120-140 в среднем, но я долго и не иду на нем, проскочил несколько км, встал, осмотрелся, снова несколько км...А какой порядок температур у тебя?
У меня 4км в одну сторону пробег, а студился через первые 200м раньше. Да и в начале этого года тоже так же было.Да и поездки то у нас небольшие в основном. Вот сейчас на рыбалку ехать там 60 км в одну сторону. Вот и весь пробег.
Добрый день форумчане.А такую доработку делал? Мне помогла. Разница между цилиндрами от 7 до 14 градусов.Снял сегодня новый с обкатки двигатель, разобрал и снял весь обвес, опять для успокоения прессанул - нет подсосов нигде!
Так и не могу докопаться истины почему левый греется ровно на 40 градусов больше.
Охлаждение (кожуха и вентилятор) со старого двигателя, доработки все здесь выкладывал.
Если по "классике",то на Таёговский шкивок ставят ремень от Дэу Матиз на 650.Натяжка по настоящей инструкции(Бурана).Привет! Подскажите пожалуйста если ставить тайговский шкив то какой ремень точно а то одни 650 другие 660 а то и 645?
...то диаметр ведущего шкива 126мм, а ведомый от тайги 69мм (конечно если ремень по верхней кромке ведомого). Считаем нормальные обороты коленвала 5000. Определяем передаточное отношение Не вникая в работу крыльчатки при увеличении оборотов, можно просто посмотреть максимальные обороты подшипников, учесть отсутствие "низкотемпературных" подшипников и задуматься о целесообразности переделки.... Но на практике все иначе, вероятно.Если по "классике",
Не надо придумывать.Но на практике все иначе, вероятно.
Каких,уточнил-бы?,если от стиральных машин впиндюрить то да придел 1600 об/мин.просто посмотреть максимальные обороты подшипников
Ну почему же. Может имелись ввиду подшипники с уменьшенным радиальным зазором. С1, С0...По поводу низкотемпературных,чёт ты Александр п@зданул не подумавши...
Нука-нука,просвяти?....,хотьш сказать поставлю я подшипник С1,С0 в "пропеллер" и он при -30 тут-же от мороза"крякнет".подшипники с уменьшенным радиальным зазором. С1, С0...
есть подшипники с маркировкой С2, это с хорошей смазкой. Но они выпускаются по спец.заказу. Нам предложили от 3000шт.Ну почему же. Может имелись ввиду подшипники с уменьшенным радиальным зазором. С1, С0...
С чего он должен сразу крякнуть? Крякнет, но позже.Нука-нука,просвяти?....,хотьш сказать поставлю я подшипник С1,С0 в "пропеллер" и он при -30 тут-же от мороза"крякнет".
обычные подшипники, которые применяет абсолютное большинство, особенно из "глубинки". Они обычно тысяч до восьми работают, и это предельные обороты, а не номинальные. Виртуальную рекламу о подшипниках до 20-30 тысяч оборотов оставьте для соседей.Каких,уточнил-бы?,...чёт ты Александр п@зданул не подумавши...
гневно,сейчас З/П "штампуют"чтоб продать,а не чтоб они ездили.Хотя это и хорошо: есть покупатели на корпус вентилятора.
Потому что Вы продаёте некачественный товар.Часто подшипники прокручиваются в посадочных местах
Теория,мой друг,суха,.........то диаметр ведущего шкива 126мм, а ведомый от тайги 69мм (конечно если ремень по верхней кромке ведомого). Считаем нормальные обороты коленвала 5000. Определяем передаточное отношение Не вникая в работу крыльчатки при увеличении оборотов, можно просто посмотреть максимальные обороты подшипников, учесть отсутствие "низкотемпературных" подшипников и задуматься о целесообразности переделки.... Но на практике все иначе, вероятно.