Жора Мудосранский написал(а):
seligor написал(а):
Сегодня купил в магазине автозапчастей
Устройство для замены масла за полторы тысячи (Теперь смогу с меньшими трудозатратами обслуживать имеющийся RZR и ожидаемый новый снежик).
Для завершения консервации гидрика осталось купить масло, фильтр и поменять их. Остальные операции, согласно регламенту из инструкции по эксплуатации, выполнил. Промыл систему охлаждения, помыл моторный отсек и корпус гидроцикла, все протер насухо, обработал все подвижные и резиновые элементы силиконовым спреем, отключил аккумуляторную батарею.
За такие деньги проще купить вот такую штуку
http://www.ebay.com/itm/C-E-Smith-Heavy ... c2&vxp=mtr .
И ещё один вопрос : Не лучше ли поменять масло перед сезоном и ездить на свежем, чем на том, которое всю зиму и весну окислялось в двигателе?
Штука, на которую сделана ссылка уже продана, так что посмотреть не смог. Сколько она стоит не знаю, но прибавь к цене долларов 60-80 за доставку, станет понятно лучше или нет.
По поводу смены масла осенью или весной. Это как посмотреть. Свежее масло в двигателе будет окисляться только на площади контакта с воздухом, который присутствует в двигателе, при низких температурах, т.е. медленнее чем на работающем двигателе и доступ свежего воздуха в двигатель ограничен. Старое масло, оставленное в двигателе на зиму принесет гораздо больше вреда, оно наполнено продуктами распада, при длительном стоянии наверняка из него выпадет осадок - смолы, частицы металла. Наверное, лучший вариант - слить отработанное масло осенью и залить свежее масло весной. Но не думаю, что окисление масла зимой имеет значимый уровень. Так что останусь при своем мнении.