По этому номеру эбу(ещё раз повторю, я не спец, просто ввод ваших цифр в поиске в интернете, выдаёт поиск вообще двигатель м13а, четырёх цилиндровый мотор атмосферный,хочешь я тебе отправлю эбу турбо, за твой счёт, я с тебя ничего не ПРОШУ, БЕСПЛАТНО, ЕДИНСТВЕННО что ошибка по подогреву лямбда зонда, но на работу двигателя почти не влияет, может маленько больше топлива кушать будет, но твой эбу как мне кажется не с этого мотора, форумчане подключайтесь, кто любит думать и решать задачи?!!!В клапанах все в норме компрессия по12 вот версия не та прошивки у меня вот F130-701. A1. 03629
Что то дорого за 5 т.р., за 1500 бы взял.Кому может нужен колектор на к6а 5тр
Это не ртд точно. Смотри проводку. У меня повышенные обороты были когда минус в косе отвалился в спайке и до какова то дстчика минус не дошёлдвс запустил , но обороты бешеные. Может кто знает в чём может быть причина, и как сбросить?
к6а не турбо. Поставил регулятор топлива РДТ от таза, в рампе давление 3,5атм. Грешу на то, что давление высокое.... Может кто сталкивался с повышенным давлением в рампе, какие симптомы?
Или может где воздух подсасывает впускдвс запустил , но обороты бешеные. Может кто знает в чём может быть причина, и как сбросить?
к6а не турбо. Поставил регулятор топлива РДТ от таза, в рампе давление 3,5атм. Грешу на то, что давление высокое.... Может кто сталкивался с повышенным давлением в рампе, какие симптомы?
корпус воздушного фильтра не поставил перед дросселем. И трубка вакуумная на дросселе открыта была(для адсорбера вроде). сегодня заткну её и фильтр поставлю. если честно не особо уверен , что в подсосе дело. Ощущуния , что бенз переливаетИли может где воздух подсасывает впуск
Нет,это не бенз. Я запускал свой на фильтре с регулятором 4бар, норм работал,только форсы лили ручьём и на холостых коптил.корпус воздушного фильтра не поставил перед дросселем. И трубка вакуумная на дросселе открыта была(для адсорбера вроде). сегодня заткну её и фильтр поставлю. если честно не особо уверен , что в подсосе дело. Ощущуния , что бенз переливает
Глянь на 411странице , может подойдёт под твой ЭБУ.Всем привет. Подскажите есть ли у кого схемка на ЭБУ 44 и 60 пинов. Попросили запустить мотор к6а на снегоходе, а я так понял этот мотор с ниссан моко и довольно редкий.
давление нашёл,С датчика давления провод напрямую на контрольную лампочку идёт, с термо датчика (трехконтактного) один на ЭБУ, второй масса, третий на прибор.
спасибо, тоже уже подумал проще наверно от ваз поставить дополнительный датчик и сам указатель.Правильно. К нему цеплять прибор нельзя. Либо менять датчик на тройной, либо врезать дополнительный.
С двухпиновым дт на авто предусмотрена только лампа перегрева.спасибо, тоже уже подумал проще наверно от ваз поставить дополнительный датчик и сам указатель.
Но где то же все таки есть выход на штатный датчик температуры!