если движок живой катайся и наслаждайся.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Ринат 08,судя по профилю,вам уже полтинник,неужели в таком возрасте тянет на творчество?Мое мнение ,пока тайга без приложенного творчества,она имеет еще цену.А после реконструкции,она не кому уже и не предлогается.Остается у владельца как подарок судьбы.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.210
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
кузэн написал(а):
:D у матиса вроде 3ц,мож и норм будет. удачи :up:
на матизе в морз сальники коленвала давит мы в сервисе на супер клей клеим чтоб держались. да и стартер там к коробе крепится. запчасти бешенных денег стаят.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Мне кажется ,рациональней поставить на тайгу двигатель от какого нибудь китайского квадрика ,и то надежней будет ,и вариатор уже есть.
 

alvoron

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
150
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
новгородская обл.
Имя
алексей
Техника
тайга 4
владимир 33 написал(а):
Мне кажется ,рациональней поставить на тайгу двигатель от какого нибудь китайского квадрика ,и то надежней будет ,и вариатор уже есть.
имеется в виду HSUN. не в коем случае 500км и пипец ему. цепь грм сцепление и т.д. и на холодную с ручного не крутнуть.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Хлопчики а порыть инет слабо? Двигатель на матизе стоит судзука К6А... точ такой же на коте. Максимальные обороты 7500. Вещь неубиенная и по экономичности фору даст многим четырехтактникам. Без турбины ходит десятками лет без ремонта. Если получится вкорячить на тайгу - будет отменный аппарат, правда по комфорту хереновый.... Я ищу тайгу без движка, но ставить буду МTR-20.0... объем почти такой же как на К6А, но оборотов поменее и шмыргалка на него ставится. За пивом ездить будет само то аппарат.....
 

mao

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
3
Имя
Олег
Техника
Тайга Атака
Задам свой наболевший вопрос - Как собираешься охлаждать 4Т ДВС? У штатного радиатора очень маленький условный проход.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Надо ставить снеговые радиаторы и доп. воздушный, другого придумать сложно
 

Joni

Новенький
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
39
Реакции
1
Имя
Евгений
Техника
RS Viking professional 2010
На Matize идут два движка 0.8 литра 3-х цилиндровый (51 л.с.) и 1 литровый 4-х цил. (64 л.с.) какой из них К6А? если ставить турбину, и менять прошивку то лошадей 80 и 95 сответственно можно выдавить
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Joni написал(а):
На Matize идут два движка 0.8 литра 3-х цилиндровый (51 л.с.) и 1 литровый 4-х цил. (64 л.с.) какой из них К6А? если ставить турбину, и менять прошивку то лошадей 80 и 95 сответственно можно выдавить
К6А- 660 куб.см ( 52 л.с.) ставится на Сузуки Альто, на снегоходах АК в варианте с турбиной выдает целых 110 л.с.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
К6А- 660 куб.см ( 52 л.с.) ставится на Сузуки Альто, на снегоходах АК в варианте с турбиной выдает целых 110 л.с.
Ага... 53 лошади и в турбовом из разных источников 115 или 117.... В обозначении этих двигателей К6 - 660 кубов и К10 - 1000 кубов. Из опыта эксплуатации в плане охлаждения: радиатора в тоннеле хватает в 99-ти процентах случаев. За 8500 пробега один раз сработала отсечка по температуре. Условия - движение по ледяному насту на ктором даже следа не оставалось со скоростью 30...40 км/час. При разгоне до 60...70 температура в норме..., но за 50 км склизы накрылись (да и были уже на пределе). На скорости хватает потока воздуха который гоняет гусеница........ Смысл есть поставить доп вентилятор (штатно как опция идет на кота) или пригородить самопальный радиатор воздушный с вентилятором. Второй вариант геморный - как правило места под капотом нехватает.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Я не особо знаю как переносить,файлы,но вопрос такой пойдетли такой движочек на тайгу патруль ,там скорость не нужна,больше необходимость в тяге.На бураны типо такого ,но китайского реклама предлогает.Видать чудо предприниматели хотят бобла посрубать,хотя даже бурановскому мотору это альтернатива.Волнует как вариатор адаптировать.? ----- . 4- тактный двигатель Honda, см3: бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндров (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 17,7 кВт (24 л.с.) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 50,8 Нм / 5,18 кг/м / 2500 об/мин
объем двигателя: 670
Размеры, мм: 388 x 457 x 452
Сухой вес, кг: 43
удельный расход топлива: 360 г/кВт.ч - 265 г/л.с.ч
Двигатель HONDA GX 670

GX горизонтальный вал
 

ВитяN

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
581
Реакции
11
Возраст
55
Местонахождение
Сибирь.Тулун
Имя
Виктор
Техника
Рысь 500
На матизовском движке(3-х цил) блок чугунявый.Сузука рулит
 

Joni

Новенький
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
39
Реакции
1
Имя
Евгений
Техника
RS Viking professional 2010
3-х и 4-х цилиндровый блок дюралевый, на Matize
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
владимир 33 написал(а):
Ринат 08,судя по профилю,вам уже полтинник,неужели в таком возрасте тянет на творчество?Мое мнение ,пока тайга без приложенного творчества,она имеет еще цену.А после реконструкции,она не кому уже и не предлогается.Остается у владельца как подарок судьбы.
Честно говоря хочу сделать это потому что мне кажется что атака покомфортней будет а про деньги скажу так , в принципе знакомый предлагает за 350 руб армейца с пробегом 1500 км ,в принципе та же тайга только с четырехтактником ,но вот с детства нравиться техническое творчество душой отдыхаю когда с железом ковыряюсь все прошлое лето лодку делал и не жалею , и для этого хочу купить новую атака 2 снять мотор и вкорячить от матиза 3х цилиндровый и не продавать а ездить а по деньгам это как раз стимость хорошего импортного снежика!
 

ВитяN

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
581
Реакции
11
Возраст
55
Местонахождение
Сибирь.Тулун
Имя
Виктор
Техника
Рысь 500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу