При таком пробеге нужно полностью разбирать КПП для осмотра. Для перехода на 15 шлицев нужна втулка и сам вал голый, если звёзды целые. Из практики личной, вал кооперативный белого цвета отлично ходит, а вот золотистого, как на заводе ставят, отходил сезон и зубья выкрошились. Двум товарищам тоже поставили белый и чуток темнее валы, норм ходят, двс литровые стоят. Белый вал на рынке брали, а чуть темнее в Русском снеге. В прошлом сезоне поставили корефану ещё и конические на вал, на котором тормозной диск весит, так как это по сути тоже паразитка, все отлично. У брата 2007 г.в. подши с завода японские стоят, только я практически сразу снял уплотнения с паразиток, пока ходит, пробег уже почти 20 тысяч, двс тоже литровый. Кстати, масла льем 1л, 75-140 вязкость.
Может кто что ещё добавит из форумчан по КПП. По коническим подшипникам здесь же на форуме взял инфу ещё 7 лет назад.