zhiva
Участник
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Южно-Сахалинск
- Имя
- Сергей
- Техника
- M1000 SP 153 2009
Куда вы все пропали? Я что сказал что то не то?
едет давольно стабильно как по асфальту создаётся такое ощущение что весь лес покрыли гладки гладким асфальтом.При катание на подвеске меняется весь смысл катания по сравнению со снегоходом. если на снегоходе хочется забраться всё выши и выши, то на подвеске хочется спуститься с вершины. Так как забраться на верх не составляет труда. Да я согласен что в лоб сложно поднятся но галсами в доль склоня вообще труда не составит. на нем можно и по снежной отвесной стене ехать . сквозь деревья, на прекор судьбе и так далие.mservis написал(а):Сергей, а к примеру как на нем, если просто хочется на расслабоне проехаться, как мот себя ведет, в напряге держит, ерзает как колесами по рыхлому песку или стабильно идет.
нет усталости вообще нет, одно наслождение.mservis написал(а):На длительных переходах по сравнению со снегоходом устаешь сильнее? .
у меня лично модель стандарт, есть ещё длинная и кроссовая модель.mservis написал(а):Расскажи по гусю, идеально ли она подходит или нужны другие размеры, какая щас стоит гуся, зацеп? Какая ширина лыжи? Что тебя не устраивает в этой конструкции?.
пробывали, едет как обычный кроссовый мотоцикл пасажир ставит ноги на подвеску и вперед.mservis написал(а):Ради прикола, с пассажиром не пробовал?
Нет я покупал у месного дилира, а посчитать простоAVT написал(а):Их у тимбера 3 вида:
St- короткий трак
Lt- длиный
Sx- кроссовый
Я так понял что они пишут что самый идеальный это st- типа хорошо управляется и в снегу едет.
Ты покупал у них на сайте, или ты сам их продаешь, поэтому они 230 000 стоят? Че без растаможки нельзя никак притянуть?
крепление к раме осуществляется на стандарте и на длинном вареанте жестко с помощью алюминевой тяги. на кроссовой стоит дополнительный амортизатор каторый компенсирует от прыжков нагрузку. другими словами если кататься как снегоход то и этого достаточно если как кроссовый мотоцикл то лучше купить кроссовою подвеску так как она уже и профиль гусеницы полу круглый что позваляет в катываться в поворот как на колёсах. на жесткой дароге например понадобиться небольшая снаровка управления. на новом вареанте лыжа стоит с килем это плюс в управлении на жёстком, в старом вареанте две направляющие приходиться встовать на кантик и ехать по дороге, но это только на ледянной дароге.mservis написал(а):Сергей, спасибо за подробные ответы. Еще можешь сфотать точки крепления подвески к раме или на словах объясни. Я смотр там не только рельсы работают, но и вся конструкция двигается?
тормоз ставиться в место переднего это очень удобно, мы сначало думали оставить задний с лапкой, но в глубоком снегу он тормозит самопроизвольно потом ноги удобней выставлять на поваротах и соответсвенно контролировать тормоз.mservis написал(а):Тормоз подключается к передней машинке или остается на лапке?
совершенно точно берут 121 гусю и подрезают. про натяжку цепи, цепь ставится определённой длины и определённые звёзды 13-17 либо 14-16 натежение осуществляется ленивцем через болт.mservis написал(а):Как осуществляется натяжка основной цепи?
На некоторых фотках у гуси видно оголенные стрежни с торца, т.е. они берут стандартную гусю от снежика и ее подрезают чтоли ?
Имхо дорого.Pavel-Surgut написал(а):Звонил представителям в Екат... сказали на след. неделе будет у них 2 комплекта ценник озвучали 5290$ + 300$ переходник под мой мот CRF450 и + доставка 1500$ и того по курск 31р выходит 220 тыш ЗАЙМИТЕ ДЕНЕГ