Baiker63
Активный участник
- Регистрация
- 6 Мар 2013
- Сообщения
- 280
- Реакции
- 46
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Денис Леонидович
- Техника
- Arctik Cat - 1 шт, Polaris - 2 шт, Yamaha - 2 шт, Suzuk - 1 шт, Harli Devidson - 2 шт, КТМ - 1 шт, Moto Guzzi V7 III - 1
В редукторе только прямозубые шестерни, следовательно, осевых сил не возникает и шестерня "съехать" в сторону не должна, да и фиксация удлинителя штифтом вполне достаточна, а вот в положении "реверс" удлинитель ни как не зафиксирован (только силой трения в маслоуплотнительных кольцах) и, гипотетически, шестерня может выйти из зацепления, но реверсом мы пользуемся редко и аккуратно. Так что, мой вариант достаточно оптимален, но можно придумать и фиксацию удлинителя, только стоит ли? Нужно с КП разбираться. Я вот думаю, а какова должна быть оптимальная сила трения ремень-ведущий шкив, что бы ведомый не проворачивался при переключениях?