Кто нить юзал такую штуку?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
Куда вы все пропали? Я что сказал что то не то?
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Да не. Вот если бы что нить нето сказал, то было бы интереснее, но это лучше в беседке и в рабочее время.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Сергей, а к примеру как на нем, если просто хочется на расслабоне проехаться, как мот себя ведет, в напряге держит, ерзает как колесами по рыхлому песку или стабильно идет. На длительных переходах по сравнению со снегоходом устаешь сильнее? Расскажи по гусю, идеально ли она подходит или нужны другие размеры, какая щас стоит гуся, зацеп? Какая ширина лыжи? Что тебя не устраивает в этой конструкции?
Ради прикола, с пассажиром не пробовал?
 

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
mservis написал(а):
Сергей, а к примеру как на нем, если просто хочется на расслабоне проехаться, как мот себя ведет, в напряге держит, ерзает как колесами по рыхлому песку или стабильно идет.
едет давольно стабильно как по асфальту создаётся такое ощущение что весь лес покрыли гладки гладким асфальтом.При катание на подвеске меняется весь смысл катания по сравнению со снегоходом. если на снегоходе хочется забраться всё выши и выши, то на подвеске хочется спуститься с вершины. Так как забраться на верх не составляет труда. Да я согласен что в лоб сложно поднятся но галсами в доль склоня вообще труда не составит. на нем можно и по снежной отвесной стене ехать . сквозь деревья, на прекор судьбе и так далие.


mservis написал(а):
На длительных переходах по сравнению со снегоходом устаешь сильнее? .
нет усталости вообще нет, одно наслождение.



mservis написал(а):
Расскажи по гусю, идеально ли она подходит или нужны другие размеры, какая щас стоит гуся, зацеп? Какая ширина лыжи? Что тебя не устраивает в этой конструкции?.
у меня лично модель стандарт, есть ещё длинная и кроссовая модель.
стандарт самая обтимальная
длинная мне кажется будет талкать как гружонный камаз (когда рулеж рулеж а она не рулеж)
кроссова для гор не подходит только для трека

mservis написал(а):
Ради прикола, с пассажиром не пробовал?
пробывали, едет как обычный кроссовый мотоцикл пасажир ставит ноги на подвеску и вперед.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Их у тимбера 3 вида:
St- короткий трак
Lt- длиный
Sx- кроссовый
Я так понял что они пишут что самый идеальный это st- типа хорошо управляется и в снегу едет.
Ты покупал у них на сайте, или ты сам их продаешь, поэтому они 230 000 стоят? Че без растаможки нельзя никак притянуть?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Сергей, спасибо за подробные ответы. Еще можешь сфотать точки крепления подвески к раме или на словах объясни. Я смотр там не только рельсы работают, но и вся конструкция двигается?
 

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
AVT написал(а):
Их у тимбера 3 вида:
St- короткий трак
Lt- длиный
Sx- кроссовый
Я так понял что они пишут что самый идеальный это st- типа хорошо управляется и в снегу едет.
Ты покупал у них на сайте, или ты сам их продаешь, поэтому они 230 000 стоят? Че без растаможки нельзя никак притянуть?
Нет я покупал у месного дилира, а посчитать просто
1.5300 цена комплекта,
2. 250 установочный комплет для твоего мотоцикла
3. ящик для отправки 400$
4. дорога по амереке до контейнера 200$
5. услуги амереканского барыги 100-200 доллоров
6. провоз в контейнере ??? по разному бывает
7. растаможить у всех по разному
8. канистра +сумка тунель +сумка на номер
9. калёсики для передвижения по пересечённой местности 450$
 

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
mservis написал(а):
Сергей, спасибо за подробные ответы. Еще можешь сфотать точки крепления подвески к раме или на словах объясни. Я смотр там не только рельсы работают, но и вся конструкция двигается?
крепление к раме осуществляется на стандарте и на длинном вареанте жестко с помощью алюминевой тяги. на кроссовой стоит дополнительный амортизатор каторый компенсирует от прыжков нагрузку. другими словами если кататься как снегоход то и этого достаточно если как кроссовый мотоцикл то лучше купить кроссовою подвеску так как она уже и профиль гусеницы полу круглый что позваляет в катываться в поворот как на колёсах. на жесткой дароге например понадобиться небольшая снаровка управления. на новом вареанте лыжа стоит с килем это плюс в управлении на жёстком, в старом вареанте две направляющие приходиться встовать на кантик и ехать по дороге, но это только на ледянной дароге.
 

Вложения

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Тормоз подключается к передней машинке или остается на лапке?
 

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
mservis написал(а):
Тормоз подключается к передней машинке или остается на лапке?
тормоз ставиться в место переднего это очень удобно, мы сначало думали оставить задний с лапкой, но в глубоком снегу он тормозит самопроизвольно потом ноги удобней выставлять на поваротах и соответсвенно контролировать тормоз.
 

Вложения

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
подвеска имеет большой + в том что на ней можно начинать кататься раньше чем на снегоходе и заканчивать когда снега вообще не будет, сравнивать снегоход и подвеску это всеравно что сравнивать самолёт и верталёт вроде оба летают но по разнаму, каждый вибирает своё, кто имеет возможность выберет то и другое.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Как осуществляется натяжка основной цепи?
На некоторых фотках у гуси видно оголенные стрежни с торца, т.е. они берут стандартную гусю от снежика и ее подрезают чтоли ?
 

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
к вопросу о пакупке
купить подвеску это не так просто, мало знать ТРАНСнАЦИОНАЛЬНОГО героя ТёТЮ Наташу. Нужно ещё и попасть в план производства, а это другая история.
и даже есле у вас в кормане деньги. то следующий план примернов Декабре + время на изготовление на доставку и так далие. такие вещи нужно покупать зарание. те кто проплатил ещё в марте не получили свои так как лыжи нового сезона пока не готовы
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Натяжку увидел - роликом натяжным.
Трак резаные только LT, остальные похоже спецом заказывают.
 

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
mservis написал(а):
Как осуществляется натяжка основной цепи?
На некоторых фотках у гуси видно оголенные стрежни с торца, т.е. они берут стандартную гусю от снежика и ее подрезают чтоли ?
совершенно точно берут 121 гусю и подрезают. про натяжку цепи, цепь ставится определённой длины и определённые звёзды 13-17 либо 14-16 натежение осуществляется ленивцем через болт.
 

Вложения

zhiva

Участник
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
92
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
M1000 SP 153 2009
Удачный исход событий. у нашего дилера будут 2 гусянки свободны для продажи ожидаются в конце ноября ночало декабря координаты дилира на офицеальном сайте Timbersled
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
ценник гад кусается!! А как с расходниками типа склиз? или их там нет..
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Звонил представителям в Екат... сказали на след. неделе будет у них 2 комплекта ценник озвучали 5290$ + 300$ переходник под мой мот CRF450 и + доставка 1500$ и того по курск 31р выходит 220 тыш ЗАЙМИТЕ ДЕНЕГ :drool: :laugh:
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Pavel-Surgut написал(а):
Звонил представителям в Екат... сказали на след. неделе будет у них 2 комплекта ценник озвучали 5290$ + 300$ переходник под мой мот CRF450 и + доставка 1500$ и того по курск 31р выходит 220 тыш ЗАЙМИТЕ ДЕНЕГ :drool: :laugh:
Имхо дорого.
Для мотоцикла это тяжело и ресурс подсядет.
За такую цену, лучше добавить 200 тыс.руб. и купить годовалый снежик.
 

D007

Новенький
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Михаил
Техника
Снегоцикл на базе эндуро-мотоцикла Forsage 450 + лыжно-гусеничный комплект Ad Boivin Explorer
Я катаюсь вторую зиму на эксплорере в паре с 450 кубовым мотом. О чем вам не сказал zhiva: самое главное, когда на этой штуке останавливаешься (пофиг на эксплорере или тимбере) - ты должен делать это или на жестком снегу (желательно на ровном месте) или около дерева (можно около другого снежика :) )- т.к. в пухляке ты с него спрыгнешь - и снега по пояс, а как залазить? По высоте конструкция получается чуть выше кроссача по седлу (ну средний кроссовый мотик примерно 960 по седлу, а с этой штукой так и все 1000). Дискриминация людей с ногами меньше метра !!!!! У меня рост 1,84 и длинные ноги, но все равно бывает такая акробатика при старте в сугробе, или на склоне :)
Эксплорер штука неплохая для укатанных трасс, первого снега (когда снега еще не больше 50-70 см). Когда снега становится больше метра (как у нас было в прошлую зиму) и он весь пухлый (за всю зиму не было ни одно оттепели, ни одного слоя наста не было, весь сугроб был как порошок, до самой земли) то тоже едет, но останавливаться или медленно ехать нельзя - все время во всю дыру жарить надо, пока на дорогу не выскочишь. Те. катание получается такое - съехал с дороги в поле, заложил пару кругов и обратно на дорогу (или тропинку) отдыхать.
Что еще - долго ехать тяжело, все таки постоянно равновесие держать надо (колес-гироскопов-то нет). Катался тут со снегоходчиками километров на 60, ну устал явно больше, чем они. У эксплорера на лыже два конька по краям - в поворотах помогает, но при езде по утоптанному снегу или по замерзшим автомобильным колеям напрягает - лыжу дергает в разные стороны. Рулевой демпфер, однако, сильно помогает ( в этом сезоне себе поставил), на плотном снегу нужны сильные руки, руль ворочать, особенно в крутых медленных поворотах - пятно контакта-то длинное и коньки в снег вгрызаются сильно.
Вообще принцип катания совсем другой, чем на снежике - тут нет заднего хода, зато ты узкий, поэтому девиз - только вперед! И остановиться подумать, куда ехать, особо не получается, поэтому надо очень быстро выбирать траектории - откатиться и попробовать снова шансов нет.
Если вы думаете про эту штуку, как замену снежику - не тратьте деньги. Катать в туринговом режиме не выйдет. Это фановый спортивный снаряд для относительно недалеких выездов. Требует хорошей физ подготовки, кроссовых мотоциклетных навыков и умения падать. Потому что падать вы будете очень много, особенно по началу, когда в трудном повороте или на трамплинчике захотите проехать медленно, аккуратно. Не выйдет, только газ, только хардкор. Но ГЛАВНОЕ, когда научитесь не боятся полного газа и поворотов с касанием локтем снега - это очень прикольно! Только тогда вам откроется кайф снегоцикла. Вот вчера вечером катался после работы (от гаража до леса 30 метров) - ну не передать этих эмоций - лезешь, куда захочешь, хоть по склону, хоть между деревьями (главное чтобы руль пролез), тут zhiva прав на все сто, развернуться можно очень круто (на снежике тоже можно так, но гораздо сложнее). Съехал по горнолыжке с такого крутого склона, что сноубордисты и лыжникик глаза пучили (заехал, впрочем, поположе, не стал в темноте экспериментировать). А еще, не знаю, как тимбер, а эксплорер очень любит прыгать - дай ему хоть небольшую кочку - ого, мы летим! Это офигенно!
Фотки тут есть: http://www.motogon.ru/f4/snowmobile-cro ... -bike/135/
Вот видео с прошлого года, но сейчас я уже пожалуй побыстрее катаю: http://youtu.be/4VwXNnSFiqM
Тут, кстати, видно как сложно на него в сугробе залазить и то, что электростартер очень нужен :), в этом году уже есть. Закопался, я кстати, при переключении передач. Кстати, это еще один минус мотиков - в момент переключения, если хоть чуть чуть промедлил на пухляке, лыжа тут же ныряет. Плюс - конструкция легкая (160 кг примерно вместе с мотиком) и вытащить в одиночку не проблема.
Да, катаюсь я в мотоботах (катался до -25) - одеваешь теплые носки и ничего не мерзнет и в горнолыжных перчатках - а вот в них уже не очень удобно, лучше наверное, рукава на ручки, как тут писали.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу