День добрый. Кто нибудь ставил с алика термодатчики под свечи? может кто то посоветовать?
Может " московское"???Приветствую всех ! Не могу разобраться в форуме что и куда, правила читал, поиском пытался пользоваться. Подскажите где могу найти если не ошибаюсь в названии «Уфимское зажигание» говорят мужичок хорошо собирает полным комплектом. Хочу приобрести а где продают не могу найти. Буду благодарен за помощь!
На Авито!Приветствую всех ! Не могу разобраться в форуме что и куда, правила читал, поиском пытался пользоваться. Подскажите где могу найти если не ошибаюсь в названии «Уфимское зажигание» говорят мужичок хорошо собирает полным комплектом. Хочу приобрести а где продают не могу найти. Буду благодарен за помощь!
Привет набери зажигание флэймз .Приветствую всех ! Не могу разобраться в форуме что и куда, правила читал, поиском пытался пользоваться. Подскажите где могу найти если не ошибаюсь в названии «Уфимское зажигание» говорят мужичок хорошо собирает полным комплектом. Хочу приобрести а где продают не могу найти. Буду благодарен за помощь!
Флеймз не уфимское зажигание, а московское.Привет набери зажигание флэймз .
А как кличат его, нашёл зажигание Саруман , это оно ?
Напиши здесь на форуме лесник77 он поможет с приобретением. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/4555/Приветствую всех ! Не могу разобраться в форуме что и куда, правила читал, поиском пытался пользоваться. Подскажите где могу найти если не ошибаюсь в названии «Уфимское зажигание» говорят мужичок хорошо собирает полным комплектом. Хочу приобрести а где продают не могу найти. Буду благодарен за помощь!
Поставил. Пока 400 км накатал. Есть свои плюсы и минусы. Двигатель высокий. пришлось подымать рамку и капот на 6 см. Боится кренов на правую сторону., т.к. маслоприемник на крышке картера слева. Тяга на низах изумительная. Родной РМЗ и рядом не стоит. Работает тихо.Всем привет! Подскажите кто нибудь ставил двиг лончин 30 л. с.?
День добрый ! Расход какой ? Карбюраторный или инжектор ?Поставил. Пока 400 км накатал. Есть свои плюсы и минусы. Двигатель высокий. пришлось подымать рамку и капот на 6 см. Боится кренов на правую сторону., т.к. маслоприемник на крышке картера слева. Тяга на низах изумительная. Родной РМЗ и рядом не стоит. Работает тихо.
Расход в моих условиях 35л на 100км. Карбюратор. Жрет чуть меньше но не кардинально.День добрый ! Расход какой ? Карбюраторный или инжектор ?
Сколько тащишь груза и условия снежного покрова?Расход в моих условиях 35л на 100км. Карбюратор. Жрет чуть меньше но не кардинально.
Прилично,у меня РМЗ столько потреблял.Расход в моих условиях 35л на 100км. Карбюратор. Жрет чуть меньше но не кардинально.
У нас рмз в лесу рекорд был на 47 км 36 литровПрилично,у меня РМЗ столько потреблял.
Груза не таскал. На обкатке пока.Сколько тащишь груза и условия снежного покрова?
35л на обкатке?,не кажется что многовато,мягко говоря.Груза не таскал. На обкатке пока.
Вот и я о том же. Похоже, что это особенность моего двигателя. Будем смотреть. По заявлениям человека, что продал мне двигатель, должен жрать в разы меньше. Придет второй двигатель сравню по расходу. Этот по гарантии поедет обратно, т.к. есть косяки при сборке на заводе. Собирал, похоже не совсем трезвый китаец.Прилично,у меня РМЗ столько потреблял.
Тяга на низах изумительная. Родной РМЗ и рядом не стоит.
Как можно "священная корова" в нарте приехала. Китаец пока неиспытанный, поэтому в запасе РМЗ. Все сделано так, чтобы открутить 4 болта на раме и и воткнуть обратно РМЗ .,о какой тяге идёт речь?,на "священную корову "наезжаешь.
какие то особые трудности были при установке?Как можно "священная корова" в нарте приехала. Китаец пока неиспытанный, поэтому в запасе РМЗ. Все сделано так, чтобы открутить 4 болта на раме и и воткнуть обратно РМЗ .
А тяга на низах это та, что в гору на РМЗ гашетку в пол, ремень горит, движок орет, гусля буксует а на этом как ехал на ниже средних оборотах так и заехал не изменяя положения курка газа. Разница мужики, очень ощутимая. По кочкарнику и малому снегу, ползать на нем намного проще. Он просто как паровоз, чап-чап и перевалил. На РМЗ газовать надо, газанул, об кочку удар и тележку в помойку ну и т.д.
По глубокому снегу, пока не удалось испытать. У меня снега на участке всего 40см. Это я про валкость, т.к. двигатель высокий и центр тяжести не в лучшую сторону.
Особых трудностей не было, но вся мелочевка отнимает много времени. Это; подгонка плиты под двигатель с установкой дополнительных проставок под крепление высотой 12 мм, иначе болт крепления правый задний задевает за пластик и гайку не закрутить, поднятие рамки и капота на 6см, удлинение рычага переключения КП по месту (мешает карбюратор), установка дистанционной втулки вариатора на 15мм (подшипник 205) т.к. тормоз на полумуфте и если не поставить втулку то тормозной диск упирается в стартер. Лечится заказом вариатора с удлиненной втулкой иначе вариатор сидит на валу всего 4см (заказал, жду), изготовление выхлопного коллектора из штанов от жигулей,т.к. предлагаемый вариант не подошел. Ну и по мелочи, там прикрути там свари и т.д.какие то особые трудности были при установке?
сюда ходи...вопросы естьПрилично,у меня РМЗ столько потреблял.