капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
умер двигатель...трагично и скоропостижно... :( развалился игольчатый подшипник под поршнем и убил поршневую насмерть......разобрали.заказали новые запчасти.помыли и собрали.
 

Вложения

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
.....
 

Вложения

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
кожухи под коллектора не ставим..абы будем прессовать двигатель а под ними не черта не увидите где травит.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
берем кусок двп и делаем вот такую хреновину под выпускной коллектор.мажем её дешевым герметиком.и затягиваем коллектор от руки.
 

Вложения

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
....наживляем от руки впускной коллектор.вместо карбюратора поставили заглушку.
 

Вложения

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
обтягиваем коллектора и обтягиваем головки цилиндров.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
берем кусочек шланга и манометр.и ставим на пипку которая идет от двигателя на топливный насос.
 

Вложения

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
берем обычную свечку с короткой юбкой.отпиливаем болгаркой у свечи нижний электрод и в верху юбку которая держит керамику.выбиваем керамику.сверлом на 10мм расверливаем отверстие.берем резиновый нипель от бескамерных колес и отрезаем у него нижнюю часть.потом мажем его герметиком тонким слоем и молотком забиваем в остаток свечи и получаем вот такое чудо.
 

Вложения

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
ставим любой цилиндр в нижнюю мертвую точку и в этот цилиндр закручиваем вышеописаную хреновину а во второй цилиндр простую свечку.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
накачиваем в двигатель ножным насосом 0.3 кгс.и в течении трех минут давление не должно упасть......у нас упало..стали искать ---шёл воздух из под головок :blink: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ОПРЕССОВКИ МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР!!!!!!!!эта гадость потом везде и если придется снимать цилиндры все попадет в двигатель.используйте простой шприц и обычное масло--оно не хуже мыльной воды пузырится!!!!!!а проблемой у нас оказались новые цилиндры с кривой фрезеровкой нижних частей....заводская прокладка обжималась только по наружи двигателя а из нутри сифонила и по шпилькам поднималась в верх под головки...вот мы голову поломали то.из паронита 1мм вырубили новые прокладки под цилиндры и проблема исчезла.если все пресанули и все хорошо- снимаем коллектора и ставим уже их с кожухаим.ну вот вроде все...завтра опишу фото с первой фотки.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
А вы не думали почему там стоят тонкие прокладки? Установкой толстой прокладки под цилиндры вы увеличили камеру сгорания, т.е. уменьшили степень сжатия, не говоря уже про измененные фазы и падение мощности. Хорошо если после такой доработки на 92-м бензине у вас не сгорит мотор. Шлифуйте привалочные поверхности или мажьте герметиком.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
mservis написал(а):
А вы не думали почему там стоят тонкие прокладки? Установкой толстой прокладки под цилиндры вы увеличили камеру сгорания, т.е. уменьшили степень сжатия, не говоря уже про измененные фазы и падение мощности. Хорошо если после такой доработки на 92-м бензине у вас не сгорит мотор. Шлифуйте привалочные поверхности или мажьте герметиком.
да мазали мы.только не помогало....они из такого гивна сделаны что в руках расползаются.и черта с два там что пришлифуешь!! там же не ровная плоскость --гильза из цилиндра торчит.а насчет толщины прокладки это вы зря.увеличение не существенное разница 0.5 мм .да и поронит хорошо обжимается так что все встало на место. фсё будет хорошо :up: :up:
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
А тетерь ваш двигатель в токарный станок на холодную обкатку,потом еще раз проверить ,люфты ,зазоры и снова опресовку.И при условии,что качественные детали,мотор проходит долго.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
0.5 мм это очень существенно, снижение степени сжатия примерно на 1 еденицу, а это снижение скорости горения, в результате 92 будет догорать в коллекторе, подпаливая край поршня. К примеру на некоторые иномарочные моторы по каталогам идут различные прокладки с шагом толщины 0.1мм. Паронит не садится, сколько был в свободном состоянии, столько и останется после протяжки, проверено.
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Не крути этот мотор на максимальных оборотах,и соблюдай тепловой режим ,думаю ,увеличение прокладки,роль сильную не с играет.Теоретически мысль правильная....,но не всегда и бензин соответствующего качества.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
все может быть :) но правда родную прокладку и на локтайт сажали и на простой герметик.итог один и тот же...сифонит.а намазывать пол тюбика герметика тоже не зер гуд....раз семь собирали разбирали...пока новые прокладки не вырубили.и кстати когда разбирали в очередной раз убедились что добрая часть намазаного герметика очутилась в двигателе :angry: и еще раз напомню наш печальный опыт -- когда после опрессовки разбирали убедились что мыльный раствор которым искали утечки натекает в зазор между шпильками и цилиндром и при разборке радостными ручьями текет в движок откуда его уже не вытереть(пришлось ставить блок на печку и сушить сутки чтоб все испарилось).стали использовать масло заправленное в шприц---пузыри не меньше чем от мыла.
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
товарисчи :D а давайте те кто богат опытом и фотоаппаратами тоже будут снимать на фото процес разборки и сборки и регулировки разных агрегатов.это правда неполохо помогает таким новичкам как я.
 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
Делали тоже самое зимой, тоже развалился верхний подшипник шатуна правого цилиндра. Картер зачем разбирали? При разборке была масляная плёнка на деталях?
Вроде цилиндры нужно ставить с надетым коллектором, иначе сместите цилиндры при установке. Про прокладку вам верно заметили, заводская тонкая, так и нужно. Читайте инструкцию, там все тонкости указаны.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Вячеслав, по коллектору не совсем так, ставят отдельно, а протягивают сначала впускной, выпускной, потом цилиндры.
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
владимир 33 написал(а):
А тетерь ваш двигатель в токарный станок на холодную обкатку,потом еще раз проверить ,люфты ,зазоры и снова опресовку.И при условии,что качественные детали,мотор проходит долго.
стесняюсь спросить А как со смазкой?????че то думается мне что двухтактник после такой "обкатки" мотор клина словит :blush: объясните если не прав.... :shutup:
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
ovn написал(а):
Делали тоже самое зимой, тоже развалился верхний подшипник шатуна правого цилиндра. Картер зачем разбирали? При разборке была масляная плёнка на деталях?
Вроде цилиндры нужно ставить с надетым коллектором, иначе сместите цилиндры при установке. Про прокладку вам верно заметили, заводская тонкая, так и нужно. Читайте инструкцию, там все тонкости указаны.
картер разбирали потому что подшипник в низ осыпался .масляная пленка была.....а толку то гивно и есть гивно..оно рассыпается даже со смазкой. :D .и очень хочется посмотреть как вы будете поршня с кольцами заправлять в два цилиндра с одетым коллектором :) обтягивать головы надо с одетыми коллекторами!а насчет прокладки еще раз повторю--инструкция конечно хорошо...но инструкция ведь не учитывает кривую фрезеровку цилиндров??? думаю чуть толще прокладка нанесет меньше вреда чем подсос воздуха?????как думаете??
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Да карбюратор то можно и поставить,привязать бутылку.А если два то и две бутылки,и по расходу наверное можно карбюраторы подкорректировать.
 

valentinuss86

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
634
Реакции
5
Возраст
28
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Валентин
Техника
Тайга Варяг 550. продан:((
Мужики. Может вопрос немного не по теме, но сколько стоят высокотемпературные герметики ? Допустим чтоб выпускной коллектор снять и обратно поставить?
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Подскажите: Вместо паронитовой прокладки под цилиндром можно герметик применить? :blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу