Коллеги, представляю Вашему вниманию мой шлем с системой антизапотевания. Именно с системой антизапотевания, а не с подогревом визора.
Почему система? Потому, что это комплексное решение. Первый компонент- пинлок.
Пинлок, пока, самодельный, сделан из куска подходящей плёнки и двустороннего скотча. Дважды заказывал на Али и дважды получал фигу. Заказал ещё раз, но пока он придёт (если ещё придёт)- сезон уже закончиться может.
Второй компонент- это обдув визора. Не обогрев, а обдув. На Али были куплены две турбинки для 3D принтера и установлены в шлем таким образом, чтобы дули параллельно визору.
Провода, естественно, вывел наружу.
Как это действует в целом, думаю, понятно, но, всё же, поясню. Пинлок, образуя с визором стеклопакет уже сам по себе в определённой степени препятствует запотеванию, но лишь до минус пяти-шести градусов. А вот обдув, создавая в области визора движение воздуха, препятствует запотеванию в гораздо большем диапазоне температур. Я проверял при минус семнадцати- всё отлично! Турбинки работают не беззвучно, но на общем шумовом фоне, при езде, не выделяются и не досаждают. Подключить можно в прикуриватель. Я запитал всё это хозяйство от джамп-стартера. На мой взгляд удобно- сунул его во внутренний карман куртки и всё, никакие провода не болтаются и ты ни к чему не привязан этими проводами. Я не знаю какой емкости батарея в джамп-стартеере, но на пару часов хватило, мне достаточно, а разрядится- есть прикуриватель.