На мой взгляд, мужик изначально пересосал, поэтому крутил так долго. У меня было в эксплуатации три китайца, все без эл. стартера. У каждого китайца, свой характер запуска в мороз. Со штатным карбом и ЦР, там просто - три\четыре прокрута с полностью вытянутым подсосом, затем подсос устанавливается на 2\3 закрытым и снегоход запускается со 2-6 попытки. Если не заводится и не схватывает, то смысла дергать вручную дальше нет - свечи залитые.
С демонтированным ЦР и карбом к-46, немного по другому - накачиваешь бенз полную поплавковую камеру, выдергиваешь обогатитель на карбе и совсем немного нажимаешь курок газа - пытаешься запустить двиг. Сильно давить курок газа нельзя - забросает свечи. Если двиг затарахтел, то необходимо успеть вернуть назад обогатитель на карбе - не успеешь, двиг заглохнет. Если двиг все таки заглох, то запускаешь его уже без обогатителя.
Самый лучший вариант для морозов - накрыть карб маленькой кастрюлей или сковородкой, донышком наружу, нагреть донышко газовой горелкой, потом запускать двиг. Я использовал туристическую сковородку-тарелку, из рюкзака. Она с ручкой и подвешивается в любое удобное место на двиге, а главное нет прямого контакта пламени с движком, измазанном в масле и бензе.
Это мой собственный опыт с китайцами, может что-то пригодится и тебе.