Yamaha Wolverine 4x4 450 или новый китаёза..

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

t1mak

Новенький
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Артём
Техника
brp xp
http://www.24auto.ru/board/machines/1257717/ есть вот такой квадр что скажете по поводу него стоит ли вообще ехать смотреть? или лучше взять нового китайца?
 

t1mak

Новенький
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Артём
Техника
brp xp
и есть ли какая то возможность установки фаркопа?
 

КириллС

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
201
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Кирилл
Техника
Cectek Gladiator T6, Arctic Cat Bearcat 570 XT,
на атвклубе тема такая поднималась

По тюнингу это модели ямаха ! Посмотри !

А китаец тоже такого же класса?

Я бы ямаху бу выбрал надежность она и в африке надежность!
 

PAPA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Коми. Ухта
Имя
Cергей
Техника
zx6r cf500-a basic
как владелец нового китайского квадра cf-500 a basic пробег за неполный месяц 650 км могу сказать одно если имидж и закос под спорт главное. хотя 278 кг (могу ошибаться ) сухого веса какой это спорт- то Yamaha.если имидж не важен то CHINA 190 т.р. за новый квадр- но ждать от него спортивных повадок не стоит 331кг на 32 л.с. это не мало .но фаркоп городить не надо- шар купил и готово. а по надежности ломают все и ломается все.лотерея.примерно так.
 

ИГОРЬ29

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
72
Реакции
56
Возраст
53
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Игорь
Техника
Буран каракат уаз Yamaha Grizzly
У меня гризлик и разница с вольворином не большая.В плане комфорта и управляемости с сф не сравнима(ездил знаю).По проходимости и в скорости 500-му китаю не уступит,а фору в виду малого веса даст.Ямахой ребёнок может управлять и вообще сф-500 basic после ямы "краз с хреновым гидроусилителем которому много много лет".
 

КириллС

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
201
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Кирилл
Техника
Cectek Gladiator T6, Arctic Cat Bearcat 570 XT,
PAPA написал(а):
как владелец нового китайского квадра cf-500 a basic пробег за неполный месяц 650 км могу сказать одно если имидж и закос под спорт главное. хотя 278 кг (могу ошибаться ) сухого веса какой это спорт- то Yamaha.если имидж не важен то CHINA 190 т.р. за новый квадр- но ждать от него спортивных повадок не стоит 331кг на 32 л.с. это не мало .но фаркоп городить не надо- шар купил и готово. а по надежности ломают все и ломается все.лотерея.примерно так.
про то что ломается согласен ! но китай ломается больше и чаще , на своем опыте знаю были бомбы, гризли и Зет6 (вот зетка ломалась постоянно), поэтому у меня однозначное мнение по поводу китайского качества!

лучше бу ямаху и тут вопрос не в имидже , а в банальном удобстве -меньше ломается-больше ездишь!
 

PAPA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Коми. Ухта
Имя
Cергей
Техника
zx6r cf500-a basic
поправлюсь с весом ямахи-234кг. задняя подвеска с маятниковым рычагом.пониженной нет. блокировки нет и проходимость как у утилитарника ?
 

t1mak

Новенький
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Артём
Техника
brp xp
Спасибо попробую съездить посмотреть)
вытянет ли он гидр, так как хотел бы на нём таскать, и как фаркоп с таким весом справиться?
 

PAPA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Коми. Ухта
Имя
Cергей
Техника
zx6r cf500-a basic
на счет ямахи wolverine не знаю.(все-таки у него больше уклон в спорт) но на сf буксировали в пробеге (путь из варяг в греки) на большое расстояние.поэтому сначала точно узнайте вес прицепа с гидриком и если он больше чем вес вашего будущего приобретения то это уже повод задуматься о предположим- гризли все-же у него и тяговые возможности получше и проходимость с wolverine не сравнить( 275мм клиренс это не221 мм )удачи.
 

t1mak

Новенький
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Артём
Техника
brp xp
PAPA написал(а):
на счет ямахи wolverine не знаю.(все-таки у него больше уклон в спорт) но на сf буксировали в пробеге (путь из варяг в греки) на большое расстояние.поэтому сначала точно узнайте вес прицепа с гидриком и если он больше чем вес вашего будущего приобретения то это уже повод задуматься о предположим- гризли все-же у него и тяговые возможности получше и проходимость с wolverine не сравнить( 275мм клиренс это не221 мм )удачи.
из ямах больше ни чего нет за таке деньги.. только уфз но полностью спорт не хочу... а этот как то приглянулся по своему виду.. да и после китаёзы 150сс думаю будет недо и земля)

PAPA написал(а):
поправлюсь с весом ямахи-234кг. задняя подвеска с маятниковым рычагом.пониженной нет. блокировки нет и проходимость как у утилитарника ?
перед блокировку можно поставить от гризлика, и цена на ebay не большая, с ebay-ем дружу))
КириллС написал(а):
PAPA написал(а):
как владелец нового китайского квадра cf-500 a basic пробег за неполный месяц 650 км могу сказать одно если имидж и закос под спорт главное. хотя 278 кг (могу ошибаться ) сухого веса какой это спорт- то Yamaha.если имидж не важен то CHINA 190 т.р. за новый квадр- но ждать от него спортивных повадок не стоит 331кг на 32 л.с. это не мало .но фаркоп городить не надо- шар купил и готово. а по надежности ломают все и ломается все.лотерея.примерно так.
тоже соглашусь катаец постоянно ломаеться по мелочам и постоянный гемор то что не можешь покататься...
про то что ломается согласен ! но китай ломается больше и чаще , на своем опыте знаю были бомбы, гризли и Зет6 (вот зетка ломалась постоянно), поэтому у меня однозначное мнение по поводу китайского качества!

лучше бу ямаху и тут вопрос не в имидже , а в банальном удобстве -меньше ломается-больше ездишь!
 

Aleksey AD

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
367
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
PAPA написал(а):
поправлюсь с весом ямахи-234кг. задняя подвеска с маятниковым рычагом.пониженной нет. блокировки нет и проходимость как у утилитарника ?
если "жогать" по просекам, иногда выезжая на кроссовую трассу, то данная ямаха достойный агрегат! Если "ковыряться" иногда в дебрях (или путешевствие четырехдневное), то СиэФовский утиль предпочтительней!! пробовал. знаю.
 

PAPA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Коми. Ухта
Имя
Cергей
Техника
zx6r cf500-a basic
ямаха 2008 год пробег за 4 года- 3000км.CF 500 c 9.02.12 по 27.02.12 пробег 730 км. обкатка.просто катаюсь.
 

t1mak

Новенький
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
29
Имя
Артём
Техника
brp xp
PAPA написал(а):
ямаха 2008 год пробег за 4 года- 3000км.CF 500 c 9.02.12 по 27.02.12 пробег 730 км. обкатка.просто катаюсь.
а посмотреть реальный пробег возможно на ямахах?
 

PAPA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Коми. Ухта
Имя
Cергей
Техника
zx6r cf500-a basic
надо смотреть реальное состояние квадра. пробег не показатель. но масло в цилиндр льют перед консервацией а не после простоя .поэтому все заявления об идеальном состоянии в расчет можно не принимать.
 

каштанка ру

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.945
Реакции
143
Возраст
45
Местонахождение
север Челябинской,г. Верхний Уфалей
Имя
Константин
Техника
Yamaha,Polaris.
Кто нибудь владел может таким мапедом?Есть предложение такого за не сильного дорого,инфы крайне мало,что за аппарат?Как с запчастями на него?Хватает ли ему этого обьема?
 

Антон17

Новенький
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Китайский не стоит и ломаного гроша с ним через неделю будут одни проблемы.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
У меня Вальворин 2009 года. Брал с салона новый сыну подростку. Сейчас сын давно вырос, сам на нем катаюсь. То в тайгу, то по хозяйству ( живу в селе)таскаю на самодельном прицепе дрова, воду в баню... Ничего за эти годы не ломалось. Свечи, масло, фильтра меняю и все. Неубиваемый аппарат. На спидометре шесть тысяч с гаком... Рекомендую.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу