Arctic Cat M1100 Turbo

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дюж

Участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
54
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Arctic Cat M1100 TURBO 153"13 -был
добавлю....я уже и на нитре покатался и на эСПэ самите ..................пока мне обещанный девайс (якобы нуписдескакойкароший ведомый варик по замене прийдёт...ведьговорил дилеру летом давай закажем тим или ещё чЁ...так нет скоро будет суперзамена, скоро будет.... ;(((200км и два стоковых варика в гаМно и жду...;( говорят идёт..
....НО в оврагаххххх ..ммммммммммммм.................понятно турбокот мой,,, а те Чужие.....но они не рядом по взрыву!!!!пишу и дрожу от желания скорее вжарить....понятно в реальных горах акценты по другому расставлены (просто нитре неХтам делать, а турбокот тяжЁл, но и эСПэ-саммит судя по прочитанному на этом ресурсе не техника для отжига, а так : типа тойоты у авто : всё хорошо но без ....короче не мне говорить...читайте...а лучше катайте) !! ...........представляю если прямоток поставить чЁ будет
 

серый горник

Новенький
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
сергей
Техника
Arctic Cat bearcat 570 XT
Дюж написал(а):
серый горник написал(а):
Подскажите пожалуйста, какой бензин заливаете? Некоторые говорят 95-й можно, а кто говорит, что только 98-й надо....
в мануале ведь написано 98....я только 98 беру .....разница в цене рубль с небольшим...сто рублей за день (за зиму пусть 10000....) переплаты ....это много? у меня вот уже четыре ремня в топку за 900км и каждый по 10тр какая нах тут экономия на бензине..........и всё ведомый варик матьИво......скорее бы ужо пришло тоЧё обещали (ведомый варик) хЭр сними с рублями кататсО хоЦЦА.....зато как он из оврагов вылетает
Дело абсолютно не в экономии, просто наши дилеры говорят, что можно 95-й. Хотел посоветоваться с теми кто уже держит "турбики". Я просто планирую купить, вот и спрашиваю. Не хотелось заморачиваться с 98-м, т.к. в городе всего лишь три заправки...
 

Юрий 78rus

Ветеран
Бизнес
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
2.871
Реакции
68
Местонахождение
Питер и область
Имя
Самсон и Кирилл
Техника
Arctic Cat + BRP
Дюж написал(а):
серый горник написал(а):
Подскажите пожалуйста, какой бензин заливаете? Некоторые говорят 95-й можно, а кто говорит, что только 98-й надо....
в мануале ведь написано 98....я только 98 беру .....разница в цене рубль с небольшим...сто рублей за день (за зиму пусть 10000....) переплаты ....это много? у меня вот уже четыре ремня в топку за 900км и каждый по 10тр какая нах тут экономия на бензине..........и всё ведомый варик матьИво......скорее бы ужо пришло тоЧё обещали (ведомый варик) хЭр сними с рублями кататсО хоЦЦА.....зато как он из оврагов вылетает
98 бенз - в мануале - это только для восемьсото. Для 1100 турбо/нетурбо 95 бенз.
Может там чего Сумеко не правильно перевело, но 98 только для 800. :ninja:
 

Дюж

Участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
54
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Arctic Cat M1100 TURBO 153"13 -был
Юрий 78rus написал(а):
Дюж написал(а):
серый горник написал(а):
Подскажите пожалуйста, какой бензин заливаете? Некоторые говорят 95-й можно, а кто говорит, что только 98-й надо....
в мануале ведь написано 98....я только 98 беру .....разница в цене рубль с небольшим...сто рублей за день (за зиму пусть 10000....) переплаты ....это много? у меня вот уже четыре ремня в топку за 900км и каждый по 10тр какая нах тут экономия на бензине..........и всё ведомый варик матьИво......скорее бы ужо пришло тоЧё обещали (ведомый варик) хЭр сними с рублями кататсО хоЦЦА.....зато как он из оврагов вылетает
98 бенз - в мануале - это только для восемьсото. Для 1100 турбо/нетурбо 95 бенз.
Может там чего Сумеко не правильно перевело, но 98 только для 800. :ninja:
я не знаю за Сумековских переводчиков, но то что юсовский 91-й значительно лучше нашего 98, знаю не по наслышке (при заказе авто просил 10-ку плеснуть именно его для сравнения(были уже на эту тему диспуты)-больше нельзя заставЮт сливать)
.............. спецом сходил в гараж (руководство по эксплуатации на русском языке посмотреть) почти дословно: для 1100 турбо рекомендован 98!!! 95 не запрещают(а значит разрешают), но предупреждают о снижении мощности...поэтому если говорить о экономии тогда лучше купить ямаху браво, а если о том, что нет в наличии топлива с оч 98 тогда да...но !!! всё-же ? смысл брать по относительно завышенной цене аппарат при условии, что его не чем заправлять???? хотя какой у нас бензин на азс??? но это тема не этого топика....по мото сужу: пробовал и 92 и 95 и 95G .. на 98-м и температурный режим стабильнее, и пуск, и двигатель ровнее бормочет(может это мой режим эксплуатации, в районе красной зоны, сказывается) ну так у горника это вообще норма ... ближе к красной ))
 

DaIVeR

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
175
Реакции
1
Местонахождение
самара
Имя
Колян
Техника
В поиске
Юрий 78rus написал(а):
Дюж написал(а):
серый горник написал(а):
Подскажите пожалуйста, какой бензин заливаете? Некоторые говорят 95-й можно, а кто говорит, что только 98-й надо....
в мануале ведь написано 98....я только 98 беру .....разница в цене рубль с небольшим...сто рублей за день (за зиму пусть 10000....) переплаты ....это много? у меня вот уже четыре ремня в топку за 900км и каждый по 10тр какая нах тут экономия на бензине..........и всё ведомый варик матьИво......скорее бы ужо пришло тоЧё обещали (ведомый варик) хЭр сними с рублями кататсО хоЦЦА.....зато как он из оврагов вылетает
98 бенз - в мануале - это только для восемьсото. Для 1100 турбо/нетурбо 95 бенз.
Может там чего Сумеко не правильно перевело, но 98 только для 800. :ninja:
А за расходом топлива следит кто? У кого какие показатели после покатушек.
 

Андрейка 1

Старожил
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1.090
Реакции
2
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Андрей
Техника
квадрик оутлендер 800. ски-ду WT1000, ски-ду SWT 800.ямаха нитро 174, кот 1100 турбо 162й
расход 25 л на 100 км в стоке
,если с бундокером 1.9 то 40 л на 100 км
а вообще про бензин товарищи не бойтесь лить хороший бензин,от большого октана движок не крякнет,я лил вертолетный 105 :hypocrite: :hypocrite: :up:
движок мягко работает,мощь добавилась значительно,и температура выхлопа меньше градусов на 100с ,и она более стабильна.
в том году лил 92й и без вжинь-вжинь ездил,ну типо газ в пол.
частенько октан вылазил,нынче 95-98 и перегазовку делаю постоянно т.к датчик темп выхлопа перед глазами,ни разу октан не вылазил,
сделал вывод,что когда октан загорается это движок на грани прогорания ,просто защита стоит ,и наверное зажигание сдвигает(защита для болбесов).
 

Дюж

Участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
54
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Arctic Cat M1100 TURBO 153"13 -был
у моего турбика с моей помощью выходит средняя в размере 33 литра на 100км (у меня табличка в Exel ну и записываю все расходы, а она мне средний расход, цена одного километра - к слову цена одного километра в 10 раз выше чем на моём литровом спортбайке:))) вот такая цифирь получилась за 920км с ноля, и я не заметил изменений в расходе топлива, что до 700км : аккуратничал, что после : стал кратковременно по полной жарить правда почти всегда пухляк, пятаки да змейки... по прямой не умею))
 

lBricktop59

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat m 1100 Turbo
Приветствую всех , взял себе такой снежник...эмоций через край хотя и проехал совсем ничего! Но сейчас к сожалению на ТО ,проблема с реверсом ,должны на след неделе сделать ,вот жду хотя по правде сказать у нас в Перми уже дня 3-4 как -30/-35 давит так что не до покатушек...отпишусь по первой сотке ..
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
lBricktop59 написал(а):
Приветствую всех , взял себе такой снежник...эмоций через край хотя и проехал совсем ничего! Но сейчас к сожалению на ТО ,проблема с реверсом ,должны на след неделе сделать ,вот жду хотя по правде сказать у нас в Перми уже дня 3-4 как -30/-35 давит так что не до покатушек...отпишусь по первой сотке ..
Принимай поздравления земляк! handshake Мы то же забрали два М1100 турбо 153 30.01.2014, вчера уже катанули 100км. Температура была -26, но нам было комфортно, при активной езде даже в -30 не холодно. Пока обкатываем, но первые впечатления очень положительные, сравниваем с ощушениями от М1100 без турбо(123л.с.) и М800 HCR. Понравился контроль тяги с низов, 38" рычаги. :clap:
 

Вложения

Андрейка 1

Старожил
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1.090
Реакции
2
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Андрей
Техника
квадрик оутлендер 800. ски-ду WT1000, ски-ду SWT 800.ямаха нитро 174, кот 1100 турбо 162й
парни а,кто нибудь знает информайию,
мне кажется у кота 12г и 13 г разный угол атаки ,т.е наклон полозьев у 13г по положе это визуальное наблюдение,,т.к два кота в гараже стоят и еще слышил краем уха что на 14 г еще положе.
 

VJIK

Участник
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
0
Местонахождение
Моск.Обл Щелково, Фрязино
Имя
Виталий
Техника
Yamaha RS Venture TF & Honda TRX680 & STELS 800H AC M1100Turbo153''
Андрейка 1 написал(а):
расход 25 л на 100 км в стоке
,если с бундокером 1.9 то 40 л на 100 км
а вообще про бензин товарищи не бойтесь лить хороший бензин,от большого октана движок не крякнет,я лил вертолетный 105 :hypocrite: :hypocrite: :up:
движок мягко работает,мощь добавилась значительно,и температура выхлопа меньше градусов на 100с ,и она более стабильна.
в том году лил 92й и без вжинь-вжинь ездил,ну типо газ в пол.
частенько октан вылазил,нынче 95-98 и перегазовку делаю постоянно т.к датчик темп выхлопа перед глазами,ни разу октан не вылазил,
сделал вывод,что когда октан загорается это движок на грани прогорания ,просто защита стоит ,и наверное зажигание сдвигает(защита для болбесов).
А не пробывал 95 с октан корректором вот таким: (интересно былобы посмотреть на приборы и ощущения, я купил попробывать а вот приборчиков у меня нету)
 

Вложения

Alex-911

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
256
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Алексей
Техника
AC M1100 turbo/AC M800 SNO PRO/ Bearcat 570 XT/ BRP Summit XM //квадр STELS 800 GT max EFI / AC 1000 mud pro
Дюж написал(а):
Юрий 78rus написал(а):
Дюж написал(а):
серый горник написал(а):
Подскажите пожалуйста, какой бензин заливаете? Некоторые говорят 95-й можно, а кто говорит, что только 98-й надо....
в мануале ведь написано 98....я только 98 беру .....разница в цене рубль с небольшим...сто рублей за день (за зиму пусть 10000....) переплаты ....это много? у меня вот уже четыре ремня в топку за 900км и каждый по 10тр какая нах тут экономия на бензине..........и всё ведомый варик матьИво......скорее бы ужо пришло тоЧё обещали (ведомый варик) хЭр сними с рублями кататсО хоЦЦА.....зато как он из оврагов вылетает
98 бенз - в мануале - это только для восемьсото. Для 1100 турбо/нетурбо 95 бенз.
Может там чего Сумеко не правильно перевело, но 98 только для 800. :ninja:
я не знаю за Сумековских переводчиков, но то что юсовский 91-й значительно лучше нашего 98, знаю не по наслышке (при заказе авто просил 10-ку плеснуть именно его для сравнения(были уже на эту тему диспуты)-больше нельзя заставЮт сливать)
.............. спецом сходил в гараж (руководство по эксплуатации на русском языке посмотреть) почти дословно: для 1100 турбо рекомендован 98!!! 95 не запрещают(а значит разрешают), но предупреждают о снижении мощности...поэтому если говорить о экономии тогда лучше купить ямаху браво, а если о том, что нет в наличии топлива с оч 98 тогда да...но !!! всё-же ? смысл брать по относительно завышенной цене аппарат при условии, что его не чем заправлять???? хотя какой у нас бензин на азс??? но это тема не этого топика....по мото сужу: пробовал и 92 и 95 и 95G .. на 98-м и температурный режим стабильнее, и пуск, и двигатель ровнее бормочет(может это мой режим эксплуатации, в районе красной зоны, сказывается) ну так у горника это вообще норма ... ближе к красной ))
У меня конкретно написано, что не ниже 95го октана должен быть бенз... Хотя заправлял и 98 его, и 95ым - разницу не почувствовал. Лью 95ый, т.к. на ближайшей заправке только он есть.
 

Дюж

Участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
54
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Arctic Cat M1100 TURBO 153"13 -был
Alex-911 написал(а):
У меня конкретно написано, что не ниже 95го октана должен быть бенз... Хотя заправлял и 98 его, и 95ым - разницу не почувствовал. Лью 95ый, т.к. на ближайшей заправке только он есть.
 

Вложения

Дюж

Участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
54
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Arctic Cat M1100 TURBO 153"13 -был
Гранд59 написал(а):
lBricktop59 написал(а):
Приветствую всех , взял себе такой снежник...эмоций через край хотя и проехал совсем ничего! Но сейчас к сожалению на ТО ,проблема с реверсом ,должны на след неделе сделать ,вот жду хотя по правде сказать у нас в Перми уже дня 3-4 как -30/-35 давит так что не до покатушек...отпишусь по первой сотке ..
Принимай поздравления земляк! handshake Мы то же забрали два М1100 турбо 153 30.01.2014, вчера уже катанули 100км. Температура была -26, но нам было комфортно, при активной езде даже в -30 не холодно. Пока обкатываем, но первые впечатления очень положительные, сравниваем с ощушениями от М1100 без турбо(123л.с.) и М800 HCR. Понравился контроль тяги с низов, 38" рычаги. :clap:
поздравляю !!! в рядах зоофилов прибыло.....почти шутка , прошу без обид...
а каких модельных годов турбики? ведомый варик меняли?
Гранд59 пишите что сравниваете с М800HCR ну и как сравнения/ощущения? HCR самый лёгкий кот, а турбо самый тяжелый-это я в книжках вычитал )) каковы реали?
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
Модельный год 13, вес большого значения не оказывает в наших условиях( снега пол метра, наст + 10-15 см пухлого), пока обкатываем: отметил как положительный момент контроль и запас тяги. Валится однозначно лучше на 38" рычагах, у HCR рычаги 42"( насколько помню). Более подробно смогу ответить недели через две, когда обкатку закончим(800-1000км)! Про варики не скажу, заморочусь если будут проблемы! Пока косячки не вылазят, пробег чуть больше сотни.
 

lBricktop59

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat m 1100 Turbo
Спасибо за поздравления...да прибыло котоводов..ыы .Год 2013 на счет веса комментировать не стану так как проехал слишком мало но валит как бешеный,страшновато даже :blink:
жду шестеренку... :angry:
 

Дюж

Участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
54
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Arctic Cat M1100 TURBO 153"13 -был
lBricktop59 написал(а):
жду шестеренку... :angry:
что за шестерёнка? можно поподробнее, какой кот (год, пробег...) что случилось? почему?
 

металлург1

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Рубцовск
Имя
Дмитрий
Техника
арктик кет 1100 турбо
Народ, вопрос а выхлоп у всех просто выедает глаза или у меня какая проблема?
 

lBricktop59

Новенький
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat m 1100 Turbo
Реверс ..задний ход плохо включался вот в коробке передач жестреню и подъело...кот новый 2013 модельный год .
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
металлург1 написал(а):
Народ, вопрос а выхлоп у всех просто выедает глаза или у меня какая проблема?
Больше похоже на проблему, или бенз такой!Одна из причин почему я взял 4-х тактник, это как раз отсутствие запаха выхлопа! Сейчас пробег пока 460км, но запаха и едкости выхлопа нет, бенз лукойл 95. :D
 

металлург1

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Рубцовск
Имя
Дмитрий
Техника
арктик кет 1100 турбо
Гранд59 написал(а):
металлург1 написал(а):
Народ, вопрос а выхлоп у всех просто выедает глаза или у меня какая проблема?
Больше похоже на проблему, или бенз такой!Одна из причин почему я взял 4-х тактник, это как раз отсутствие запаха выхлопа! Сейчас пробег пока 460км, но запаха и едкости выхлопа нет, бенз лукойл 95. :D
в прицеп загонял крытый? на улице запаха не чувствуется бензин тоже 95.
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
металлург1 написал(а):
Гранд59 написал(а):
металлург1 написал(а):
Народ, вопрос а выхлоп у всех просто выедает глаза или у меня какая проблема?
Больше похоже на проблему, или бенз такой!Одна из причин почему я взял 4-х тактник, это как раз отсутствие запаха выхлопа! Сейчас пробег пока 460км, но запаха и едкости выхлопа нет, бенз лукойл 95. :D
в прицеп загонял крытый? на улице запаха не чувствуется бензин тоже 95.
Нет, прицеп открытый. Если на улице запах не чувствуется, значит все нормально. Леха R1 тоже сказал что есть разница между закрытым прицепом и на открытом воздухе. Так что гоняй и не парься по поводу выхлопа :D !
 

металлург1

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Рубцовск
Имя
Дмитрий
Техника
арктик кет 1100 турбо
Гранд59 написал(а):
металлург1 написал(а):
Гранд59 написал(а):
металлург1 написал(а):
Народ, вопрос а выхлоп у всех просто выедает глаза или у меня какая проблема?
Больше похоже на проблему, или бенз такой!Одна из причин почему я взял 4-х тактник, это как раз отсутствие запаха выхлопа! Сейчас пробег пока 460км, но запаха и едкости выхлопа нет, бенз лукойл 95. :D
в прицеп загонял крытый? на улице запаха не чувствуется бензин тоже 95.
Нет, прицеп открытый. Если на улице запах не чувствуется, значит все нормально. Леха R1 тоже сказал что есть разница между закрытым прицепом и на открытом воздухе. Так что гоняй и не парься по поводу выхлопа :D !
бензин еще тает быстро в нем! 25 литров улетело за 75 км из которых треть наверное букс!)))
А у тебя на скольки тысячах начинает вариатор включаться?
 

Гранд59

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
118
Реакции
11
Возраст
52
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
LR Discovery 4,ГАЗ-69,PRO RMK Dominator 155" 15г.,PRO RMK-800 155"14
26 л. на сотню, 50 на 50 поля по прямой и пятаки по полянкам. Варик включается после 3000, ближе к 4000.
 

металлург1

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
112
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Рубцовск
Имя
Дмитрий
Техника
арктик кет 1100 турбо
Гранд59 написал(а):
26 л. на сотню, 50 на 50 поля по прямой и пятаки по полянкам. Варик включается после 3000, ближе к 4000.
у меня 4-4,5 тысячи, ездил по озеру на все деньги!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу