Причины замены бурановского ведомого на тайговский:
- двиг на бурке был 15-й Лифан и не хватало тяги на бурановском закрутил пружину прим. на 25гр, по окружности прим.20мм. Так стало плющить вкладыши. Вариатор был из новых с Рыбинска.
- в мороз через отверстие маслёнке болта 104 вала аж выдавил бронзу неподвижной тарелки.
- опыт ведомого Тайги был от 3-х переломок, у двух с Ф25мм. Проблем крупных не было.
Пришлось приобрести 104 вал новый, т.к. у родного шпонопазы были смещены по плоскости прим. на 1/4 ширины, "юбилейный вал"
.
Чтоб влезал ремешок вариаторный пришлось подрезать ребро жёсткости рамы.
Тормозок вариатора был необходим, поэтому от полумуфты бурановского ведомого отрезал в токарке прим.13мм. Скажу сразу что потом её (обрезанную п/муфту) менял на новую, поскоку старая болталась на валу как г...о в проруби. На эти 13мм пришлось удлинять подмоторную плиту.
Съёмник тайговского на фотке.
Шпонки ширину подточил на 0,2мм прим., варик поднагрел слегка, смазал посадочное синим фиксатором резьбы и посадил ударами несильными через деревяшку. Вал выступил за плоскость тарелки неподвижной на пару- тройку мм, поэтому сделал шайбу- кольцо и новый болт Мх1,5 подлиннее.
Из "модернизации"(подглядел у коллеги) в 3-х М6 регулировочных болтах прорезал паз под отвёртку. От себя: разбирал ведомый, поменяв болтики на чуть по-длиньше и законтрогаил (это моё, чтоб с пупышем и насмерть!
) .Съёмник для разборки варика самдел, простой. (без фот сейчас).
Чтобы тормозной диск не был близко к реле стартёра, его (реле) развернул.
В общем сейчас накатываю первые десятки км, что и как покажет. МЦ 266мм, ведущий Арктик, ремень 33х1120.