Всем привет. Я работаю электромонтёром по обслуживанию ВЛ-35-110кВ. Наша организация купила в декабре 2012г восемь штук "TAYGA 551 PATRUL SWT" и 2 штуки "TAYGA 550 PATRUL SWT". На наш РЭС (районные электрические сети) выделили две "TAYGA 551 PATRUL SWT". Начали эксплуатировать в январе 2012г. Зима выдалась не бывало снежной, сугробы доходили до 3-х метров, а местами и более. Обкатку проводили можно сказать в "боевых" условиях, по два человека, да ещё по глубокому снегу.
До этого эксплуатировал Буран (1985г) на спидометре застыла цифра 15752 ещё в 2002 году (с этого года я устроился на работу) и сколько он ещё прошёл после этого неизвестно. Так что сравнивать могу только с ним.
Плюсы:
1) Мощность и динамика, при этом гораздо меньше шума.
2) Хорошая управляемость по плотному и укатанному снегу.
3) Удобная посадка.
4) Отличный свет.
5) Подогрев ручек и "газульки".
6) Наличие "пониженной" передачи.
7) Ну и конечно внешний вид.
Минусы:
1) Без накладок на лыжи, езда по глубокому (более 50см) и рыхлому снегу проблематична, так как практически не управляем. Особенно в лесу или в посадках где нет места для манёвра и не разгонишься.
2) Качество сборки "тяп-ляп -высший сорт". Только "ходовка-
гусянка" протянута и отрегулирована нормально.
Теперь о поломках:
1) На обоих снежках практически одновременно (на второй сотне км) накрылись датчики температуры. Найти их оказалось невозможно (во всяком случае пока) только если вместе с панелью приборов по цене от 11000р для предприятия копейки но покупать не хотят. Вышли из положения следующим образом - установили датчик температуря от УАЗ (4213828) и стрелочный прибор от тоже от УАЗа.
Пробег на сегодня 440км больше поломок не было.
Ещё в первую зиму заметил нехватку охлаждения при езде по очень плотному насту и по дороге и тоже возникла идея установки дополнительного радиатора с вентилятором. Респект Виктору неплохо сделал.