Доработка бензонасоса буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mexanik86

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
179
Реакции
14
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Иван
Техника
Буран
Всем добра, а как правильно ставить обратный клапан?
Просто! Разрезаешь линию обратки и ставишь клапан! Главное чтобы излишнее давление создоваемое насосом не пыталось испытать возможности иглы поплавковой камеры на прочность а ушло обратно в бак, преодолевая сопротивление обратного клапана.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А я не разрезал линию обратки, а просто в начале линии в шланг протолкнул жиклёр от карба мото Урал. А обратный клапан вмонтировал в основную магистраль до насоса Ваз который вместо груши. Теперь и обратка работает и уровень топлива всегда в магистрали
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
основная магистраль - заборник топлива в баке - отстойник топлива - далее топливопровод с врезкой обратного клапана - насос Ваз - топливный насос микуни - топливопровод с врезкой тройника - карбюратор микуни ( после насоса ВАЗ врезка тройника с ответвлением на краник затем провод на коллектор для впрыска топлива в задроссельное для запуска в мороз)
магистраль обратки - с тройника который между топливным насосом микуни и карбюратором топливопровод, в который вмонтирован жиклкер на 180 кажись ( лучше обратный клапан) и далее в бак
(закачка топлива насосом Ваз видна по прозрачному бензопроводу что перед карбюратором и до тех пор покуда не будет пузырьков воздуха, закачка в задроссельное или коллектор насосом ВАЗ после заполнения топливом бензопровода что перед крабом путем открытия бензокраника кажись шесть качков ) после заполнения топливом системы уровень топлива постоянен благодаря обратному клапану что в магистрали до насоса ВАЗ При работе двигателя от средних оборотов и выше с магистрали обратки в бак постоянно сливается излишне накаченное насосом топливо. Ранее оно продавливалось через клапан карба, иначе не могу обьяснить появившуюся экономию топлива
 

Dimon888

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2020
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Все победил проблему, поставил насос тайги, поставил обратку с клапаном от ваза, убрал грушу, подкачивается прекрасно помпочкой , но этого не требуется при заводке насос сам прокачивает, а через обратку идет приличное количество топлива, думаю расход будет меньше.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.205
Реакции
1.225
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Меньше? - Готовь поршня.
У меня с обратной перестал ссаться карб, отпала проблема закачать топливо в карб без утопителя поплавка, при хапании воздуха на кочках система быстро прокачивает его, нет возд пробок.
 

mexanik86

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
179
Реакции
14
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Иван
Техника
Буран
Все победил проблему, поставил насос тайги, поставил обратку с клапаном от ваза, убрал грушу, подкачивается прекрасно помпочкой , но этого не требуется при заводке насос сам прокачивает, а через обратку идет приличное количество топлива, думаю расход будет меньше.
Меньше не будет!
 

mexanik86

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
179
Реакции
14
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Иван
Техника
Буран
У меня с обратной перестал ссаться карб, отпала проблема закачать топливо в карб без утопителя поплавка, при хапании воздуха на кочках система быстро прокачивает его, нет возд пробок.
Такая же история из выхлопа лилось как из дырявого ведра, бензонасос от ямахи викинг игла карба не могла удержать топливо!
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Такая же история из выхлопа лилось как из дырявого ведра, бензонасос от ямахи викинг игла карба не могла удержать топливо!
У меня текло по трубкам, что выходят из карба на улицу, да и 65-ый карб ссался под себя. Мотор у меня трясет прилично.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Кстати сделал себе прибуду, которая минимизирует тряску карба- рамка это всё фигня. Резинку толстую снизу привертел к раме, а в нее засунул карб- шикарно! Смотрите что я сделал!
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
На тайговском патрубке карбюратор сильнее болтает. На бурановском.гораздо меньше, жосткий он.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
На тайговском патрубке карбюратор сильнее болтает. На бурановском.гораздо меньше, жосткий он.
Всё равно от тряски топливо вспенивается в поплавковой камере, текло из трубок нечто пенное. С такой поддержкой стало как на ротаксе, которые через резинки с одной стороны крепятся к мотору, а второй стороной входят в глушитель шума впуска, он же снегоуловитель. Мне нравится, я рассказал, а вы как хотите, все
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Собрал сегодня с тайговским насосом, без обратки, но с фильтром тонкой очистки. Полет нормальный. Карбюратор не переливает. Завтра буду испыты ватт и свечи смотррть
 

kms15

Новенький
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
5
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Кудиново
Имя
Андрей
Техника
Буран
Причина педокачки бензина родным насосом найдена!
Решил выяснить почему такая слабая производительность у родного насоса бурана. Принес домой всунул в отвертие камеры разряжения подходящий по диаметру трубчатый кембрик, входной патрубок бензонасоса опустил в воду, и ртом через кембрик создал ритмичное разряжение и давление воздуха. В результате насос качал, но слабо, как ни старайся, струйка воды вылетала не более чем на 5 см. Испробовал 3 разные по качеству и толщине заводские мембраны (ВНИМАНИЕ! все они армированы тканью и прорезинены) - результат тот же. Решил проверить ход мембраны внутри камеры разряжения, и О ЧУДО! Все эти армированные мембраны колебались внутри камеры разряжения примерно на 1 мм. При таком малом ходе невозможно нормальное давление создать, даже клапана толком открываться и закрываться не успевают!
Решение проблемы стало очевидно - нужно ставить не армированную тканью мембрану из бензостойкой эластичной резины, чтобы она могла растягиваться на весь объем камеры разряжения. За неимением таковой, для пробы вырезал мембрану из велосипедной камеры и повторил эксперимент с водой. НА УДИВЛЕНИЕ! обнаружил, что насос стал выплевавать воду аж на пол метра! Причем вечно негерметичные клапана этому нисколько не мешали. (В испытаниях принимало участие 2 насоса: один с герметичными клапанами другой с клапанами, которые чут чуть пропускали в обратку.) Проверка также показала, что мембрана теперь совершает колебания на весь объем камеры разряжения.
Решил, пока не нашел бензостойкой резины, испытать на Буране насос с мембраной из велосипедной камеры. В -14 гр., постоянно проверяя грушу, которая стоит после насоса на входе карбюратора (клапана из груши уже давно выбросил), проехал 17 км. в различных режимах, в том числе под нагрузкой, где раньше все время карбюратор высыхал от недокачки бензина - в результате груша все время была полная и плотная под небольшим давлением, карбюратор не переливало, как раз негерметичные клапана играли роль обратного клапана. Вобщем идеальная работа насоса! В запасе с собой конечно был второй насос с заводской мембраной.
После первого испытания буран простоял 10 дней в холодном гараже.
Во второй поездке при - 15 гр. опять проехал 20 км на той же самой мембране, ничего не разбирал и не менял, и опять насос качал на отлично, причем на этот раз обильные снегопады создали такие сугробы и пухляк, что буран еле ехал на предельных режимах!

Насчёт бензонасоса от тайги думаю, что секрет его хорошей производительности заключается в том, что диаметр камеры разряжения у него больше и вследствие этого колебаний его мембраны вполне достаточно для нормального давления топлива. Плюс клапана там более качественные и в обратку не пропускают.

Так что друзья, у кого есть проблемы с недокачкой бензина родным насосом, думаю, у ког есть возможность, надо подыскать безостойкую неармированную тканью эластичную резину, вырезать из нее мембрану и проблема исчезнет.
 

kms15

Новенький
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
5
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Кудиново
Имя
Андрей
Техника
Буран
Причина педокачки бензина родным насосом найдена!
Решил выяснить почему такая слабая производительность у родного насоса бурана. Принес домой всунул в отвертие камеры разряжения подходящий по диаметру трубчатый кембрик, входной патрубок бензонасоса опустил в воду, и ртом через кембрик создал ритмичное разряжение и давление воздуха. В результате насос качал, но слабо, как ни старайся, струйка воды вылетала не более чем на 5 см. Испробовал 3 разные по качеству и толщине заводские мембраны (ВНИМАНИЕ! все они армированы тканью и прорезинены) - результат тот же. Решил проверить ход мембраны внутри камеры разряжения, и О ЧУДО! Все эти армированные мембраны колебались внутри камеры разряжения примерно на 1 мм. При таком малом ходе невозможно нормальное давление создать, даже клапана толком открываться и закрываться не успевают!
Решение проблемы стало очевидно - нужно ставить не армированную тканью мембрану из бензостойкой эластичной резины, чтобы она могла растягиваться на весь объем камеры разряжения. За неимением таковой, для пробы вырезал мембрану из велосипедной камеры и повторил эксперимент с водой. НА УДИВЛЕНИЕ! обнаружил, что насос стал выплевавать воду аж на пол метра! Причем вечно негерметичные клапана этому нисколько не мешали. (В испытаниях принимало участие 2 насоса: один с герметичными клапанами другой с клапанами, которые чут чуть пропускали в обратку.) Проверка также показала, что мембрана теперь совершает колебания на весь объем камеры разряжения.
Решил, пока не нашел бензостойкой резины, испытать на Буране насос с мембраной из велосипедной камеры. В -14 гр., постоянно проверяя грушу, которая стоит после насоса на входе карбюратора (клапана из груши уже давно выбросил), проехал 17 км. в различных режимах, в том числе под нагрузкой, где раньше все время карбюратор высыхал от недокачки бензина - в результате груша все время была полная и плотная под небольшим давлением, карбюратор не переливало, как раз негерметичные клапана играли роль обратного клапана. Вобщем идеальная работа насоса! В запасе с собой конечно был второй насос с заводской мембраной.
После первого испытания буран простоял 10 дней в холодном гараже.
Во второй поездке при - 15 гр. опять проехал 20 км на той же самой мембране, ничего не разбирал и не менял, и опять насос качал на отлично, причем на этот раз обильные снегопады создали такие сугробы и пухляк, что буран еле ехал на предельных режимах!

Насчёт бензонасоса от тайги думаю, что секрет его хорошей производительности заключается в том, что диаметр камеры разряжения у него больше и вследствие этого колебаний его мембраны вполне достаточно для нормального давления топлива. Плюс клапана там более качественные и в обратку не пропускают.

Так что друзья, у кого есть проблемы с недокачкой бензина родным насосом, думаю, у ког есть возможность, надо подыскать безостойкую неармированную тканью эластичную резину, вырезать из нее мембрану и проблема исчезнет.
В итоге в 3-й поездке мембрана из велосипедной камеры порвалась. Это выяснилось при вскрытии в гараже после поездки с тяжёлыми нагрузками на двигатель и 20 км. пути. В пути заметил, что работа двигателя стала меняться холостые стали слабеть. Видимо смесь стала богатить когда бензин через рваную мембрану стало засасывать в картер. При этом груша и карбюратор были по прежнему полными бензина.
В недолговечности мембраны сомнений не было. Это был эксперимент.
Теперь поставил самодельную мембрану из строительного силикона (подсмотрел как ее делать на ютубе), предварительно вымоченную в бензине (увеличивается в размере от бензина в 1,5 раза). Посмотрим сколько продержится :).
 

Volchok917

Участник
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
192
Реакции
59
Возраст
60
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
Уаз 39094, Буран
В итоге в 3-й поездке мембрана из велосипедной камеры порвалась. Это выяснилось при вскрытии в гараже после поездки с тяжёлыми нагрузками на двигатель и 20 км. пути. В пути заметил, что работа двигателя стала меняться холостые стали слабеть. Видимо смесь стала богатить когда бензин через рваную мембрану стало засасывать в картер. При этом груша и карбюратор были по прежнему полными бензина.
В недолговечности мембраны сомнений не было. Это был эксперимент.
Теперь поставил самодельную мембрану из строительного силикона (подсмотрел как ее делать на ютубе), предварительно вымоченную в бензине (увеличивается в размере от бензина в 1,5 раза). Посмотрим сколько продержится :).
Удачи с экспериментами.
 

kms15

Новенький
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
5
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Кудиново
Имя
Андрей
Техника
Буран
Проехал с мембраной из санитарного силикона около 21 км., с переменными нагрузками - насос отработал нормально, правда заметил, что плотность груши была слабее чем с мембраной из велосипедной камеры, но карбюратор ни разу не пересох.
Дальнейшие эксперименты скорее всего проводить не буду, т.к. пришел насос от тайги с АлиЭкспресс за 600 р.
 

Сергей томск

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
306
Реакции
33
Возраст
35
Местонахождение
Сибирь
Имя
Сергей
Техника
Буран
Родной бензонасос плохо качает на холодную ,в мороз вообше хреново работает буду ставить от тайги будет ли переливать карбюратор к68 ?
 

Сергей томск

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
306
Реакции
33
Возраст
35
Местонахождение
Сибирь
Имя
Сергей
Техника
Буран
Есть бензонасос китай за 800р как он есть тайвань рм
 

mexanik86

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
179
Реакции
14
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Иван
Техника
Буран
Родной бензонасос плохо качает на холодную ,в мороз вообше хреново работает буду ставить от тайги будет ли переливать карбюратор к68 ?
Наладишь обратку если будет переливать и всё будет отлично
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.718
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Мысли вслух: шланг подачи топлива в карбюратор приходит как бы сверху. Т.к от насоса до входного штуцера на карбе шланг получается петлёй. Если тройник для обратки врезать в верхнюю часть этой петли, воздух из системы по этой обратке будет убегать? А топливо соотв-но без воздуха в карб.
 

mexanik86

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
179
Реакции
14
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Иван
Техника
Буран
Мысли вслух: шланг подачи топлива в карбюратор приходит как бы сверху. Т.к от насоса до входного штуцера на карбе шланг получается петлёй. Если тройник для обратки врезать в верхнюю часть этой петли, воздух из системы по этой обратке будет убегать? А топливо соотв-но без воздуха в карб.
Всё топливо будет убегать в бак, перед баком нужно установить обратный клапан, у меня воздух гонит но на работу с обратной он уже не влияет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу