Причина педокачки бензина родным насосом найдена!
Решил выяснить почему такая слабая производительность у родного насоса бурана. Принес домой всунул в отвертие камеры разряжения подходящий по диаметру трубчатый кембрик, входной патрубок бензонасоса опустил в воду, и ртом через кембрик создал ритмичное разряжение и давление воздуха. В результате насос качал, но слабо, как ни старайся, струйка воды вылетала не более чем на 5 см. Испробовал 3 разные по качеству и толщине заводские мембраны (ВНИМАНИЕ! все они армированы тканью и прорезинены) - результат тот же. Решил проверить ход мембраны внутри камеры разряжения, и О ЧУДО! Все эти армированные мембраны колебались внутри камеры разряжения примерно на 1 мм. При таком малом ходе невозможно нормальное давление создать, даже клапана толком открываться и закрываться не успевают!
Решение проблемы стало очевидно - нужно ставить не армированную тканью мембрану из бензостойкой эластичной резины, чтобы она могла растягиваться на весь объем камеры разряжения. За неимением таковой, для пробы вырезал мембрану из велосипедной камеры и повторил эксперимент с водой. НА УДИВЛЕНИЕ! обнаружил, что насос стал выплевавать воду аж на пол метра! Причем вечно негерметичные клапана этому нисколько не мешали. (В испытаниях принимало участие 2 насоса: один с герметичными клапанами другой с клапанами, которые чут чуть пропускали в обратку.) Проверка также показала, что мембрана теперь совершает колебания на весь объем камеры разряжения.
Решил, пока не нашел бензостойкой резины, испытать на Буране насос с мембраной из велосипедной камеры. В -14 гр., постоянно проверяя грушу, которая стоит после насоса на входе карбюратора (клапана из груши уже давно выбросил), проехал 17 км. в различных режимах, в том числе под нагрузкой, где раньше все время карбюратор высыхал от недокачки бензина - в результате груша все время была полная и плотная под небольшим давлением, карбюратор не переливало, как раз негерметичные клапана играли роль обратного клапана. Вобщем идеальная работа насоса! В запасе с собой конечно был второй насос с заводской мембраной.
После первого испытания буран простоял 10 дней в холодном гараже.
Во второй поездке при - 15 гр. опять проехал 20 км на той же самой мембране, ничего не разбирал и не менял, и опять насос качал на отлично, причем на этот раз обильные снегопады создали такие сугробы и пухляк, что буран еле ехал на предельных режимах!
Насчёт бензонасоса от тайги думаю, что секрет его хорошей производительности заключается в том, что диаметр камеры разряжения у него больше и вследствие этого колебаний его мембраны вполне достаточно для нормального давления топлива. Плюс клапана там более качественные и в обратку не пропускают.
Так что друзья, у кого есть проблемы с недокачкой бензина родным насосом, думаю, у ког есть возможность, надо подыскать безостойкую неармированную тканью эластичную резину, вырезать из нее мембрану и проблема исчезнет.