Toz_34MOTO3
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2010
- Сообщения
- 3.064
- Реакции
- 578
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Новосибирская область, Здвинский район
- Имя
- Денис
- Техника
- Много различной
Вот сколько раз было такое, что весной рано утром едем на рыбалку, снег вокруге - камень, с нартами быстро не разгонишься и только остановиться все проверить дорогой, вентилятор срабатывает. А вечером по мокрому снегу температура на минималке. Правда у меня трак на 600 и двс литр.По укатанке едешь побыстрей и нагрузки меньше, да и поток воздуха пролетает все равно не хилый по радиатору, плюс пыль снежная всегда летит, ну на край можно изредка нырнуть в пухляк не сильно, сколько я не дрючил её зимой и по льду по три четыре км по реке и по свежаку, с постоянным контролем температуры двс 90 98 температура держится дальше не идёт и то 98 поднимает когда остановился, потом спадает, если бы он работал с таким уж перегрев ом, давно бы клина словил, а тут у человека ещё гусянка узкая, перегреть он может только если забуксует и будет на месте мотор крутить как не в себя
Вообще, снегоход, это такая техника, в которой нужно постараться по максимуму все предусмотреть, а не надеяться на идеальные условия. Имхо