Чтоб поддержать беседу (и взбодрить пшеничноусых товарищей
) рассказываю опыт эксплуатации РР.
1. РР 4,4 дизель 2016 гв. пробег 70 тыс км.
1.1. на пробеге 53 тыс км загорелся чек двигателя и ушел в аварийный режим.
Дефект конструктивный. Забрызгало маслом датчик какой то.
Ремонт по гарантии - 3 дня.
2. РР 4.4 дизель 2016 гв. пробег 95 тыс км.
2.1. На пробеге 92 тыс км замена суппорта в сборе (уплотнитель цилиндра повредился). Замена 2 дня с учетом доставки к нижегородскому дилеру запчасти из мск.
Замена по гарантии.
2.2. потерлась кожа на ручке водительской двери. Не делал - некогда.
3. РР 4,4 дизель лонг 2018 гв пробег 41 тыс км
3.1. Была проблема с гаснущими экранами. Проявлялась часто - раз в две недели точно.
После прошивки на пробеге 39 тыс км (на ТО) - проблемы нет пока.
Все.
А, вот еще - новый диско 3 л дизель на пробеге 28 тыс СТУКАНУЛ МОТОР
Буквально четыре дня назад.
Сказали что проблема была в масляном насосе.
Мотор в наличии в мск - ждут.