Да, приятно видеть работающих людей в ПРОИЗВОДСТВЕ.антон Б написал(а):Юрок, тут можно и новый вал изготовить...
Опередилантон Б написал(а):Юрок, тут можно и новый вал изготовить...
Нихуа не наш метод!Diero написал(а):Так надо сделать нормальный тяжелый вал при таких возможностях.И спокойно перезимовать
Конечно будет!андрон абакан написал(а):...Псдеть по поводу вала не собираюсь все будет гуд !!!
Да нету больше той проблемы - удалили еёSpax написал(а):что там на обычном RMK за проблема со штуцером? заказал себе обычный RMK
очкую брать прошку. дилер за 100км от меня. а самому переделывать что-то проблемно. хоть и в городе есть металлургический комбинат но там все токаря спились и оборудование древнее.
Схемы как таковой нет - есть только фотки поломанного вала.YADA написал(а):Объясните, если брать это хитровыдуманное усиление, то сразу 2 штуки, так? Как устроен вал? Схема есть у кого-нибудь?
Мне кажется, что эта крышечка на конце уж очень покатая. Зажим может слететь от вибрации. Может его сразу же и на клей посадить, а? Сразу вопрос - какой клей держит минусовые температуры лучше всего?
Юрий где у нас такая красотища стоит, а то окромя бородатого ДИП 500 в нашей области я ничего не видел , приятно.Юрок написал(а):Еще поофтоплю...
Если бы не Полярис - и не увидел бы такого
Не поверите вот - в п. БоголюбовоDe La Grand написал(а):Юрий где у нас такая красотища стоит, а то окромя бородатого ДИП 500 в нашей области я ничего не видел , приятно.Юрок написал(а):Еще поофтоплю...
Если бы не Полярис - и не увидел бы такого
Юрок написал(а):в п. Боголюбово
Отчет где, о проведении теста испытательсолодков написал(а):кто вал взвешивал?Я на агресора титановый делал,он не намного тяжелее получился чем на прошке,гр на 300 наверно.Короче менять нужно на прошлогодний и все.Добавиться веса килограмм не больше.Не дальете пару литров в бак и компенсируете разницу.Еще стекло сразу нахер.Я свой кувыркнул пару раз и все с крепежей слетело сразу