капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

немного Рыбак

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
606
Реакции
2
Техника
санки
броневой написал(а):
.и очень хочется посмотреть как вы будете поршня с кольцами заправлять в два цилиндра с одетым коллектором :)
заправляется на раз-два поочередно. пройденный этап :D
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
VFTS_2107 написал(а):
Подскажите: Вместо паронитовой прокладки под цилиндром можно герметик применить? :blush:
Вместо нельзя, этим вы уменьшите камеру сгорания и повысите степень сжатия. Вместе с прокладкой можно, без фанатизма.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
mservis написал(а):
Вместо нельзя, этим вы уменьшите камеру сгорания и повысите степень сжатия. Вместе с прокладкой можно, без фанатизма.
Ага сделал вместе.Пока искал чем стянуть выхл. коллектор герметик подсох и при затяжке выдавило прокладку :(
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Если одна из поверхностей более-менее ровная, мажьте только ту, которая хуже.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Все ровно было с родными прокладками, думаю дай намажу на всякий пожарный. Они не до конца вылезли.Думаю не снимая коллектора, поменяю прокладки,слава богу на тайге легко кольца встают в цилиндр.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
А кто как затыкал штуцера праймера в коллекторах?
 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
Да, про коллекторы неправильно выразился. Ставить конечно без коллекторов, а вот протягивать с ними.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
я имел в виду впускные коллектора, так называемые патрубки
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Мда... запрессовывать пальцы нельзя. Для начала надо нагреть поршень до 110...130 градусов и в нагретый поршень палец смазаный маслом должен с небольшим усилием входить от руки. Если пальцы забить или запрессовать на холодную, то отверстие в бобышках калибруется и при рабочей температуре пальцы будут греметь из-за больших зазоров. Для движков с водяным охлаждением температура поршня при установке пальца 40...60 градусов. Это во многих нормальных му-му по ремонту двигателей написано. Второе - толщиной прокладок под цилиндрами выравниваются фазы газораспределения. Подбирая прокладку надо выставить одинаковое положение поршней относительно выхлопного окна (при положении поршня НМТ Расстояния от поршня до нижнего края выхлопного окна). Чем выше точность установки - тем равномернее будет работать движок. Головки затягиваются в последнюю очередь после затяжки обоих коллекторов крест накрест за несколько раз. Дерзайте....
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
ну начнем с того пришли мне два австрийских поршня и два пальца.дак в один поршень палец входил от руки с натягом вдругой с натягом- побольше-но от руки.и чтоб не мучатся просто сделали это струбциной.второе а где это палец греметь то будет???он на игольчатом подшипнике висит -в который входит со свистом .без натяга.в нем то он и работает.а в поршне палец сидит мертво.так что все нормуль. :clap:
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
2 броневой
Палец будет стучать в поршне. Я когда покупаю поршневую, то из кучи поршней и пальцев сам подбираю в магазе. Ссобой надо иметь микрометр. В инете такие вещи лучше не покупать. Зачастую продавцы вообще без понятия какие бывают группы поршней и пальцев и какие должны быть размеры. А в инете вообще торгуют все кому не лень и им пох это все - главное лезет в дырку и ладно....
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
все это конечно здорово - расскажите об этом дастину...я у него запчасти покупаю.а в питере зап.частей нет..так что нет альтернативы.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
2 броневой
Сообщения идут одно за одним и цитировать лишний раз нет необходимости.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Пальцы со стопорными кольцами всегда должны входить от руки, сколько движков делал, у всех свободно вставляются, без натяга, т.к. он должен при работе там вращаться для равномерного износа.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
ха ха ха :D сколько людей столько и мнений. :)
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
есть мнения, а есть правила.... копытьте инет и читайте. Делать можете как хотите - я не настаиваю. Единожды собраный как положено движок расставит все точки над I.... Если нет желания пробовать - флаг вам в руки....
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
конечно хорошо быть умным стоя в магазине с микрометром!!!!!а когда перед тобой посылка с двумя поршнями и двумя пальцами что делать????или заказать кучу поршней и кучу пальцев ????еще раз повторю В ПИТЕРЕ НЕТ ЗАП.ЧАСТЕЙ!!!все приходится заказывать.да и не думаю что дастин дурак.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
написал представителю технического отдела РМ ---вот вопрос и ответ ответ---евгений здравствуйте!есть вопрос по двигателю.ремонтировал двигатель и заказал у дастина комплект австрийских поршней и пальцев. пальцы заходят в поршень от руки(без нагрева) с натягом.уважаемый модератор ua1pao говорит --- Для начала надо нагреть поршень до 110...130 градусов и в нагретый поршень палец смазаный маслом должен с небольшим усилием входить от руки.уж рассудите нас. и еще вопрос во время опрессовки была обнаружена большая утечка воздуха.долго искали и нашли что воздух при опрессовки проходит между прокладкой под цилиндром и по шпилькам поднимается под головку --где и выходит.сняли цилиндры и обнаружили кривую фрезеровку в нижней части цилиндра.прокладки которые заказал вместе с цилиндрами очень тоненькие и не могли компенсировать кривую фрезеровку(даже намазанные герметиком сифонили) .вырубили прокладки толще заводских намазали тонюсеньким слоем локтайта 518 и собрали двигатель.утечка прекратилась. но авторитетные люди говорят что при этом увеличилась камера сгорания и двигатель долго не протянет.если можете подскажите и по этому вопросу.

Здравствуйте!
Палец в поршень, если в идеале, то конечно с нагревом, но для этого нужно перебрать около десятка поршней. в основном палец входит без нагрева от руки с натягом.
Толщина прокладок под цилиндром и головкой, действительно влияет на степень сжатия и объем камеры сгорания. после сборки, эти параметры необходимо проверять! увеличенная камера влияет на мощность и расход топлива, а на ресурс только косвенно.
Что за цилиндры такие, где приобретали? что на них прокладки толстые требуются...
так что правы все...
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Дык куле удивляться качеству двигателей после такого ответа завода... если даже на заводе сборка с нарушениями технологии. И так ведь не только движки собирают, но и все остальное. Китайские коробки в этой конструкции самый живучий элемент - потому как китай. Мля... за державу обидно.
 

Форест

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
137
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Александр
Техника
Lynx Forest Fox, Stingrei, Suzuki
Палец к поршню в идеале подбирается на заводе. Смазанный палец должен входить в поршень "от руки" с легким натягом. Впервые слышу что поршень нужно нагревать до 110 градусов.
 

MasAndr

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
347
Реакции
21
Возраст
51
Местонахождение
ЮГ Тюменской области,30км от Казахстана
Имя
Андрей
Техника
BRP LYNX YETI 600 SDI;ВАЗ2110;Т-40;ГАЗ-63;ИЖ-ПС;YAMAHA Serow XT-225;SUZUKI Lets2 и т.д.
Форест написал(а):
Палец к поршню в идеале подбирается на заводе. Смазанный палец должен входить в поршень "от руки" с легким натягом. Впервые слышу что поршень нужно нагревать до 110 градусов.
Осталось только уточнить на каком заводе и какими руками(они не вссегда от туда,от куда надо у наших заводчан растут)."от руки" с легким натягом-это правило применимо для пары поршень палец в случае, когда палец плавающий в поршне,а вшатуне мертво,как в четырехтакниках например.А для пальца плавающего в игольчатом подшипнике он на холодную должен сидеть с натягом,как вам Василич советует,т.к. коофициэнты расширения у аллюминия больше чем у стали,при нагреве поршня в рабочем цикле(он кстати по тепловому режиму поболее на себя принимает чем палец)палец будет болтатся соответственно, и равномерный износ в бобышках (как тут ранее упоминалось)будет прогрессировать, с последующем выпадением стопоров и всеми последствиями сопутствующими(проверено хорошо что не на собственном опыте).Добрые люди простой шариковый подшипник то без нагрева не садят,чтоб вал не драть,а в аллюминке пока на заводе ручки пальцы подбирают уже все бабышки расшорошат :D .Смутно представляю Дастина, при всем уважении,перебирающего кучу поршней с микрометром в руках,чтоб очередному парню добрый комплект из кучи выбрать.Так что каждый сам решает как и что из полученной инфо применить.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Все это в теории, на практике при разборе иномарочных снегоходных и пр. моторов на пальце износ по центральной части, в бобышках палец так же от руки двигается как и в новом поршне+пальце, иногда даже труднее чем на новом из-за нагара.
 

Форест

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
137
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Александр
Техника
Lynx Forest Fox, Stingrei, Suzuki
MasAndr написал(а):
Форест написал(а):
Палец к поршню в идеале подбирается на заводе. Смазанный палец должен входить в поршень "от руки" с легким натягом. Впервые слышу что поршень нужно нагревать до 110 градусов.
Осталось только уточнить на каком заводе и какими руками(они не вссегда от туда,от куда надо у наших заводчан растут)."от руки" с легким натягом-это правило применимо для пары поршень палец в случае, когда палец плавающий в поршне,а вшатуне мертво,как в четырехтакниках например.А для пальца плавающего в игольчатом подшипнике он на холодную должен сидеть с натягом,как вам Василич советует,т.к. коофициэнты расширения у аллюминия больше чем у стали,при нагреве поршня в рабочем цикле(он кстати по тепловому режиму поболее на себя принимает чем палец)палец будет болтатся соответственно, и равномерный износ в бобышках (как тут ранее упоминалось)будет прогрессировать, с последующем выпадением стопоров и всеми последствиями сопутствующими(проверено хорошо что не на собственном опыте).
Приходилось держать в руках оригинальные поршня Ротакса, а также не оригинальные с Тайваня (приходилось ремонтировать Линксы). Уж не знаю как они там подбирают (а может и не подбирают, а сверлят отверстие в поршне ), но палец всегда входил в поршень "от руки". Может на Тайге другая технология? Хотя если вспомнить - Тайга это клон Линкса.
 

MasAndr

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
347
Реакции
21
Возраст
51
Местонахождение
ЮГ Тюменской области,30км от Казахстана
Имя
Андрей
Техника
BRP LYNX YETI 600 SDI;ВАЗ2110;Т-40;ГАЗ-63;ИЖ-ПС;YAMAHA Serow XT-225;SUZUKI Lets2 и т.д.
Верю всему вышесказанному,но спор идет не о том кто какие поршня рассылает,как там пальцы летают,не мне рассказывать про разное качество комплектующих на конвеер и в запчасти,а о подходе к ремонту,кто то и в BRP БУДЕТ ТАЙВАНЬ СУВАТЬ,а кто то и Wiseco лучше воткнёт,кто то болтик фиксатором помажет,а кому и так сойдет.Про поршня кстати история реальная,токарь у нас есть, на вазе более 20 лет работал,дак говорит мужик под себя мотор на заводе собирал,комплект 4 поршня по размеру и весу из 2х контейнеров смог насобирать только и это ещё в былые времена,когда и станки там поновее были,да и за качеством присматривали,а мог бы и не заморачиваться,говорю же подход к ремонту у всех разный,а говорить то что тебе в магазине впарили то так оно и должно быть,неверный подход изначально.ВСЕМ БЕСПРОБЛЕМНЫХ КИЛОМЕТРОВ В БУДУЩЕМ СЕЗОНЕ!!
 

ТайгаМен

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
467
Реакции
6
Возраст
58
Местонахождение
Завод на Уке
Имя
Игорь
Техника
остались одни лыжи((
Тож, считаю, пальчики с тугим натягом должны сидеть! Родные в сторону, Бурановские новые к токарю, сидят зашибись. :flex:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу