Воздушный фильтр
Прохожий
- Регистрация
- 20 Фев 2015
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Имя
- Воздушный фильтр
Вот еще вопрос, звезды приварены?вообще все узлы приварены или прикреплены?Чертежи имеются?
Потихоньку эксплуатирую, в основном зимой. По весне пробовал плавать - плавает (на видео). Максимальная скорость - 30 км/ч, минимальная - 1,5 км/ч.a380master написал(а):_Sergey_, ну как дальнейшая эксплуатация? Минималку-максималку замерял? Плавучесть?
Собираюсь тоже коробку передач ставить, опять к твоему опыту возвращаюсь
Олег скорость на воде можно увеличить поставив лопасти,самое главное что при езде по льду если провалишся не утонешь и можно вылезти когда 4 колеса постоянно гребут. Сергею респект и уважение!!!! Наверное замучу что-то подобное но разборное если получтся отпишусь.a380master написал(а):Нормально. Скорость на воде тоже не ахти какая, вижу? Впрочем, для форсирования небольших водоёмов сойдёт.
Axel написал(а):Здравствуйте, вопрос к Сергею(конструктору первого караката): за 3 года эксплуатации не возникло проблем с осевым подшипником на редукторе мотоблока?
Всем здравствуйте!didulya2405 написал(а):Редуктор мотоблока давно заменен на кпп ВАЗ.Axel написал(а):Здравствуйте, вопрос к Сергею(конструктору первого караката): за 3 года эксплуатации не возникло проблем с осевым подшипником на редукторе мотоблока?
Каракат только первоначально ассоциировался с мотоблоком Нева,сейчас это скорее квадроцикл с полным приводом.
Кроме функции предохранения трансмиссии(приводов)дифференциал никакой роли не играет.Рулится по свидетельству автора легко и это главное при отсутствии дифференциала.
Нормально идёт, вчетвером ездили с грузом. Где посуше-на повышенной передаче, где сыро-на пониженной.Lёha написал(а):Олег, будь добр, поделись информацией, как твой вездеход идет по мховому болоту? И на какое расстояние от деревни максимум уезжал?
+100a380master написал(а):Вставлю свои "пять копеек" по этому поводу.
На мой взгляд, использование мотоблока, как основы, в строительстве вездехода, целесообразно лишь как первый опыт в строительстве вездехода. Конструкторские решения разработчиков мотоблока учат начинающих вездеходостроителей, готовые узлы мотоблока избавляют от лишних, на НАЧАЛЬНОМ этапе, проблем.
Но, в принципе, использовать связку двигатель-редуктор (по крайней мере, мотоблока "Нева") в нормальной эксплуатации вездехода, считаю, нецелесообразно по следующим причинам:
1. Редуктор "Нева" - слабое звено в конструкции
2. Передаточные числа редуктора "Нева" не позволяют добиться оптимального скоростного соотношения без ущерба надёжности: или редуктор походит, но вездеход будет ездить медленно, либо вездеход будет ездить с приемлемой скоростью, но редуктор может в любой момент сломаться в тяжёлых грунтах.
3. Из-за особенностей редуктора, для переключения передач необходимо останавливаться. Поначалу это не напрягает, но затем приходит понимание, что впустую тратится очень много времени.
4. НЕМАЛОВАЖНО: невыносимый шум при скорости свыше 10км\час. Причина шума - бряканье цепи в редукторе. При скорости около 20\км. в час выдержать этот шум при дальней поездке невозможно, необходимо одевать наушники, иначе к концу сезона начнутся проблемы со слухом.
Но, ещё раз повторюсь, строительство вездехода на основе мотоблока Нева - хорошая школа для начинающих.