Конечно есть окошко, это чё то я тупанул - с XT Z1 попутал.
Картерные газы в маслобак попадают и это нормально. Из маслобака сверху выходит шланг с алюминиевой трубкой с ответвлением, ответвление, через резиновую манжету, заходит в масляный сепаратор, совмещенный с емкостью для охлаждайки. В верхней части сепаратора есть отверстие - связь картера с атмосферой. Когда снегоход заведен "на холодную" то окошко по любому потеет (масло греется быстрее, чем стенка маслобака), а потом - отходит.
Если есть какие тот подозрения на работу вентиляции картерных газов, то нужно сунуть палец в отверстие сепаратора
https://www.statusmoto.ru/cModelParts_1093313.html (изображен пунктиром) если там сухо, то все ОК, если оно все в масле, то это не есть гуд.
Если 100 км, я бы масло не стал менять (по регламенту замена каждые 5000 км). У меня турба с 2012 года, масло лью: АС, или Мотюль, или Ликви Моли 0W40. Масляный фильтр 2670-440 (2670-436), можно использовать заменитель
hiflo filtro, номер точно не помню, но могу посмотреть, когда в деревню поеду. Воздушный фильтр 2670-265 - цуко, дорогой и сервисмены, при его установке, непременно его заляпают своими грязными руками. Выход есть, слабаю видос - выложу на форум. В трансмиссию масло АС, оно одно-единственное и в сервисе по любому должно быть.