патрон
Коренной Помор
- Регистрация
- 8 Янв 2014
- Сообщения
- 4.979
- Реакции
- 1.185
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Южный берег Белого моря,г.Онега.
- Имя
- Игорь Юрич
- Техника
- уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Слава чё ты в этом посте доработал?Давно не писал.
Слава чё ты в этом посте доработал?Давно не писал.
В эти петли так и просится какая-нибудь карягаВ 2024 году переделал в очередной раз маятник, в районе вала. Было закрыто, не плохо показала та разработка, устраивало ...но. По мокрому снегу ездить в целое итак трудно, выгребать из ходовки глыбы снеговиков и снегурочек, а там в тупике так пресс
Посмотреть вложение 1597824
овало и достать оттуда было проблематично.Его там тёрло и превращало в ледяную массу. По этому, открыл максимально, вместо щёк выгнул квадрат 10 мм. Уши загнул внутрь, чтоб не торчали и гусеницу держали, не давали со звезды сползать. Получилось двойная система. Теперь подвеску можно подвязать и задок гусянки будет поднят, как у танка. Вообщем такая система, два в одном. Тросик, по краям крючки, одним за ухо подвески, другой за базажник или крюк фаркопа. Для чего подвязать ? Задачи разные бывают, по следу накатанному он легче поворачивает, назад на крутые подъёмы забирается, закопать его труднее т.к. зад не блокируется плотным снегом, да и с наледи выскакивать, не будет долбить и толкать назад.
Интересно..Ходовая у бурана, ну прям вся закрытая, веточке некуда попасть, а тут на, петелька. Слышу всё время эти утвержденияВ эти петли так и просится какая-нибудь каряга
В стоке там прям нет таких ловушек. Я ни на что не претендую, но по опыту квадрика: если есть какая то дырка, то в нее обязательно пролезет ветка и порвет пыльник шруса.Интересно..Ходовая у бурана, ну прям вся закрытая, веточке некуда попасть, а тут на, петелька. Слышу всё время эти утверждения
Работы проделано много. Но есть вопрос, а нужно ли оно вообще?переделал в очередной раз маятник
Нужно. Мне нужно. Видео снимал при предельно низкой скорости, чтоб понять как работает и как с увеличенным контактом, за счёт маятника, гусеница не провисает а ломается под условия. Сток только ходом, я хоть как. Сток назад при углах 30% и выше врубается и висит на пятке. С 1996 по 2021 я катал на коротком, (этом же, переделанном 2021). И щёки ломал, и вал выдирал с мясом, когда по профилям катал, деревья секирами были срублены по большому снегу. Так тогда у меня дерево такое влетело по центру, между гусениц, добежало до ведомого вала и отстрелило подвеску. Двое суток выходил из тайги на лыжах. Это насчёт дыр и зацепов на ходовой. Ничего не будет предвещать, всё вроде надёжно, но... Форс мажор и пипец. Так что я буду пилить, резать, анализировать, переделывать, может обратно возвращать. Самая живучая была последняя переделка 2021, за счёт круга вокруг звезы. Гусеницы не трепало и держало надёжно, всегда шла звезда по окнам, в любых условиях. На счёт стока.. А много на рынке снегоходов с такой перевёрнутой пяткой, мёртвым свесом аля 1960-х, именно тогда был СКИ-ДО АЛЬПИНА собран и продан в 1970 в СССР. И что? Все ушли на следующий уровень, а наш и по сей день там, в середине 20 века. Тут только одна мысль напрашивается: есть же лопата, которая со снегом справляется, зачем снегоуборочная машина? Задачу выполнит и лопата, да долго, медленно, но ведь снег то уберешь. В итоге скажу - покой нам только снится, только ломать, пилить, варить. Гусеницы потрепаны за время всех работ с подвеской, а не сейчас, разово.Работы проделано много. Но есть вопрос, а нужно ли оно вообще?
Даже короткий Буран в любом снегу с доработаной лыжей выходит прекрасно в отличие от любого двухлыжного. Зависания на пнях, валёжнике и ямках - это уже дело опыта.
Кстати, Полярника по кромке (на фото) уже подрало. Без этого такие переделки не обходятся.
...по сути ты должен был это бревно переехать,валы при этом ну не как не должны пострадать.Имхо.Так тогда у меня дерево такое влетело по центру, между гусениц, добежало до ведомого вала и отстрелило подвеску.
Эта мысль была, но быстро меня покинула. 1: Если только добавить, как на фото. синим Если просто как у вас, гусеница загуляет, окна и звёзды разобъёт, считаю, что держать гусеницу нужно ближе к дороге, чем выше контроль, тем больше свободы. Когда гуся убежит, там нагрузки запредельные на подшипники, валы и резину тянет, рвёт. Не надо давать излишнюю свободу на нижнем участке. 2: Точно спрогнозировать, расчитать место контакта, удара по ходовой невозможно. Никто ведь не может утверждать, что вот при движении назад, пень встретится именно ухом, а не впендюрится жёстко в сам ведомый вал, где последствия то значительно плачевней. Можно посчитать это вероятность математическим путем. 38+38+5=81 см (примерная ширина ходовой с зазором между гусей). На эти 81 см приходится 4 уха =4 см, осталось 77. В итоге: 77 (74) см смертельно опасная зона при ударе задним ходом в район вала (в гусю), при этом в любом варианте, даже в стоковом. И 4 см удар ( можно взять все 5 см между гусей за уши, +2 см тогда = 7см) в железо (заметьте, тупо в железо, болты, сварку, уши и пр.) Итог 74 см против 7 см. 3: Была мысль просто добавить ещё сверху, как вы нарисовали ухо. Оно должно иметь загиб формы лыжи, для наезда и подъёма подвески. Но это опять городить, будет почти не красиво.Думаю стоит изменить форму загиба, сместив вверх. Чуть меньше будет утыкания ушей в пеньки, тычки и валежины. Больше вероятность,что рычаги будет отбивать вверх.
Посмотреть вложение 1597917
Берёзы, в диаметре 5....12 см, срублены в диагональ, как шашкой. Остаются пеньки, острые колья под снегом, растущие из земли. Не вершинка срубленная, а колья, торчавшие по 40...50 см из земли. Под снегом их не видно, ровная поверхность. Короткий буран идёт по глубокому снегу свечкой ( надеюсь это не секрет ). Лыжа проходит эти места верхом, далее кол влетает между гусянок, гусянки раздвигаются и кол бежит до вала - обняться как в последний раз. А поскольку зад у короткого сильно валится, то объятия случаются очень крепкие, чем ближе к валу, тем глубже влетает кол. Так понятнее?...по сути ты должен был это бревно переехать,валы при этом ну не как не должны пострадать.Имхо.
...это с какой скоростью надо ехать,чтоб вал с "мысом" вырвать?и как так эта пика березовая попала в аккурат между гусянкой и средним ребром и последнее этот пенёк сначало бы вырвал телеги и тебя развернуло бы,не доходя до вала....вообщем фантастика.Так понятнее
Зачем? Разве что, уменьшить нагрузку на левую цапфу коленвала и не напрягать подшипник.установить реактивную штангу
Тут комментировать - только портитькак народ смотрит ,если между ведущим и ведомыми осями вариаторов установить реактивную штангу
Добрый вечер. Предлаагаю рассмотреть мой вариант устранения этой проблемы. С 15года работает безотказно.Пружины выполняют двойную функцию 1я от переворота, 2я упрругость тележки.Необращай внимание на 1 апреля и мою регистрацию на форуме.Смотри фото.Добрый день!
Кто то пытался реализовать на практике (предложенный тут одним из участников Форума) вариант решения проблемы с переворачиванием тележек Бурана за счёт приварки на концах осей тележек полуколец из шестигранников (упоров) и приваркой к раме уголков- отбойников? Решение интересное, но есть два вопроса.
1. Не отвалится ли уголок от ударной нагрузки?
2. И не будет ли гусеница задевает за уголок на раме (он же внутрь приварен) и трепаться об него?
Добрый день. Проблема переворота тележек очень неприятная, на форуме есть много способов можно попробовать любой. Моя идея исползовать 2 пружины ,но можно попробовать одну только снаружи, а тележки оставить на базовом месте. Продумать как закрепить один конец пружины на раме снегохода а другой на тележке как на фото.. Ось вала тележки опустил для вравнивания снегохода относително горизонта, диапазон регулирования 60мм. Пружину согнул просто подогрев паялной лампой до красного цвета. преминив трубный рычаг. Смотри фото.Здравствуйте уважаемый Владимир!
Спасибо Вам за рекомендацию.
У Вас очень интересное и, главное, не сложное решение.
Как я понимаю ось вала тележки можно даже не опускать. Но как Вы так смогли согнуть пружину?? Или Вы это от чего то готового подобрали?