BRP осторожно БРАК !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
mservis написал(а):
Mischa написал(а):
Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.
Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.
Максим, я вот не продавец,но знаю как устроен етек и в чем его отличие от других двухтактников, а ты вот этого, по крайней мере тогда понять не смог, и при чем тут 800ка или 600??? етеки одинаковы, проблемы были у пауэртеков
 

Herz

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
200
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
BRP
Mischa написал(а):
mservis написал(а):
Mischa написал(а):
Про етек есть профильная тема, так в ней один форумчанин утверждал, что у этих движков есть проблемы и капиталить их нужно при достаточно небольших пробегах, а оказалось он говорил про пауертеки,
Если честно надоело там что то доказывать, очень мощное лобби продавцов этой техники, которым пофиг как устроен мотор. Спор то был чисто про 800-ки, а заинтересованные лица как всегда все смешали как им выгодно.
Кстати, сам производитель по бюллетеню на 800 етек должен менять через 5000 тыс поршневую, так что не такой уж он надежный этот етес.
Максим, я вот не продавец,но знаю как устроен етек и в чем его отличие от других двухтактников, а ты вот этого, по крайней мере тогда понять не смог, и при чем тут 800ка или 600??? етеки одинаковы, проблемы были у пауэртеков
Свои 5 копеек, у меня 800 етек, на 5 000 превентивно поменяли коленвал (проблема с опорными подшипниками, причем, только с одним) и поршневую в рамках отзывной в гарантийный период, ничего не клинило т.е. был на ходу. После замены проехал 2500, все нормально. По имеющейся у меня инфе проблема касалась только восьмисоток и только етека.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Mischa написал(а):
Максим, я вот не продавец,но знаю как устроен етек и в чем его отличие от других двухтактников, а ты вот этого, по крайней мере тогда понять не смог, и при чем тут 800ка или 600??? етеки одинаковы, проблемы были у пауэртеков
Я их ремонтирую, внутринности етес от птека не специалист отличить не сможет. Все что навешено сверху кардинально надежность не увеличивает, в основном для улучшения экономичности, экологичности, защита от дурака и удобство пользователя. Я акцентировал внимание на изофлексе, у которого ограниченный срок службы, т.к. пульсации давления в картере больше чем у 600, то проблема более остра именно на 800ках. А сама система етек никак не сможет уменьшить прорыв газов в полости где находится изофлекс. Согласен, что производитель периодически усовершенствует конструкцию, улучшает балансировки, шатуны, ставит более качественные сальники, но система етес тут не причем, она в принципе не революционна и то что другие производители ее не применяют, не означает что их моторы намного хуже, у них свои причины.
Кстати полярис одно время тоже ставил прямой впрыск на гидрики.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Herz написал(а):
на 5 000 превентивно поменяли коленвал (проблема с опорными подшипниками, причем, только с одним) и поршневую в рамках отзывной
Об чем и речь. Радует то что по сравнению с птеком пробеги становятся больше (неизвестно чья заслуга, системы етес или более качественных комплектующих чем у птек), но до надежности 600-ки пока далеко.
 

Herz

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
200
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
BRP
mservis написал(а):
Herz написал(а):
на 5 000 превентивно поменяли коленвал (проблема с опорными подшипниками, причем, только с одним) и поршневую в рамках отзывной
Об чем и речь. Радует то что по сравнению с птеком пробеги становятся больше (неизвестно чья заслуга, системы етес или более качественных комплектующих чем у птек), но до надежности 600-ки пока далеко.
знакомый откатал десятку на 600 HO SDI, проблем нет. И в хвост и в гриву, весь кривой, косой, но едет изумительно.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
mservis написал(а):
Mischa написал(а):
Максим, я вот не продавец,но знаю как устроен етек и в чем его отличие от других двухтактников, а ты вот этого, по крайней мере тогда понять не смог, и при чем тут 800ка или 600??? етеки одинаковы, проблемы были у пауэртеков
Я их ремонтирую, внутринности етес от птека не специалист отличить не сможет. Все что навешено сверху кардинально надежность не увеличивает, в основном для улучшения экономичности, экологичности, защита от дурака и удобство пользователя. Я акцентировал внимание на изофлексе, у которого ограниченный срок службы, т.к. пульсации давления в картере больше чем у 600, то проблема более остра именно на 800ках. А сама система етек никак не сможет уменьшить прорыв газов в полости где находится изофлекс. Согласен, что производитель периодически усовершенствует конструкцию, улучшает балансировки, шатуны, ставит более качественные сальники, но система етес тут не причем, она в принципе не революционна и то что другие производители ее не применяют, не означает что их моторы намного хуже, у них свои причины.
Кстати полярис одно время тоже ставил прямой впрыск на гидрики.
Максим, может всетаки изучить подробнее устройство етека? НУ ИЛИ КАК Я РАННЕЕ ГОВОРИЛ предоставлять факты, а не предположения?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Факты выше уже представили. А что по устройству, в чем я заблуждаюсь? Я же не претендую на истину, давайте порассуждаем. Ты намекаешь на отсутствие топливной смеси в картере?
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
mservis написал(а):
Факты выше уже представили. А что по устройству, в чем я заблуждаюсь? Я же не претендую на истину, давайте порассуждаем. Ты намекаешь на отсутствие топливной смеси в картере?
факты по етекам, где причиной поломки стал вылезший изофлекс я не видел от тебя ни одного
 

Herz

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
200
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
BRP
Mischa написал(а):
mservis написал(а):
Факты выше уже представили. А что по устройству, в чем я заблуждаюсь? Я же не претендую на истину, давайте порассуждаем. Ты намекаешь на отсутствие топливной смеси в картере?
факты по етекам, где причиной поломки стал вылезший изофлекс я не видел от тебя ни одного
Прошу прощения, может я чего-то не понимаю, а отзывная компания по етековским восьмисоткам 10 года, по которой и я проходил, не по этой проблеме в том числе была?
 

Василич_Тайфун

Старожил
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
1.314
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Абакан
Имя
Василич
Техника
BRP All&Only
Herz написал(а):
Mischa написал(а):
mservis написал(а):
Факты выше уже представили. А что по устройству, в чем я заблуждаюсь? Я же не претендую на истину, давайте порассуждаем. Ты намекаешь на отсутствие топливной смеси в картере?
факты по етекам, где причиной поломки стал вылезший изофлекс я не видел от тебя ни одного
Прошу прощения, может я чего-то не понимаю, а отзывная компания по етековским восьмисоткам 10 года, по которой и я проходил, не по этой проблеме в том числе была?
ЧЕТ НЕ ПОМНЮ НЕ КАКОЙ КОМПАНИИ. ОН У МЕНЯ ДО СИХ ПОР ЮЗАЕТ БЕЗ КОМПАНИИ :D
 

qwert33

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
351
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Уфа
Имя
Юрий
Техника
со слов жены квадро-гидро-снегохрень
и я не помню :blink:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....

Herz

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
200
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
BRP
qwert33 написал(а):
Зато у меня с памятью все в полном порядке, надеюсь не надо выкладывать документы, поверите на слово. Единственное, было два условия, чтобы снежик был на гарантии, т.е. проходил ТО у дилера и чтобы пробег был не менее 5 тысяч, это в том случае, если его не заклинило. Как раз мой случай, пробег был 5500, состояние изумительное, но от вскрытия не отказывался. В итоге махнули колено и поршневую, превентивно, даже убеждать не пришлось. Делали в БРП центре Севере, общался с Михаилом, не знаю, работает ли еще там, но впечатления крайне положительные. Такие люди меняют отношение к дилерам. Кстати, состояние поршневой было на 5+ все зеркальное. Лил оригинальное масло и 95 бензин, где придется. От мотюля, со слов мастеров, больше засираются рев клапана. Только давайте не будем перетирать их слова. Потом забрал, обкатал, сейчас пробег 7 800, полет нормальный, устраивает всем. Вот, как-то так.
 

Василич_Тайфун

Старожил
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
1.314
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Абакан
Имя
Василич
Техника
BRP All&Only
Herz написал(а):
qwert33 написал(а):
Зато у меня с памятью все в полном порядке, надеюсь не надо выкладывать документы, поверите на слово. Единственное, было два условия, чтобы снежик был на гарантии, т.е. проходил ТО у дилера и чтобы пробег был не менее 5 тысяч, это в том случае, если его не заклинило. Как раз мой случай, пробег был 5500, состояние изумительное, но от вскрытия не отказывался. В итоге махнули колено и поршневую, превентивно, даже убеждать не пришлось. Делали в БРП центре Севере, общался с Михаилом, не знаю, работает ли еще там, но впечатления крайне положительные. Такие люди меняют отношение к дилерам. Кстати, состояние поршневой было на 5+ все зеркальное. Лил оригинальное масло и 95 бензин, где придется. От мотюля, со слов мастеров, больше засираются рев клапана. Только давайте не будем перетирать их слова. Потом забрал, обкатал, сейчас пробег 7 800, полет нормальный, устраивает всем. Вот, как-то так.
Да ну нах... ! А выложи. :happy:
 

qwert33

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
351
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Уфа
Имя
Юрий
Техника
со слов жены квадро-гидро-снегохрень
Herz написал(а):
qwert33 написал(а):
Зато у меня с памятью все в полном порядке, надеюсь не надо выкладывать документы, поверите на слово. Единственное, было два условия, чтобы снежик был на гарантии, т.е. проходил ТО у дилера и чтобы пробег был не менее 5 тысяч, это в том случае, если его не заклинило. Как раз мой случай, пробег был 5500, состояние изумительное, но от вскрытия не отказывался. В итоге махнули колено и поршневую, превентивно, даже убеждать не пришлось. Делали в БРП центре Севере, общался с Михаилом, не знаю, работает ли еще там, но впечатления крайне положительные. Такие люди меняют отношение к дилерам. Кстати, состояние поршневой было на 5+ все зеркальное. Лил оригинальное масло и 95 бензин, где придется. От мотюля, со слов мастеров, больше засираются рев клапана. Только давайте не будем перетирать их слова. Потом забрал, обкатал, сейчас пробег 7 800, полет нормальный, устраивает всем. Вот, как-то так.
О как :dread:
 

yaroslav71

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
412
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Москва- Норильск
Имя
Ярослав
Техника
Лыжи, велик, кроссовки и гидрокостюм. Пробую любые снежики
Зато у меня с памятью все в полном порядке, надеюсь не надо выкладывать документы, поверите на слово. Единственное, было два условия, чтобы снежик был на гарантии, т.е. проходил ТО у дилера и чтобы пробег был не менее 5 тысяч, это в том случае, если его не заклинило. Как раз мой случай, пробег был 5500, состояние изумительное, но от вскрытия не отказывался. В итоге махнули колено и поршневую, превентивно, даже убеждать не пришлось. Делали в БРП центре Севере, общался с Михаилом, не знаю, работает ли еще там, но впечатления крайне положительные. Такие люди меняют отношение к дилерам. Кстати, состояние поршневой было на 5+ все зеркальное. Лил оригинальное масло и 95 бензин, где придется. От мотюля, со слов мастеров, больше засираются рев клапана. Только давайте не будем перетирать их слова. Потом забрал, обкатал, сейчас пробег 7 800, полет нормальный, устраивает всем. Вот, как-то так.[/quote]

+1 :up:
 

Василич_Тайфун

Старожил
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
1.314
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Абакан
Имя
Василич
Техника
BRP All&Only
Herz написал(а):
qwert33 написал(а):
Зато у меня с памятью все в полном порядке, надеюсь не надо выкладывать документы, поверите на слово. Единственное, было два условия, чтобы снежик был на гарантии, т.е. проходил ТО у дилера и чтобы пробег был не менее 5 тысяч, это в том случае, если его не заклинило. Как раз мой случай, пробег был 5500, состояние изумительное, но от вскрытия не отказывался. В итоге махнули колено и поршневую, превентивно, даже убеждать не пришлось. Делали в БРП центре Севере, общался с Михаилом, не знаю, работает ли еще там, но впечатления крайне положительные. Такие люди меняют отношение к дилерам. Кстати, состояние поршневой было на 5+ все зеркальное. Лил оригинальное масло и 95 бензин, где придется. От мотюля, со слов мастеров, больше засираются рев клапана. Только давайте не будем перетирать их слова. Потом забрал, обкатал, сейчас пробег 7 800, полет нормальный, устраивает всем. Вот, как-то так.
И хде? :)
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
Здравствуйте дорогие форумчане. Про снегоход прошёл уже 5400 км почти без поломок.Как вы с вибрацией боролись без меня рассказывайте.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Здравствуйте дорогие форумчане. Про снегоход прошёл уже 5400 км почти без поломок. Как вы с вибрацией боролись без меня рассказывайте.
Привет земляк! За 30 тысЧ перевалили, только микромерт все купить некогда))
 

anatol

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
1
Возраст
66
Местонахождение
Магадан
Имя
Анатолий
Техника
рысь. etec 600 SWT
Вы большой молодец так держать.
 

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
880
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE
Качество ага, узнаете ваш брп?
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Пиздец,не о чем.А резинки за 2 года по гарантии меняют
Поддержу. Не дождался ответа какого года ролик, если 2020 - то яркий пример того, что техника должна работать, а не гнить в гараже. В своё время приехал покупать РР, с пробегом 20 000 с копейками пяти летнего, гаражное хранения, выезд только в выхи и бла, бла, результат - внешне идеал, а резинки, электрика просто п...ц, вложений минимум 3 сотни. Люди снежики летом заводят...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу