tosia
Участник
- Регистрация
- 19 Окт 2012
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 13
- Местонахождение
- ЯНАО Салехард
- Имя
- Антон
- Техника
- Lynx 5900, honda 10
Всем жителям и гостям привет. Поставили к6а и мы. Кидаю ссылку на обзор. Всем спасибо!
Проще было мозги от марка повешать. Дёшево, просто и надёжно. А так в свое время ставил солекс 2108 на Хонду св400, чуть с жеклерами поиграл и все. Отлично работал.Приветствую. Установил к6а на самодельный снегоход. Сегодня был первый запуск. Мотор стал карбюраторным. Зажигание встало от жигулей. Опережение работает. Все отлично. Планировал установку карбюратора микуни от тайги. Но он отказался нормально работать на к6а. Пробовал икова с явы - результат тот же. Более или менее нормально заработал на карбюраторе к-125л. Подскажите, если кто-нибудь имел опыт установки карбюратора на к6а, какой карбюратор лучше установить на этот мотор?
Восмерошный новый как основа, жиклеры подбирать. Там есть карб для маленького обьемы 1.4 по моему . Если ставить микуни то нужно 3 карба 32-34 с дифом а лучше с ускорителями. Или искать карб c f6a. А как ты зажигание замутил?Приветствую. Установил к6а на самодельный снегоход. Сегодня был первый запуск. Мотор стал карбюраторным. Зажигание встало от жигулей. Опережение работает. Все отлично. Планировал установку карбюратора микуни от тайги. Но он отказался нормально работать на к6а. Пробовал икова с явы - результат тот же. Более или менее нормально заработал на карбюраторе к-125л. Подскажите, если кто-нибудь имел опыт установки карбюратора на к6а, какой карбюратор лучше установить на этот мотор?
Че то я совсем запутался , реле которое на блоке предохранителей вроде щелкает ,как я понимаю должен идти с мозгов минус , как его проверить , в разъёмах реле вроде плюс идёт включаешь зажигание этот же провод начинает выдавать минус , полный бред какой-то . Если на провод минусовой который идёт с реле подать массу ,то вентилятор работает .Проверь идёт ли с мозгов на управление реоеивентилятора, если да, то замени реле и далее.. Срабатывает ли реле при снятии фишки с датчика температуры. Было раз проблема в родной фишке вентилятора.
Если не сильно давал ему гари, то топливо догорает в выхлопе, указывает на богатую смесь. А когда в нагрузке идёшь - то это нормально.Форумчане, вчера вечером прокатился в первый раз после установки двигателя, снега ещё мало особо не разгоняться, ездил без капота по темноте и заметил что выпускной коллектор до турбины и горячая часть турбины разогревается до красна, аж малинового цвета светиться, это нормально?
Понял, до выезда много времени на холостых работал, а тут да выехал и после поездки как сразу остановишься коллектор красный, потом остываетЕсли не сильно давал ему гари, то топливо догорает в выхлопе, указывает на богатую смесь. А когда в нагрузке идёшь - то это нормально.
А оно и не должно отслеживать давление, датчик давления подсоединяется на лампу аварииную, отслеживать должен водитель, минус замыкается в датчике при отсутствии давления и наоборот размыкаетсяпри повышении давления масла.День добрый. Может я чего не догоняю. Почему эбу не отслеживает аварийное давление масла, у меня 26/34 эбушка. Нету входа с датчика.
У меня калина первого выпуска пикала три раза и глохла. тоже датчик окислился. ЖИГУЛЬ мать его , а япона мать на давление вообще не смотрит. Это же обычный контроллер, там при программировании назначить вход контроля запросто.А оно и не должно отслеживать давление, датчик давления подсоединяется на лампу аварииную, отслеживать должен водитель, минус замыкается в датчике при отсутствии давления и наоборот размыкаетсяпри повышении давления масла.
Кстати я когда приборку подсоединил, лампа не горела вообще никогда,оказалось датчик давления масла внутри окислился, пришлось переделать жигулевский датчик, резьба у сузуки коническая.
Вариатор родной умпо рысевский, пружина буран-но на буране тоже вариаторы разные, альпина, сафари там, не силен я в них, в общем грузы надо тяжелее?если вариатор РМ оригинал то я делал следующее:
1. Пружина от вариатора буран, резать не надо! ( если подрежешь виток, то страгивание около 2х т, а это приводит к тому что в лесу можешь и не стронуться)
2. Замени грузики вариатора, они весят где то около 50гр на более тяжелые 70-75гр. Оригинал очень дорогой, обратись к ребятам на Буран снаб, у них есть комплект за1800.
страгивание будет 2500- 3000т это самое то.
А вот приваркой гаек на груза - ты груза испортил ( в смысле балансировки)