Autochampion
Ветеран
- Регистрация
- 24 Дек 2017
- Сообщения
- 2.509
- Реакции
- 414
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Илья
- Техника
- VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Удивительное упорство))) вы сами учите, так как резонатор пришёл с авиамоторов ))) и он там абсолютно не тюнингом был... А потом уже как попытка выжать с гражданских моторов максимум, ну и как продукт бизнес модели )))) и приводить клоны ротакса в пример более чем некорректно... Приведите в пример ИНостранныЕ моторы, то же Brp. Странно не правда ли почему у 640 нет комплектации с резом и клапаном. А у других есть, они и конструктивно чуть другие, не замечали ? Если рассуждать что у всех моторов есть поршень и коленвал тогда да, все моторы одинаковы))))При проектировании двигателя выдается задание на проектирование в нем указывается необходимая мощность и вид топлива.... Остальное все расчитывается... Считал знаю.... У меня курсовая была... Насчет моторов РМЗ 500 550 640 это все клоны Ротакс работают в разных комплектациях с резом и без с клапаном и без... Таже Рысь... и много чего... Резонатор как и клапан пришли из мотоспорта как тюнинговые вещи и прижились на гражданских моторах..... Так что не будет ржать инженер моторостроитель .... Как говорится учите матчасть
Почему авиа? В полётном режиме обороты постоянные, и там резонатор идеален. Потому как широкий диапазон ему заказан.
PS
Ещё один защитник появился резов и клапанов))) или бизнеса...
Последнее редактирование: