POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rateg

Новенький
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
Шерегеш
Имя
Илья
Техника
Polaris Pro RMK 850
вообщем ответа не получил я. приколхозил жигулевский насос за 750 рублей встал как родной, с возможностью быстрой заменой. Родной мертвый насос качал максимум 3.5 бар и при нагреве давление падало. жигулевский качает 4.5 стабильно. единственное отличие надо плюс с минусом в фишке местами поменять.
какой насос то? от какого жигуля? есть фотки?
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Polaris PRO RMK 600 2014-2015 года.
Подскажите как он насчет нагрева?
И сколько радиаторов один или двп?
 

sunchemical

Новенький
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
йошкар-ола
Имя
Максим
Техника
pro rmk 155 `16
Polaris PRO RMK 600 2014-2015 года.
Подскажите как он насчет нагрева?
И сколько радиаторов один или двп?
один радиатор, в эту зиму перегрева никто не видел. По укатанке максимум 500 метров и перегрев.
 

Strannik Oz

Новенький
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Семён

An26

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
32
Местонахождение
Камчатка
Народ, всем привет! Сегодня смотрел цилиндры эндоскопом и вот что обнаружил. Это задир?
 

Вложения

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Народ, всем привет! Сегодня смотрел цилиндры эндоскопом и вот что обнаружил. Это задир?
Это скорее всего "прихват" кольца на гильзе. Задир он борозду оставляет
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Народ, всем привет! Сегодня смотрел цилиндры эндоскопом и вот что обнаружил. Это задир?
Может не так критично.
Нужно мерить компрессию. Смотреть поршни через окна. Снять рев клапана. Лучше через выхлопные окна. Если есть вертикальные следы на поршнях, нужно менять поршни с кольцами.
Посмотри есть следы масла под двигателем?
В первую очередь выходит из строя сальник со стороны магнето. Нужно залез под него и посмотреть есть ли подтеки масла.
Я не давно снимал двигатель. Масло текло из под сальников с обеих сторон. Заменил сальники и поршни с кольцами. Кольца от перегрева потеряли свои свойства. Не плотно прилегали к цилиндрам.
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Масло текло из под сальников с обеих сторон.
щас научишь)) текло)))
Если течет, то это уже труп мотор точно)
Я бы сказал, ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧИКИ масла. по другому - если потеет сальник. т.е. обезжирить хорошо, завести, и посмотреть есть ли лучики. А когда прям течет, то уже мотара не будет )
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
щас научишь)) текло)))
Если течет, то это уже труп мотор точно)
Я бы сказал, ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧИКИ масла. по другому - если потеет сальник. т.е. обезжирить хорошо, завести, и посмотреть есть ли лучики. А когда прям течет, то уже мотара не будет )
Не знаю что там у тебя потеет.
Я из личного опыта. Знакомые ездят с потеками масла не хотят ремонтировать. Похоже с сальниками у двигателя Полариса проблема.
Советую проверять. В первую очередь выдет сальник с стороны магнето. Может рядом глушитель и температура выше?
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Ведет сальники в первую очередь у тех снегоходов, которые стояли долго. К примеру снежику 5 лет, а пробег 400км.
можно прям сразу лезть менять.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Пацаны напомните какой болт нужен размеры чтобы варик снять. Тож поменяю сальник превентивно
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Обматываешь болт фум лентой наливаешь воду и заворачиваешь. Снегоход наклоняешь в обратную сторону. Когда закрутишь если не снимается вариатор, легко стучишь по краям вариатора. Я использовал резиновую киянку.
Напротив вариатора не нужно стоять. У меня вылетел с грохотом на три метра.
Плашку можно купить в магазине все инструменты.
Будете менять сальник или какие резинки. Покупайте оригинал.
IMG-20210417-WA0002.jpg
 
Последнее редактирование:

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Пацаны напомните какой болт нужен размеры чтобы варик снять. Тож поменяю сальник превентивно
P. S. Не мешает превентивно заливать в топливо масло. Пробеги по 7000-8000 км
Снимали крышку блока цилиндров - идеальное состояние.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Обматываешь болт фум лентой наливаешь воду и заворачиваешь. Снегоход наклоняешь в обратную сторону. Когда закрутишь если не снимается вариатор, легко стучишь по краям вариатора. Я использовал резиновую киянку.
Напротив вариатора не нужно стоять. У меня вылетел с грохотом на три метра.
Плашку можно купить в магазине все инструменты.
Будете менять сальник или какие резинки. Покупайте оригинал.
Пока болта такого не нашел, вроде пишут можно родным болтом открутить. А плашка зачем?
Блин, отскок на три метра это жестко, чувствую травмы будут!
Сальники у меня SPI , остались с в комплекте менял зимой поршня с кольцами. Норм?


P. S. Не мешает превентивно заливать в топливо масло. Пробеги по 7000-8000 км
Снимали крышку блока цилиндров - идеальное состояние.
Да, теперь буду, убедили, раньше не лил:disgust:
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Да, теперь буду, убедили, раньше не лил:disgust:
зачем? если маслонасос отскочит, та смесь что в баке 1/200 (благодаря залитому вами стакану масла) - никак не поможет сохранить двигатель.
Если же он работает корректно, то лишнее масло, это только понижение октанового числа. больший шанс закидать свечи и тд.
О случае отказа насоса - лично не видел своими глазами. Хотя поларисов полно вокруг.
Если уж так неймется, то накрутите маслонасос.

Хотя я бы ничего не трогал. откатал и рмк 600 и 800 и 800 аксис и хаос сейчас юзаю. нигде ничего не трогал.
Следите лучше за сальниками. Да заливайте норм топливо. И не заминайте теплообменники. И будет все ходить долго и счастливо.
 
Последнее редактирование:

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
У меня аксис, там не накрутить, электронный насос.

Я тоже был апологет не мешания масла в бенз, но, этой зимой повредив "лодку" отдал на сварку на сервис, ребята заглянули через выхлоп на поршни и увидели вертикальные задиры. Эндоскопом сверху я ест-но этого не видел, был уверен все норм. Зассав возможной катастрофы купил поршня кольца SPI все поставил успел сделать одну поездку только с маслом, да, угробив иридиевые свечи на прогреве!

Осталось загадкой, это ебанул первый владелец не обкатав мотор газуя по самые помидоры - я взял с пробегом 1000км, или я потихоньку накапливал, сейчас 2. 5 пробег. Возможно масло в баке не дало бы поршням размазываться по цилиндру

Какие мысли?

ЗЫ Потом будет продолжение истории с новыми поршнями/кольцами
 

Вложения

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Пока болта такого не нашел, вроде пишут можно родным болтом открутить. А плашка зачем?
Блин, отскок на три метра это жестко, чувствую травмы будут!
Сальники у меня SPI , остались с в комплекте менял зимой поршня с кольцами. Норм?




Да, теперь буду, убедили, раньше не лил:disgust:
Родным болтом нельзя открутить. Родным болтом можно открутить только в БРП. В Поларисе другая конструкция болта. Я купил SPI под форсунки и крышку блока цилиндров. На форсунке резинки SPI болтаются, пришлось все пока собрать на старых резинках оригинальных. Потом заменю. Сальники я сразу купил оригинальные.
Если только совсем сильно с финансами плохо, ставить SPI.
Мое личное мнение.
В бак с бензином я залил оригинальное масло Поларис полусинтетику. В мануале написано при обкатке заливать полусинтетику в бак. После обкатки буду заливать синтетику. Не у кого пока свечи не залило маслом!!!
В первую очередь гробят двигатель если не прогрели!!! Прогревать обязательно. Если не прогревать через 500 км может и раньше двигателю хана.
Фото масла на обкатку. Заливать только в банк с бензином. А не в маслобачок. Советую еще добавлять в бензин изопропиловый спирт когда морозы.
IMG_20210701_162132.jpg
 
Последнее редактирование:

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
У меня аксис, там не накрутить, электронный насос.

Я тоже был апологет не мешания масла в бенз, но, этой зимой повредив "лодку" отдал на сварку на сервис, ребята заглянули через выхлоп на поршни и увидели вертикальные задиры.......

ЗЫ Потом будет продолжение истории с новыми поршнями/кольцами
У тебя что то на поршнях нагар большой. Богатая смесь.
Нагар должен быть как на фото ниже.
Там где написано коррект.
IMG_20210406_142248.jpg
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
У тебя что то на поршнях нагар большой. Богатая смесь.
Нагар должен быть как на фото ниже.
Там где написано коррект.
Нет, совершенно нормальный нагар, темно коричневый. Фото сделано как раз после разборки когда добавил масла в бак, поэтому почернее
 

Вложения

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Родным болтом нельзя открутить. Родным болтом можно открутить только в БРП. В Поларисе другая конструкция болта. Я купил SPI под форсунки и крышку блока цилиндров. На форсунке резинки SPI болтаются, пришлось все пока собрать на старых резинках оригинальных. Потом заменю. Сальники я сразу купил оригинальные.
Если только совсем сильно с финансами плохо, ставить SPI.
Мое личное мнение.
В бак с бензином я залил оригинальное масло Поларис полусинтетику. В мануале написано при обкатке заливать полусинтетику в бак. После обкатки буду заливать синтетику. Не у кого пока свечи не залило маслом!!!
В первую очередь гробят двигатель если не прогрели!!! Прогревать обязательно. Если не прогревать через 500 км может и раньше двигателю хана.
Фото масла на обкатку. Заливать только в банк с бензином. А не в маслобачок. Советую еще добавлять в бензин изопропиловый спирт когда морозы.
Блин сколько людей столько мнений! другие пишут родным откручивают, с фум лентой! Кому верить!

Окей, сальники тоже закажу родные.

Все остальное делаю, прогреваю, добавляю...
 

Барак

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
444
Реакции
125
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Шамиль
Техника
Polaris 600 PRO RMK 155
Блин сколько людей столько мнений! другие пишут родным откручивают, с фум лентой! Кому верить!

Окей, сальники тоже закажу родные.

Все остальное делаю, прогреваю, добавляю...
Смотри на фото. Болт вариатора заворачивается в ось двигателя.
Как ты снимешь вариатор если вкрутишь болт в ось двигателя?
А сьемник заворачивается в вариатор.
Ферштейн???
IMG_20210701_180317.jpg
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Смотри на фото. Болт вариатора заворачивается в ось двигателя.
Как ты снимешь вариатор если вкрутишь болт в ось двигателя?
А сьемник заворачивается в вариатор.
Ферштейн???
Да, вот теперь ясно! Вопрос где взять болт, поиск не дает нормальных результатов, всякая чепуха сыпется
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Осталось загадкой, это ебанул первый владелец не обкатав мотор газуя по самые помидоры - я взял с пробегом 1000км, или я потихоньку накапливал, сейчас 2. 5 пробег. Возможно масло в баке не дало бы поршням размазываться по цилиндру

Какие мысли?
Мысли? да элементарно. перегрели раз задиры поймал.
Многие даже не знают, что снегоход не машина, и температура двигателя 90-100 - не есть норма. Сколько раз я видел поласы едущие вдоль обочин... Спрашиваешь - не греется? нннееет говорит. Выше 100 не поднимается.

А что делал предыдущий владелец с вашим снегоходом за 1000км, одному Богу известно. Но масло в баке точно не спасет, если за рулем баран сидел.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу