Toz_34MOTO3
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2010
- Сообщения
- 3.064
- Реакции
- 578
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Новосибирская область, Здвинский район
- Имя
- Денис
- Техника
- Много различной
В личку написалТОЗ 34, подскажи , как реализовал аварийное отключение
В личку написалТОЗ 34, подскажи , как реализовал аварийное отключение
Все всё в личку, и в итоге мы опять переспрашиваемВ личку написал
В личке человек уточнил по схеме, которую я выложил. Схема элементарная, даже школьник разберётся.Все всё в личку, и в итоге мы опять переспрашиваем
Внутри не покрашен, чистый металл.У кого сейчас мотор в процессе установки на снегоход? Очень нужна информация по железным поддонам , они внутри покрашены или нет? Можно раскоксовку делать? Не забьет краска поднятая маслоприемник. Кто в курсе , ответьте пожалуйста . Очень нужна эта информация. Человек который мне устанавливал мотор, говорит что поддон внутри не покрашен. Но на авто своем , когда я делал раскоксовку, я снимал поддон и он был покрашен.
А то эбу что 34 на 34 откуда должно было сигнал брать, с коленвала или распредвала, у вас оно от куда берет сигнал, нет у вас согласованияВсем доброго времени суток ! купил двигатель к6а с эбу 60-44 но без косы. Заказал отдельно эбу 34-34 что на фото , вмести с косой. не могу добиться запуска искра то есть то ее нету, а если есть то она не в такт, может подскажете в чем может быть беда, и схема эбу есть у кого ни будь подробная?
Всем доброго времени суток ! купил двигатель к6а с эбу 60-44 но без косы. Заказал отдельно эбу 34-34 что на фото , вмести с косой. не могу добиться запуска искра то есть то ее нету, а если есть то она не в такт, может подскажете в чем может быть беда, и схема эбу есть у кого ни будь подробная?
На переднем шкиве кв датчик есть?Всем доброго времени суток ! купил двигатель к6а с эбу 60-44 но без косы. Заказал отдельно эбу 34-34 что на фото , вмести с косой. не могу добиться запуска искра то есть то ее нету, а если есть то она не в такт, может подскажете в чем может быть беда, и схема эбу есть у кого ни будь подробная?
даНа переднем шкиве кв датчик есть?
89878590710 позвони
У меня на двигателе крашенный поддон!У кого сейчас мотор в процессе установки на снегоход? Очень нужна информация по железным поддонам , они внутри покрашены или нет? Можно раскоксовку делать? Не забьет краска поднятая маслоприемник. Кто в курсе , ответьте пожалуйста . Очень нужна эта информация. Человек который мне устанавливал мотор, говорит что поддон внутри не покрашен. Но на авто своем , когда я делал раскоксовку, я снимал поддон и он был покрашен.
Говорил же уже, хватит снегового радиатора за глаза, воздушник даже маленький не нужен, не боись не перегреется мотор, скорее недогреваться будетВот принципиально не хочу ставить радиатор полноценный от машины под капот. Поставил тонельник.как правильно все организовать,куда поставить маленький воздушный радиатор,и нужен ли он вообще?как организовать расширительный бак.форум читал,и не один раз.в голове каша все перемешалось (((за весь день только трубку переварил(( Посмотреть вложение 1539000 Посмотреть вложение 1539000 Посмотреть вложение 1539001 Посмотреть вложение 1539002 Посмотреть вложение 1539003 Посмотреть вложение 1539004
В точку)Как это он недогреваться будет при рабочем термостате и таких оборотах!?
Ну если по укатанке и льду не ездить, то конечно.Говорил же уже, хватит снегового радиатора за глаза, воздушник даже маленький не нужен, не боись не перегреется мотор, скорее недогреваться будет
По укатанке едешь побыстрей и нагрузки меньше, да и поток воздуха пролетает все равно не хилый по радиатору, плюс пыль снежная всегда летит, ну на край можно изредка нырнуть в пухляк не сильно, сколько я не дрючил её зимой и по льду по три четыре км по реке и по свежаку, с постоянным контролем температуры двс 90 98 температура держится дальше не идёт и то 98 поднимает когда остановился, потом спадает, если бы он работал с таким уж перегрев ом, давно бы клина словил, а тут у человека ещё гусянка узкая, перегреть он может только если забуксует и будет на месте мотор крутить как не в себяВ точку)
Ну если по укатанке и льду не ездить, то конечно.
То то все бренды спустя время начали ставить доп радиаторы на водянки.
Термостат кстати сварной проверь в кастрюле покипяти сразу, чтобы открывалсяКак это он недогреваться будет при рабочем термостате и таких оборотах!?