ATV, оборудованный системой Apache Can-Am Track, может без труда двигаться как вперед, так и назад, не зарываясь при движении задним ходом лыжами, как это нередко бывает у снегоходов. Общая площадь контакта снегоходных гусениц в большинстве случаев, даже у именитых Wide Track, оказывается меньшей, чем общая площадь соприкосновения четырех гусениц ATV. То есть давление на поверхность движения у квада получится меньше.Конструкторы Can-Am применили достаточно оригинальную систему подвеса колес и их расположение, чтобы исключить трение
гусеницы о неподвижные части конструкции вообще и максимально снизить возможное трение в элементах качения колес в частности.
И если квадроцикл с системой Apache стоит на снегу и его трансмиссия включена в режим «нейтраль», то можно сдвинуть его с места и откатить на приличное расстояние только за счет мускульной силы. Первый вывод: трение в узлах системы Apache достаточно мало и не оказывает большой нагрузки на двигатель и трансмиссию снегохода, сохраняя их основные возможности и ресурс.
Главное отличие гусениц, комплектующих Apache, от остальных состоит в форме грунтозацепов и их расположении. Грунтозацепы расположены таким образом, что при движении они не только «толкают» снег назад, но и не дают скользить гусеницам вбок даже при достаточно большом угле по отношению к горизонтальной поверхности при движении, к примеру, вдоль склона сугроба или при повороте руля.