Верю всему вышесказанному,но спор идет не о том кто какие поршня рассылает,как там пальцы летают,не мне рассказывать про разное качество комплектующих на конвеер и в запчасти,а о подходе к ремонту,кто то и в BRP БУДЕТ ТАЙВАНЬ СУВАТЬ,а кто то и Wiseco лучше воткнёт,кто то болтик фиксатором помажет,а кому и так сойдет.Про поршня кстати история реальная,токарь у нас есть, на вазе более 20 лет работал,дак говорит мужик под себя мотор на заводе собирал,комплект 4 поршня по размеру и весу из 2х контейнеров смог насобирать только и это ещё в былые времена,когда и станки там поновее были,да и за качеством присматривали,а мог бы и не заморачиваться,говорю же подход к ремонту у всех разный,а говорить то что тебе в магазине впарили то так оно и должно быть,неверный подход изначально.ВСЕМ БЕСПРОБЛЕМНЫХ КИЛОМЕТРОВ В БУДУЩЕМ СЕЗОНЕ!!