YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Сетка нужна только на забор воздуха вентилятором.Вырезал от камазовского фильтра и на саморезы
Это совет на 100% клин двигателя или капиталку!!!!! Уже не раз обсуждалось! Я купил снежик с сеточками на заборнике, сразу поставил датчики температуры. В первый же пухляк температура полезла вверх до критической!!! Сетку снегом забивает, воздуха на обдув не хватает. Сетку почистишь - норм, пока снова не забьет. Убрал их нахрен, стало лучше, меньше греется. Но со временем от снега растаявшего обмерзает решетка перед вентилятором обдува, тоже надо периодически чистить, симптом - у датчиков температуры появляется большой разбег в градусах. Единственное правильное решение - клепать на дыры заборника кожух (можно из алюминия или оцинковки) чтобы воздух засасывал вентилятор со стороны стекла, а не навстречу движения когда ныряешь в пухляк. Тогда обмерзания и забития отверстия продувки вдижка не будет, а всасываемая снежная пугра будет таят и пролетать сквозь цилиндры и дополнительно их охлаждать.
 

Павлентий76

Участник
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Возраст
47
Имя
ПАВЕЛ
Техника
Ямаха ВК-4
Это совет на 100% клин двигателя или капиталку!!!!! Уже не раз обсуждалось! Я купил снежик с сеточками на заборнике, сразу поставил датчики температуры. В первый же пухляк температура полезла вверх до критической!!! Сетку снегом забивает, воздуха на обдув не хватает. Сетку почистишь - норм, пока снова не забьет. Убрал их нахрен, стало лучше, меньше греется. Но со временем от снега растаявшего обмерзает решетка перед вентилятором обдува, тоже надо периодически чистить, симптом - у датчиков температуры появляется большой разбег в градусах. Единственное правильное решение - клепать на дыры заборника кожух (можно из алюминия или оцинковки) чтобы воздух засасывал вентилятор со стороны стекла, а не навстречу движения когда ныряешь в пухляк. Тогда обмерзания и забития отверстия продувки вдижка не будет, а всасываемая снежная пугра будет таят и пролетать сквозь цилиндры и дополнительно их охлаждать.
Поддерживаю
 

Николаич101

Старожил
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
1.176
Реакции
946
Возраст
41
Местонахождение
материковая часть Камчатки
Имя
Антон
Это совет на 100% клин двигателя или капиталку!!
С 2012 года на тройке с 2014 на четверке стоят подобные сетки, три раза тьфу - нормально все. Иногда приходится снег выковыривать и мусор после карликовой березки, ивы вытряхивать.(у меня сетки изнутри стоят, поэтому углубления получаются). Без сетки ездил веткой сняло раз ремень вентилятора, заметил вовремя.
Спор про сетки, наверно, вечный, как про автомикс.
У каждого свои условия эксплуатации, меня сетки вполне устраивают.
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
.............
Спор про сетки, наверно, вечный, как про автомикс.
У каждого свои условия эксплуатации, меня сетки вполне устраивают.
Во -во... ! ключевое тут- ...у каждого свои условия... По таёжным епеням - без сетки ,- просто никак ! По первости тоже стояла изнутри ,сейчас поставил снаружи ..по линии капота . Следить за снегом на сетке , конечно , приходится..((
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
Во -во... ! ключевое тут- ...у каждого свои условия... По таёжным епеням - без сетки ,- просто никак ! По первости тоже стояла изнутри ,сейчас поставил снаружи ..по линии капота . Следить за снегом на сетке , конечно , приходится..((
Смотря какой пухляк,а то и без сетки отверстий не видно,приходится смахивать. А так то да,кому поп,кому попадья...
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Это совет на 100% клин двигателя или капиталку!!!!! Уже не раз обсуждалось! Я купил снежик с сеточками на заборнике, сразу поставил датчики температуры. В первый же пухляк температура полезла вверх до критической!!! Сетку снегом забивает, воздуха на обдув не хватает. Сетку почистишь - норм, пока снова не забьет. Убрал их нахрен, стало лучше, меньше греется. Но со временем от снега растаявшего обмерзает решетка перед вентилятором обдува, тоже надо периодически чистить, симптом - у датчиков температуры появляется большой разбег в градусах. Единственное правильное решение - клепать на дыры заборника кожух (можно из алюминия или оцинковки) чтобы воздух засасывал вентилятор со стороны стекла, а не навстречу движения когда ныряешь в пухляк. Тогда обмерзания и забития отверстия продувки вдижка не будет, а всасываемая снежная пугра будет таят и пролетать сквозь цилиндры и дополнительно их охлаждать.
Я на пятерке так сделал с сеточками.. В пухляке ближнее к стеклу отверстие всегда чистое, с дальнего приходится снег сбрасывать.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1457994/
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Мужики,сетку надо ставить не изнутри,а снаружи,чтобы не было углубления.Я сначала поставил изнутри-да,приходилось останавливаться,чистить.Переделал на сверху и проблем нет :Bravo:
Kupr(Владимир),спасибо за отзывчивость :handshake2:
 

Немец КЗ 15

Новенький
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Бремен
Имя
Александр
Техника
Yamaha viking rs professional
Вот держи. Размер брызговика 215 х 515мм.
Сам себе вырезал с Камазовкого, резина хорошая на морозе не ломается.
 

Вложения

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Вот держи. Размер брызговика 215 х 515мм.
Сам себе вырезал с Камазовкого, резина хорошая на морозе не ломается.
Спасибо.Купил тоже камазовские за 1200 пара,а брызговик родной сломался и утерялся.-44 было
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
Я на пятерке так сделал с сеточками.. В пухляке ближнее к стеклу отверстие всегда чистое, с дальнего приходится снег сбрасывать.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1457994/
Такой же конструкции, только из жёсткой сетки, можно закрыть клином обе дырки или сделать дуршлаг из металла, сверлом какое понравится, главное чтоб крупняк не попадал, а мелочь всегда будет.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Такой же конструкции, только из жёсткой сетки, можно закрыть клином обе дырки или сделать дуршлаг из металла, сверлом какое понравится, главное чтоб крупняк не попадал, а мелочь всегда будет.
Чистить хреново
 

HUNTER-1

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Брянск
Имя
Владимир
Расскажу один случай, может кому пригодится. Были на рыбалке, на улице -15, собрались уезжать - дёрнул шмыргалку и всё... Назад она не смоталась. Ключ на старт - йух, не крутит. Вечер, до деревни 20 км, на душе становится невесело. Сняли/разобрали кикстартер, там внутри отломился кусок пружины, который за фиксатор цепляется, загнул по новому, кое как вставили всё обратно, с 2-го раза всё получилось правильно, но с штатным набором инструментов наверное бы не справились. В общем бестолково сделана эта система ручного запуска, если сильнее дёргаешь, срывается пружинка с фиксатора. Рекомендую заранее разобраться, как эта приблуда разбирается/собирается. Вроде и ничего сложного, но есть нюансы, которые изучать на морозе будет гораздо веселее, не дай бог...
 

Evgeniy1965

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
336
Реакции
26
Возраст
58
Имя
Евгений
Техника
YAMAXA Viking IV 540/ Nytro MTX / BRP SUMMIT SP 800 154
я просто просверлил в ракушке сверлом на 16мм 10 отверстий .когда снегом забивало тянуло из нутри . в мороз большой плюс движок не остывает . в плюсовую температуру заклеивал скотчем
 

Bertran

Новенький
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK540IV , Stels 500GT
Утро доброе, вопрос по карбюратору, снял и прочистил как в инструкции и видеоролике. Поплавок был выставлен на 12 мм, отрегулировал на 14. Поставил на снежник, прокатился, посмотрел под капот, а там карб с низу весь сырой и под карбон тоже. Какие возможные ошибки я сделал?
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
Чето недокрутил или криво поставил,прокладку-резинку скорей всего,сними,посмотри,все равно придется,онлайн это никто не сделает.
 

valtar

Новенький
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Валерий
Техника
ямаха викинг 540-4
Утро доброе, вопрос по карбюратору, снял и прочистил как в инструкции и видеоролике. Поплавок был выставлен на 12 мм, отрегулировал на 14. Поставил на снежник, прокатился, посмотрел под капот, а там карб с низу весь сырой и под карбон тоже. Какие возможные ошибки я сделал?
прокладка 100%
 

yf4381

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
253
Реакции
11
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540 4, ИЖ-49, автомобиль
Так для поддержания разговора. На днях и я испытал первый раз чудодейственную силу кипятка. -25 и пухляк. На Подмосковье едет, без него глохнет или в глушитель стреляет. Хорошо у дома, вынес чайничек.
 

yf4381

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
253
Реакции
11
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540 4, ИЖ-49, автомобиль
На подсосе правильно.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Парни,подскажите,кто ремонтировал отказавший спидометр или пошлите на страницу где об этом говорилось,заранее спасибо! И еще, по какой причине могло такое произойти,пробег у снегохода 2500км.
 

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Парни,подскажите,кто ремонтировал отказавший спидометр или пошлите на страницу где об этом говорилось,заранее спасибо! И еще, по какой причине могло такое произойти,пробег у снегохода 2500км.
Обломило кончик тросика. Выковыривать обломившийся кусок, менять тросик. Причина- износ правого подшипника ведущего вала гусеницы, появился люфт. Менять подшипник. Вкратце вроде так ))).
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Обломило кончик тросика. Выковыривать обломившийся кусок, менять тросик. Причина- износ правого подшипника ведущего вала гусеницы, появился люфт. Менять подшипник. Вкратце вроде так ))).
Евгений ,спасибо! :handshake2:
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Верно, износ левого подшипника (который со стороны вариатора).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу