BRP (SKI-DOO & LYNX) Повреждена гусеница на Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec, нужен совет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
Всем доброго дня! Угораздило в эти выходные найти под снегом маленький острый пенек и попасть им аккурат в металлические звенья гусеницы. Пара звеньев отсутствует, гусь явно под замену.
Вопрос, какая гусеница подходит на этот снегоход?
Размер гусеницы (заявленный на сайте Rosan) - 3923/500/32.
оф.дилер говорит, что на эту модель требуется именно ее гусеница, что от Скандика (Yeti2) гусеница не подходит.
Кто сталкивался?
Может существуют сторонние варианты, не BRP?
 

Yolla

Прохожий
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Юлия
Техника
Ski-Doo MXZ TNT 500 SS, GSX LTD800, Renegade BCX 800R ETEC
На сайте Баджера (Badger) - по параметрам снегохода найдут аналог за приемлемые деньги, плюс бесплатная доставка транспортной компанией.
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
Спасибо за наводку, запросил возможные варианты, наличие, цену и срок поставки. Посмотрим, что ответят.
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
у них сечас есть 2 модели RIP SAW с 3,5 зацепом и новая Cobra WT с 3,8 зацепом
3.8 наверно поинтересней будет?
кто-то менял на WT на форуме поищи, спроси как впечатления..
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
Меня оф.дилер в сомнения вводит - мол на данную модель снегохода идет другая гусеница, отличающаяся и от Скандиков на платформе Yeti2, и от Xtrim Commander, мол они пробовали ставить – что-то там не подходит, нужно заказывать и ждать «специальную для этой модели».
 

aleksey shestakov

Участник
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
138
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
SKI-DOO Tundra LT 600 ACE
повреждения сфотай и выложи-может можно подлечить?
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
MarZonia написал(а):
Меня оф.дилер в сомнения вводит - мол на данную модель снегохода идет другая гусеница, отличающаяся и от Скандиков на платформе Yeti2, и от Xtrim Commander, мол они пробовали ставить – что-то там не подходит, нужно заказывать и ждать «специальную для этой модели».
ну все правильно, на ети2 шаг ведущей звезды был 2,52" и на коммандерах до 09 года тоже такой шаг был,
а с 10 года шаг стал 2,86" , в том числе и на коммандерах
вот таблица камопласта.. там я выделил 2 коммандера с разным шагом
и ниже ети 2 есть там видно что шаг другой 2,52"

а вот наличие в баджере..
я там обвел гусеницы которые нужны

73 мм как раз и есть шаг зацепа в 2,86"
2,86*25,4= 73 вот и получаем в наличии 2 гусеницы
RIP SAW с высотой зацепа 3,5"
и Cobra WT с высотой зацепа 3,8"
родная стояла я так понял 3,2.. ну это не страшно..
 

Вложения

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
Пару недель отсутствовал, поэтому "исчез" из темы.
DvK, спасибо за подробное разъяснение, теперь понятно, почему не подходит.
p.s. опытным путем было проверено, что имеющаяся гусеница от скандика на Ети2 действительно не подходит, в наличии в городе была гусеница от коммандера, с высотой зацепа 38мм, ее в итоге и поставили.
Артикул - 605613004. Вопрос уже для расширения кругозора - это одно и то же, что и гусеница Cobra WT 9196U на Баджере или все таки это разные траки?
за выходные проехал ~150км, снега рыхлого нет, а на укатанке особой разницы не заметил, единственное, на затяжном крутом спуске мне показалось, что снегоход держится лучше и при необходимости эффективнее тормозит.
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
не хватает пары звеньев, плюс разрыв..
 

Вложения

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
MarZonia написал(а):
Пару недель отсутствовал, поэтому "исчез" из темы.
DvK, спасибо за подробное разъяснение, теперь понятно, почему не подходит.
p.s. опытным путем было проверено, что имеющаяся гусеница от скандика на Ети2 действительно не подходит, в наличии в городе была гусеница от коммандера, с высотой зацепа 38мм, ее в итоге и поставили.
Артикул - 605613004. Вопрос уже для расширения кругозора - это одно и то же, что и гусеница Cobra WT 9196U на Баджере или все таки это разные траки?
за выходные проехал ~150км, снега рыхлого нет, а на укатанке особой разницы не заметил, единственное, на затяжном крутом спуске мне показалось, что снегоход держится лучше и при необходимости эффективнее тормозит.

я бы тоже для кругозора хотел бы глянуть...
интересно с 38 зацепом веселее в пухляке будет? отпишись как и что..
а на спусках я тут на днях попробовал на реверсе спускаться..
удается даже на твердом насте практически остановиться на крутом уклоне.
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
DvK написал(а):
интересно с 38 зацепом веселее в пухляке будет? отпишись как и что..
накатал еще 150-200 км в эти выходные. Уезжал в места, где с полметра живого снега еще есть. Разница есть, но не кардинальная. Сильнее роет и портит путик, больше снежной пыли сзади, но все это не в разы а так... в горки и на той лез, и на этой лезет. По нетронутому пухлому снегу в гору ползет, но что на старой гусенице ему это с трудом давалось, что на этой, когда из оврага с мелколесьем без возможности хоть как-то разогнаться выходить в горку. Вставать не вставал, ходом сам везде пролез, но в горника конечно не превратился. Нет в компании ни у кого второго GT со старым траком, чтобы в одинаковых условиях весеннего снега, в одном месте, сесть и сравнить. Мое мнение - просто так замена не имеет никакого смысла. Только по несчастью, под названием порванная гусеница.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу