я правда не эксперт, что знаю скажу.как настроить подвеску кота M1100 Turbo Sno Pro 162 (выпуск 2012),
Спасибо за дельные советы!1. если вы поставили рельсы от новой будки, то вам нужно было менять и рычаги и амотр, тогда было бы огонь, а если ещё и переднюю подвеску от новой будки, то просто бы кайфовали, или же искать рельсы старые, тут вы особо ни чего не добьётесь с такой конфигурвцией, ищите рельсы старые.
2. морда у него всегда будет тонуть при остановке, потому как тяжелая, у меня подвеска настроена катаю и у себя по полям, холмам, лесам и в Приисковом и в Ергаках, но по сравнению с 2т котом милой мой всегда при остановке под снегом.
3 чтоб морде было полегче плыть я поставил лыжи от альфы, знакомые ставили от полариса, эффект есть ощутимо, но это только при движении.
4. по задней подвеске, чтоб он поднимал морду я расслабил пружину на аморте, ещё летом перенесу крепление переднего аморта задней подвески см на 3 вперёд. и верхние ролики отнести назад на пару сантиметров.
но вам для начала нужно рельсы поставит простые, а то вы сачть углом изменили, а часть вообще непонятно какими стали.
весь сезон переодически катаю на 800 супруги, да легче, да в лесу проще с ним, но как работает мотор, это же жесть, ни какой стабильности на малых и средних, там где мой котяра в пол газа заезжает её нужно газовать от души, и запаса мощьности ни какого, вот нужно попробовать на альфе, там говорят прям огонь движки работают.Наличие в конюшне 2-х тактника и 4-х тактника полностью решает данную проблему.
У меня лыжи от Полариса РМК стоят. Они на 3см шире родных, и подходят без переделки.По лыжам разобрался - replacement kit 7" для M1100: p/n 8639-064 (Proclimb-7 G2) - пара лыж в сборе, или p/n 7903-820 - только лыжа (на мегазипе почему-то бьется как 6.5"?), - подскажите где купить?
Добрый день, Роман! RMK много вариантов и ставились разные лыжи, например 1822889-070, с ними я хорошо знаком, они же шли на IQ, визуально не шире и не длиннее (морда IQ с ними тонет при сравнимой нагрузке), сейчас ставят 1823660-070 - визуально от модели указанной выше не отличаются, но рядом не сравнивал, а параметров длины и ширины паласовских лыж нигде найти не могуУ меня лыжи от Полариса РМК стоят. Они на 3см шире родных, и подходят без переделки.
модель лыжи/гусянки | размер | площадь опоры | распред.нагруз. пустой лыжи/гус (160/130) кг | распред.нагруз. рабочий лыжи/гус (217/196) кг |
родные лыжи | 6"x40" x2 | 480"" | 0,333/0,133 | 0,452/0,201 |
ProUTE | 10"/8"x42" x2 | 756"" | 0,212/0,133 | 0,287/0,201 |
гусеница | 15"x162" | 15"x65" = 975"" | */0,133 | */0,201 |
Это точно, стабильности у 2-х тактника на малом/среднем газу - никакой. Если ехать по виляющим путикам, или по настовым прямикам, или в дальнобой, то 2-х тактник - не лучший вариант. А вот если в ебеня, да по целику в 0,5 метра снега и глубже, да в "одну шапку" - это тема. После двух дней покатушек на 2-х тактнике, я сажусь на свой АС XF 1100 CroosTour Turbo и просто - отдыхаю.ни какой стабильности на малых и средних, там где мой котяра в пол газа заезжает её нужно газовать от души
Залил уже всё! Он чуть чуть выбился до края диска, а дальше не идёт хоть тресниВД шка в помощ.
Да кольцо снял, болты тоже открутил. Какой там раскачивать, он вообще не шевелится, только когда фигачишь по нему, тогда двигается, до края диска доходит и всё! Туда сюда 3 раза забивалКолотить не надо, тяни и раскачивай тормозной диск. Стопор с вала надеюсь снял и супорт изнутри тоннеля окрутил три болта?
Спасибо, снялаккуратно погрей, градусов до 90-100 можно,
если не выходит подшипник, то грей супорт скажем феном. если сам диск на шлицах то диск .
Закисло мама не горюй, кувалдой 2 часа долбили, с "чопиками" естественноМожно еще "чопики" между корпусом подшипника и рамой вставить и аккуратно деревяшкой по валу в сторону коробки тюкать. Ну и прогревом. Там закиснуть может.
А грели то?Закисло мама не горюй, кувалдой 2 часа долбили, с "чопиками" естественно
Потом стали греть, когда ничего не получалосьА грели то?